Здравствуйте! Проверьте готовы ли вы к уроку математики?
Попробуй сравнить 154,375154,38 72,472,397 0,670,599 Объясни свое решение. < > >
3, Какой разряд обозначает каждая цифра числа? Е д и н и ц ы ц е л ы х д е с я т ы е с о т ы е т ы с я ч н ы е д е с я т и т ы с я ч н ы е с т о т ы с я ч н ы е м и л и о н н ы е Удобно ли работать с таким числом? Что предлагаете сделать?
Тема урока : « Округление десятичных дробей » Цели урока: 2. Вывести правило округления десятичных дробей до заданного разряда. 1. Вспомнить правило округления чисел. 3. Научиться применять правило округления на примерах.
Округлите целые числа до десятков
Округление десятичных дробей Округлите число 1,2 до целых. 1,2 1 Округлите число 1,8 до целых. 1,8 2 Попробуйте сделать вывод.
Алгоритм округления чисел. 1.Находим и подчеркиваем заданный разряд, до которого надо округлить. 2. Смотрим на цифру, стоящую после этого разряда: а) если это 0,1,2,3,4, то отбрасываем цифры после заданного разряда. б) если это 5,6,7,8,9, то к заданному разряду добавляем 1, а цифры, стоящие после него отбрасываем. 3. Записываем результат.
Округли и объясни! МОЛОДЦЫ!
Проверочная работа 1 вариант2 вариант округлите До целых: До десятых: ,1 0,1 2, ,8 Задание: обменяйтесь тетрадями и проверьте работу соседа по парте.
Петя, Дима и Егор принимали участие в соревнованиях по трем видам спорта: бег, плавание, велоспорт. Результаты в каждом виде спорта округлите до указанной степени точности. Для выяснения победителя сложите полученные результаты. Творческая задача Участники Виды спорта ПетяДимаЕгор Бег (до целых) Велоспорт (до десятых) Плавание (до сотых) Итоговый результат 16,3216,8417,32 14,5714,1213,89 4,346 4,281 4, ,614,113,9 4,35 4,29 4,34 34,9535,3935,24
Итог урока 0 1 Оцени свои знания! 0,1 0,2 0,3 0,4 0,5 0,6 0,7 0,8 0,9 Выполнили ли мы поставленные в начале урока цели?