Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида 22 ЦОУО ДО. XVI.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В России одним из первых занялся изучением электромагнитных волн преподаватель офицерских курсов в Кронштадте Александр Степанович Попов ( )-
Advertisements

Изобретение радио А.С. Поповым Подготовил: Анухин Никита,Суворов Савелий,Пушкарев Дмитрий.
Презентация на тему: "Изобретение радио А. С. Поповым"
Изобретение радио А.С. Поповым 1 Выполнил ученик 12 Б кл. Рознован Евгений.
После опубликования немецким физиком Г.Р. Герцем в 1888 году своих работ по электродинамике, многие ученые и изобретатели занялись изучением возможности.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида 22 ЦОУО ДО. XVI.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида 22 ЦОУО ДО. XVI.
Изобретение радио А.С. Поповым 1. В России одним из первых занялся изучением электромагнитных волн преподаватель офицерских курсов в Кронштадте Александр.
Изобретение радио А.С. Поповым Подготовил: Давдов Денис Специально для Бруй О.Д.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида 22 ЦОУО ДО. XVI.
Презентация к уроку физики (11 класс) по теме: Презентация к уроку "Принципы радиосвязи"
Принципы радиосвязи Физика, 11 класс. Электромагнитные волны распространяются на огромные расстояния, поэтому их используют для передачи звука (радиоволн)
В России одним из первых занялся изучением электромагнитных волн преподаватель офицерских курсов Кронштадте А.С.Попов.Начав с воспроизведения опытов Герца,он.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида 22 ЦОУО ДО. XVI.
Беспроводная связь. Радио Выполнила ученица 11 класса Соковской СОШ Шорина Юлия.
Принципы радиосвязи Физика, 11 класс А.Эйнштейн считал, что «стыдно должно быть тому, кто пользуется чудесами науки, воплощенными в обыкновенном радиоприемнике,
Изобретение радио Александром Степановичем Поповым.
Открытие радио Работу выполнила: Ученица 11 А класса Тайнова Анастасия Владимировна 2011 г.
Английский ученый Д. Максвелл теоретически доказал существование электромагнитных волн и указал условия их получения… высокая частота колебаний, а для.
Презентация к уроку по физике (11 класс) на тему: Презентация к уроку "Принципы радиосвязи"
Транксрипт:

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида 22 ЦОУО ДО. XVI конференция молодых учёных «Шаг в будущее, Москва» Реабилитационные технологии. Москва, 2013 Автор: Фролова Вера ученица 7а класса Руководитель: Иванов Д. П. учитель информатики

Первый, кто задумал принцип передачи сигналов с помощью радиоволн, был Герц. Передатчик Герца представлял собой стержни диаметром около 0,5 см, диаметр маленьких шаров шариков 3 см, промежуток между этими шариками около 0,75 см и расстояние между центрами больших шаров было равно 1 м). Большие шары заряжались от высоковольтного трансформатора. Большие шары заряжались от высоковольтного трансформатора. Для возбуждения электрических колебаний в то время был известен только один способ искровой разряд. Для возбуждения электрических колебаний в то время был известен только один способ искровой разряд. Основная цель работы: изучение схемотехники радиоприёмника А.С. Попова и работы когерера.

Рис. 1. Приборы, использовавшиеся Генрихом Герцем (на переднем плане приёмник на заднем - передатчик).

Рис. 2. Схема приёмника А.С. Попова.

В качестве детали, непосредственно чувствующей электромагнитные волны, А.С. Попов применил когерер (от лат. - когеренция - сцепление). Этот прибор представляет собой стеклянную трубку с двумя электродами. Рис. 3. Конструкция приёмника А.С. Попова.

Я решила исследовать самый главный элемент приёмника – когерер. Я решила использовать для заполнения трубочки, которую я сделала из шариковой ручки (рис.4), порошок восстановленного железа, опилки из стали, порошки алюминия и магния (рис. 5). Рис. 5. Готовая трубочка. Рис. 4. Заготовка

Рис.6. Металлические порошки.

Рис. 7. Мультиметр с незаполненным когерером Рис.8. Мультиметр с когерером, заполненном порошком железа.

Рис. 9. Мультиметр с когерером, заполненном порошком железа и магнитом. Рис. 10. Мультиметр с когерером, заполненном порошком железа и супермагнитом.

Рис. 11. Схема измерения сопротивления когерера.

Частота сигнала, МГц Сопротивление, МОм (при напряжении высокой частоты, В) ,323,760,480, ,54,820,680,24 112,23,651,25 0,514,38,6 0,113,6 Рис. 12. Зависимость сопротивления когерера от напряжения тока высокой частоты и его частоты (порошок восстановленного железа).

Частота сигнала, МГц Сопротивление, МОм (при напряжении высокой частоты, В) ,563,960,70,02 512,44,80,750,3 112,83,91,6 0,5169,4 0,115,2 Рис. 13. Зависимость сопротивления когерера от напряжения тока высокой частоты и его частоты (железные опилки).

Выводы. По итогам работы я могу сделать следующие выводы: я изучила историю открытия электромагнитных волн и создания первого радиоприёмника; изучив принцип работы радиоприёмника А.С. Попова, я выяснила, что чувствительным элементом в нём является когерер; я сделала модель когерера и испытала его работу с порошками разных металлов при воздействии на них магнитного поля и токов высокой частоты; в ходе проведения экспериментов я научилась работать с мультиметром, генератором высокой частоты и осциллографом; свою модель когерера и мультмедийную презентацию, которую я сделала по итогам работы я передала в кабинет физики, где они будут использоваться при изучении электромагнитных волн. Мне очень понравилась эта работа и я хочу продолжить её и сделать полную модель радиоприёмника А.С. Попова.