Выполнили: Рочева Н.А Александрова С.П. Дудникова О.А. Нурутдинова Ю.Р. Стасевич С.П. Колганова С.О. Суханова Л.В.
Название главы: Нумерация чисел от 1 до 10. Число 0 Урок 2 Тема урока: «Цифра 2»
Этапы урока : Организационный этап Повторение изученного материала о цифре 1 и пространственном представлении Повторение изученного материала о цифре 1 и пространственном представлении Работа над новой темой Физкультминутка Закрепление изученного материала Самостоятельная работа Рефлексия
Приветствие создание благоприятного настроения на урок Саморегуляция Настрой Самоконтроль (л)
Игра «Продолжи…» учитель произносит начало предложения – ученики продолжают его. - Если сосна выше березы, то береза… (ниже сосны ) и т.д. Закрепление знаний последовательности чисел. ( от 1 до 5) Осознание смысла высказывания и построение предложения (к) Развитие логического мышления (п)
Рассмотрение сюжетной картинки с целью получения числа 2. Игра «Найди два предмета». Понятие «пара» (пара варежек, пара туфель). Сравнение чисел 1 и 2. Анализ образца, письмо цифры 2. развитие логического мышления и математического языка (п) Ставить вопросы «на сколько…?» Аргументация своего мнения (к) Использование знаково-символических средств (п)
Работа по учебнику. Соотнесение числа с предметами. Составить рассказ по картинке. Поиск «одного» и «пары» (работа по рисунку в учебнике) Развитие речевой деятельности и логического мышления (п) Умение распознавать объекты, выделяя существенные признаки: место положение к другим предметам (п)
Работа в тетрадях. Рассмотри. Напиши. Сравни. Допиши. Поставь точку под лучшей получившейся цифрой. Использование знаково-символических средств (п)
Закрепление, опрос. Что необходимо сделать прежде, чем мы закончим урок? (подвести итог работы) Умение делать выводы Осуществлять итоговый и пошаговый контроль