Выполнили: Рочева Н.А Александрова С.П. Дудникова О.А. Нурутдинова Ю.Р. Стасевич С.П. Колганова С.О. Суханова Л.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Универсальные учебные действия младших школьников.
Advertisements

Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
Урок обучения грамоте в 1 классе Тема: «Письмо строчной буквы а» Тип урока: открытие нового знания.
Проект урока математики во 2 классе Тема: Конкретный смысл действия деления.
3 класс Ребята, пора нам урок начинать, Ведь новое так интересно узнать. От устного счёта к новому знанию Отправимся в путь. Все готовы? Внимание!
Формирование регулятивных, личностных, коммуникативных и познавательных УУД на уроке ОНЗ в технологии деятельностного метода обучения.
РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС НА ОСНОВЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА.
Формирование УУД на уроках литературного чтения в 4 классе.
Школа молодого специалиста Организация самоконтроля и самооценки в учебной деятельности младших школьников Иванова Людмила Геннадьевна руководитель РМО.
Практическое занятие «Эвристическая образовательная модель как средство достижения метапредметных результатов».
Учитель: Чернова Л.И. МБОУ СОШ 21 г. Владимира. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД Общеучебные УУД Логические УУД Действия по постановке и решению проблемы.
Руководитель МО НШ Мельник Ольга Анатольевна. отражают систему ценностных ориентаций младшего школьника, его отношение к окружающему миру, личностные.
Русский язык 3 класс ОС «Школа 2100» Учитель: Разумова Ольга Владимировна.
14 марта 2012 г. Деятельностный подход на уроках математики.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
Деятельностный подход Деятельностный подход исходит из положения о том, что психологические функции и способности есть результат преобразования внешней.
Школьный старт педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе.
УРОК по геометрии «Точка, прямая, отрезок» МОУ «СОШ 108» 7 класс учитель: Н.А.Курчаткина г.Саратов2010.
Учебные элементы урока Подробное разъяснение основных задач, методов и приёмов на всех этапах современного урока.
Щурова Ирина Анатольевна учитель начальных классов первой квалификационной категории МАОУ «СОШ 3» г. Сорочинск
Транксрипт:

Выполнили: Рочева Н.А Александрова С.П. Дудникова О.А. Нурутдинова Ю.Р. Стасевич С.П. Колганова С.О. Суханова Л.В.

Название главы: Нумерация чисел от 1 до 10. Число 0 Урок 2 Тема урока: «Цифра 2»

Этапы урока : Организационный этап Повторение изученного материала о цифре 1 и пространственном представлении Повторение изученного материала о цифре 1 и пространственном представлении Работа над новой темой Физкультминутка Закрепление изученного материала Самостоятельная работа Рефлексия

Приветствие создание благоприятного настроения на урок Саморегуляция Настрой Самоконтроль (л)

Игра «Продолжи…» учитель произносит начало предложения – ученики продолжают его. - Если сосна выше березы, то береза… (ниже сосны ) и т.д. Закрепление знаний последовательности чисел. ( от 1 до 5) Осознание смысла высказывания и построение предложения (к) Развитие логического мышления (п)

Рассмотрение сюжетной картинки с целью получения числа 2. Игра «Найди два предмета». Понятие «пара» (пара варежек, пара туфель). Сравнение чисел 1 и 2. Анализ образца, письмо цифры 2. развитие логического мышления и математического языка (п) Ставить вопросы «на сколько…?» Аргументация своего мнения (к) Использование знаково-символических средств (п)

Работа по учебнику. Соотнесение числа с предметами. Составить рассказ по картинке. Поиск «одного» и «пары» (работа по рисунку в учебнике) Развитие речевой деятельности и логического мышления (п) Умение распознавать объекты, выделяя существенные признаки: место положение к другим предметам (п)

Работа в тетрадях. Рассмотри. Напиши. Сравни. Допиши. Поставь точку под лучшей получившейся цифрой. Использование знаково-символических средств (п)

Закрепление, опрос. Что необходимо сделать прежде, чем мы закончим урок? (подвести итог работы) Умение делать выводы Осуществлять итоговый и пошаговый контроль