Исследовательская работа: Тема проекта: Тема проекта: Выполнила: Ученица 3 «Г» класса Вафина Зилия Вафина Зилия Руководитель: Назмутдинова Э.Г., учитель начальных классов I квалификационной I квалификационной категории категории
Ганс Христиан Андерсен Дата рождения: 2 апреля 1805 года Место рождения: Оденсе, Дания Дата смерти: 4 августа, 1885 год (70 лет) Место смерти: Копенгаген,Дания Гражданство: Дания Род деятельности: Прозаик Жанр: Сказка Hans Christian Andersen
Выбор темы исследования С произведениями Г.Х.Андерсена я знакома ещё с раннего детства. В школе тоже изучаются сказки Андерсена: «Русалочка», «Гадкий утёнок», «Дюймовочка».Эти же сказки транслируются и по телевидению. Несомненно, что это известные и всеми любимые сказки. Но я задалась вопросом: «Есть ли у Андерсена другие сказки, не такие известные, но не менее замечательные?» С произведениями Г.Х.Андерсена я знакома ещё с раннего детства. В школе тоже изучаются сказки Андерсена: «Русалочка», «Гадкий утёнок», «Дюймовочка».Эти же сказки транслируются и по телевидению. Несомненно, что это известные и всеми любимые сказки. Но я задалась вопросом: «Есть ли у Андерсена другие сказки, не такие известные, но не менее замечательные?» Цель исследования Цель исследования Познакомиться с биографией и творчеством Г.Х.Андерсена, вовлечь в этот процесс весь класс; активизировать познавательную деятельность; развивать интерес к проектной деятельности; обучаться работать в группе и индивидуально по плану проекта. Познакомиться с биографией и творчеством Г.Х.Андерсена, вовлечь в этот процесс весь класс; активизировать познавательную деятельность; развивать интерес к проектной деятельности; обучаться работать в группе и индивидуально по плану проекта.
Задачи проекта Собрать и изучить информацию по творчеству Г.Х.Андерсена. Провести ряд подготовительных мероприятий для знакомства с творчеством сказочника. Вызвать интерес к изучению малоизвестных сказок Андерсена. Подключить к этой работе родителей одноклассников.
Предполагаемый результат Предполагаемый результат В ходе работы над проектом учащиеся заинтересуются этой темой, будут посещать библиотеки, индивидуально работать над поиском информации. Это даст толчок творчеству. Возможно ребятам захочется воплотить то, о чём они узнали в разных формах деятельности (театральные постановки, иллюстрации произведений, танец, написание стихотворений, создание электронной книги, афиш) В ходе работы над проектом учащиеся заинтересуются этой темой, будут посещать библиотеки, индивидуально работать над поиском информации. Это даст толчок творчеству. Возможно ребятам захочется воплотить то, о чём они узнали в разных формах деятельности (театральные постановки, иллюстрации произведений, танец, написание стихотворений, создание электронной книги, афиш)
Этапы проекта 1 этап Обсуждение проекта с классным руководителем Назмутдиновой Э.Г. Результат: Составили план проекта
2 этап Час общения с 3 «Г» классом Результат: Создали творческую группу
3 этап Операция «Поиск». Мы работали с источниками информации. Результат: Накопили материал по творчеству Г.Х.Андерсена
4 этап Была проведена экскурсия в поселковую детскую библиотеку, где состоялось тематическое мероприятие по сказкам Г.Х.Андерсена.Нам очень помогли материалы, которые нам удалось собрать. Результат: Ребята ознакомились со сказками Г.Х.Андерсена.
5 этап Был проведен конкурс афиш. Целью создания афиш является реклама театрального действа по произведениям Г.Х.Андерсена. Результат: Была создана выставка афиш и рисунков - иллюстраций
6 этап Нами был собран материал по теме проекта на электронных носителях (аудио и видеозаписи произведений, иллюстрации, печатный вариант сказок и итоговая викторина) Результат: Создание электронной книги по материалам проекта.
6 этап Проведение итогового мероприятия «Страна сказок» Результат: Выступление перед учащимися начальных классов и их родителями.