Принципы Задачи обучения Результаты обучения Принципы Задачи обучения Результаты обучения Технологии обучения
Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самодеятельность: учащихся нужно приучать не только к мышлению, но и к хотению.знание Умов Николай Алексеевич ( ), русский ученый-физик
Личностно ориентированные технологии: развитие критического мышления через чтение и письмо (далее РКМЧП) проектная и исследовательская деятельность модульная технология проблемное обучение Личностно ориентированные технологии: развитие критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП) проектная и исследовательская деятельность модульная технология проблемное обучение информационные технологии Универсальные учебные действия (УУД )
Развитие критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП) учит: 1.Структурировать знания 2.Анализировать, отмечать, отсеивать, понимать, аргументировать 3. Построению речевого высказывания 4.Осознавать причастность к успеху в учебной деятельности (тренинг причинных схем) 5. Осуществлять пошаговый контроль
Проектная и исследовательская деятельность учит: 1.Выделять и формулировать познавательные цели 2.Получать интеллектуальный продукт – знания о технологии исследования 3.Анализу и синтезу 4.Самостоятельному созданию способов решения проблем творческого и поискового характера 5.Умению прогнозировать и планировать 6.Формирует мотивы достижения и социального признания
Проблемное обучение формирует: 1.Познавательные интересы, учебные мотивы 2.Целостную картину мира, развивает толерантность 3.Ориентацию в нравственном содержании и смысле поступков, развитие этических чувств 4.Умение строить речевое высказывание 5.Умение анализировать, формулировать проблему
Принципиально важным при использовании любой технологии или её элементов является: 1.Содержание учебного материала, направленного на формирование основ гражданской позиции формирование картины мира культуры осознание этнической принадлежности и культурной идентичности 2.«Только личность может влиять на воспитание и развитие другой личности» К.Д. Ушинский 3. Здоровьесберегающие технологии
Результаты Количественные Личностные Успеваемость Нравственная Мониторинги личность ГИА Сформированная ЕГЭ «Я-концепция» (мотивация, адекватная позитивная самооценка, начальные навыки адаптации)