Исследовательская работа: Тема проекта: Тема проекта: Выполнила: Ученица 3 «Г» класса Вафина Зилия Вафина Зилия Руководитель: Назмутдинова Э.Г., учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила Кучеренко Н.Н. учитель начальных классов МКОУ СОШ 2 г.Реж.
Advertisements

Ганс Христиан Андерсен «Сказки» Работа ученицы 5 «а» класса Павловой Нарыйааны.
Тема: Интерес к учению есть там, где есть вдохновение, рождающееся от успеха. Интерес к учению есть там, где есть вдохновение, рождающееся от успеха. (В.А.Сухомлинский)
Цель исследования : Изучить военный период жизни моего прадеда Фазулзянова Гарифзяна Фазулзяновича, который солдатом прошёл по военным дорогам. Задачи.
Авторы презентации: воспитатели младшей группы ГБДОУ детский сад 1 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга А.Ю.Васильева Е.Э.Подляховская.
МОБУ « КРАСНОМАЙСКАЯ СОШ » 2015 год.. Пропаганда чтения среди детей Расширение читательского кругозора детей Развитие у детей навыков адекватного восприятия.
Автор: Колупаев Алексей, 3 класс МБОУ «СОШ с. Свердлово Калининского района Саратовской области» Руководитель: Вершинина Н.В.
«Путешествие в книжную страну». 1. Знакомство детей с творчеством Н. Н. Носова; 2. Развитие художественного вкуса учеников начальных классов; 3. Вызвать.
Проект на тему: «Книжкина неделя». Авторы проекта. Воспитатели: Капланян Оксана Александровна Науменко Елена Сергеевна.
На примере проекта «Юбилей доброго друга. 110 лет со дня рождения Евгения Андреевича Пермяка»
Библиотека- тихий дом души… Здесь жизнь в ином - духовном измерении. Страничный шелест- путь на пик вершин, С которых лишь рукой до озарений… Библиотека-
Международный день детской книги отмечается ежегодно 2 апреля в День рождения великого датского писателя – сказочника Ганса Христиана Андерсена.
Жизнь и творчество Г.Х.Андерсена ( 1805 – 1875 гг.)
Проекты отличаются друг от друга 6. Числом детей: индивидуальная деятельность; работа в малых группах; коллективная деятельность. 7. Набором и иерархией.
1 Поисково-исследовательская деятельность как один из компонентов деятельность как один из компонентов обучения на уроках гуманитарно – естественного цикла.
1. Выбор темы, формулирование целей проекта, формирование групп учащихся по интересам. Буклет для родителей. 2. Постановка задач и распределение заданий.
В маленькой стране Дании, на маленьком острове есть город Оденсе. 200 лет назад там в одной очень бедной семье родился самый главный сказочник в мире.
Организация проектной деятельности учащихся на уроках.
Визитная карточка проекта Тайна имениПроект был реализован на уроках литературного чтения, русского языка, занятиях по окружающему миру в 1 классе общеобразовательной.
Проект Авторы проекта: Учащиеся 1-х классов МБОУ Павинская СОШ Руководители проекта: Учителя начальной школы МБОУ Павинская СОШ. Аверкиева Н.М, Артамонова.
Транксрипт:

Исследовательская работа: Тема проекта: Тема проекта: Выполнила: Ученица 3 «Г» класса Вафина Зилия Вафина Зилия Руководитель: Назмутдинова Э.Г., учитель начальных классов I квалификационной I квалификационной категории категории

Ганс Христиан Андерсен Дата рождения: 2 апреля 1805 года Место рождения: Оденсе, Дания Дата смерти: 4 августа, 1885 год (70 лет) Место смерти: Копенгаген,Дания Гражданство: Дания Род деятельности: Прозаик Жанр: Сказка Hans Christian Andersen

Выбор темы исследования С произведениями Г.Х.Андерсена я знакома ещё с раннего детства. В школе тоже изучаются сказки Андерсена: «Русалочка», «Гадкий утёнок», «Дюймовочка».Эти же сказки транслируются и по телевидению. Несомненно, что это известные и всеми любимые сказки. Но я задалась вопросом: «Есть ли у Андерсена другие сказки, не такие известные, но не менее замечательные?» С произведениями Г.Х.Андерсена я знакома ещё с раннего детства. В школе тоже изучаются сказки Андерсена: «Русалочка», «Гадкий утёнок», «Дюймовочка».Эти же сказки транслируются и по телевидению. Несомненно, что это известные и всеми любимые сказки. Но я задалась вопросом: «Есть ли у Андерсена другие сказки, не такие известные, но не менее замечательные?» Цель исследования Цель исследования Познакомиться с биографией и творчеством Г.Х.Андерсена, вовлечь в этот процесс весь класс; активизировать познавательную деятельность; развивать интерес к проектной деятельности; обучаться работать в группе и индивидуально по плану проекта. Познакомиться с биографией и творчеством Г.Х.Андерсена, вовлечь в этот процесс весь класс; активизировать познавательную деятельность; развивать интерес к проектной деятельности; обучаться работать в группе и индивидуально по плану проекта.

Задачи проекта Собрать и изучить информацию по творчеству Г.Х.Андерсена. Провести ряд подготовительных мероприятий для знакомства с творчеством сказочника. Вызвать интерес к изучению малоизвестных сказок Андерсена. Подключить к этой работе родителей одноклассников.

Предполагаемый результат Предполагаемый результат В ходе работы над проектом учащиеся заинтересуются этой темой, будут посещать библиотеки, индивидуально работать над поиском информации. Это даст толчок творчеству. Возможно ребятам захочется воплотить то, о чём они узнали в разных формах деятельности (театральные постановки, иллюстрации произведений, танец, написание стихотворений, создание электронной книги, афиш) В ходе работы над проектом учащиеся заинтересуются этой темой, будут посещать библиотеки, индивидуально работать над поиском информации. Это даст толчок творчеству. Возможно ребятам захочется воплотить то, о чём они узнали в разных формах деятельности (театральные постановки, иллюстрации произведений, танец, написание стихотворений, создание электронной книги, афиш)

Этапы проекта 1 этап Обсуждение проекта с классным руководителем Назмутдиновой Э.Г. Результат: Составили план проекта

2 этап Час общения с 3 «Г» классом Результат: Создали творческую группу

3 этап Операция «Поиск». Мы работали с источниками информации. Результат: Накопили материал по творчеству Г.Х.Андерсена

4 этап Была проведена экскурсия в поселковую детскую библиотеку, где состоялось тематическое мероприятие по сказкам Г.Х.Андерсена.Нам очень помогли материалы, которые нам удалось собрать. Результат: Ребята ознакомились со сказками Г.Х.Андерсена.

5 этап Был проведен конкурс афиш. Целью создания афиш является реклама театрального действа по произведениям Г.Х.Андерсена. Результат: Была создана выставка афиш и рисунков - иллюстраций

6 этап Нами был собран материал по теме проекта на электронных носителях (аудио и видеозаписи произведений, иллюстрации, печатный вариант сказок и итоговая викторина) Результат: Создание электронной книги по материалам проекта.

6 этап Проведение итогового мероприятия «Страна сказок» Результат: Выступление перед учащимися начальных классов и их родителями.