Новые возможности монетизации приложений: РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ ИГРАХ. Ашомко Арсений Київ, 18 октября 2010
ДОВОЛЬНЫ ЛИ ВЫ МОНЕТИЗАЦИЕЙ ?
3% АУДИТОРИИ ПЛАТИТ
97% УПУЩЕННЫЕ НЕРЕАЛИЗОВАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
10% МОЗГ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЧЕЛОВЕКОМ НА
СУЩЕСТВУЮТ МЕТОДИКИ УВЕЛИЧЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СОЗНАНИЯ
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ТОЖЕ ЕСТЬ СПОСОБЫ УВЕЛИЧИТЬ МОНЕТИЗАЦИЮ ПРИЛОЖЕНИЙ
ЭТИ СПОСОБЫ: ПРОЗРАЧНЫ ПОНЯТНЫ РЕАЛЬНЫ ЛЕГКО ПОВЕРИТЬ ЛЕГКО ПРОВЕРИТЬ !
ГОТОВЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?
ДВЕ НОВОСТИ. С КАКОЙ НАЧАТЬ ?
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ – ЭТО NEW MEDIA. УСПЕШНЫЕ. С БОЛЬШОЙ АУДИТОРИЕЙ. GOOD NEWS
ГОД НАЗАД – рекламодатели: GOOD NEWS WTF?! ЗАРЫТЬ ДЕНЬГИ В ГРЯДКИ?..
СЕГОДНЯ – рекламодатели: GOOD NEWS УРА! ХОТИМ! ХОТИМ! ХОТИМ ЕЩЁ!..
У РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ И РАЗРАБОТЧИКОВ РАЗНЫЕ ЖЕЛАНИЯ И СТРЕМЛЕНИЯ BAD NEWS
разработчики BAD NEWS рекламодатели Зарабатывать на end user – повышать лояльность Удерживать аудиторию Тратить время на улучшение продукта Забрендировать всё пространство Гнать трафик на свои ресурсы Тратить силы на повышение узнаваемости бренда
РАЗРАБОТЧИКИ И РЕКЛАМОДАЕТЛИ ГОВОРЯТ НА РАЗНЫХ ЯЗЫКАХ BAD NEWS
разработчики BAD NEWS рекламодатели Usability Игровой процесс ARPU DAU MAU Brand awareness Brand book CPC CTR KPI etc.
разработчики ЧТО ДЕЛАТЬ? рекламодатели АУДИТОРИЯ ЖЕЛАНИЕ ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ ЖЕЛАНИЕ ДОСТУЧАТЬСЯ ДО АУДИТОРИИ
Сейчас попытка сотрудничать похожа на попытку построить бизнес в Китае из Москвы. Без знания языка и местных обычаев. КАК РАБОТАТЬ?
КОГДА ЗАРАБАТЫВАТЬ? ЧЕРЕЗ ГОД СЕЙЧАС
КОГДА ЗАРАБАТЫВАТЬ? ЧЕРЕЗ ГОД СЕЙЧАС
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПЕРЕВОДЧИК
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ разработчики рекламодатели АУДИТОРИЯ ЖЕЛАНИЕ ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ ЖЕЛАНИЕ ДОСТУЧАТЬСЯ ДО АУДИТОРИИ
КТО МЫ ?
Компания, существующая с 1992 года. Более 20 журналов, десяток интернет- сайтов и собственный телеканал. GAMELAND
НАЧАЛО РАБОТЫ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ГОД. ПЕРВЫЙ ПРОЕКТ: ИНТЕГРАЦИЯ БАНКА «УРАЛСИБ» В ИГРУ «СЧАСТЛИВЫЙ ФЕРМЕР». У ИСТОКОВ РЫНКА
ПРЕЕМНИК БИЗНЕСА В SOCIAL MEDIA. С 2010 ГОДА. ОГРОМНОЕ ПОРТФОЛИО. УНИКАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ. SOCIALIST BY GAMELAND
МЫ НЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ГЛАВНОЕ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ !
РАБОТАЕМ НЕ С ПУЛОМ КЛИЕНТОВ, А СО ВСЕМ РЫНКОМ МЫ НЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
РАЗРАБОТЧИК ДЛЯ НАС НЕ ПОДРЯДЧИК, А ПАРТНЁР МЫ НЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
ЦЕЛЬ НЕ ВЫЖАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ … МЫ НЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
ЦЕЛЬ НЕ ВЫЖАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ, А РАЗВИТЬ ЕГО МЫ НЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
ВЗАИМОВЫГОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО !
ЧТОБЫ НАЧАТЬ РАБОТУ, НЕОБХОДИМЫ разработчики рекламодатели АУДИТОРИЯ ЖЕЛАНИЕ ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ ЖЕЛАНИЕ ДОСТУЧАТЬСЯ ДО АУДИТОРИИ
ЧТО С НАС ?
ЧТО С НАС? КРЕАТИВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ !
ЧТО С НАС? МЕХАНИКИ, ДОБАВЛЯЮЩИЕ ИНТЕРЕСА И АУДИТОРИИ ИГРЕ !
ЧТО С НАС? ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВСЕМУ РЫНКУ !
ЧТО С НАС? ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ПРОДАЖИ И РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ !
ЧТО С НАС? МАКСИМУМ РАБОТЫ НАД PRODUCTION ПРОЕКТА !
ЧТО С НАС? ПАРТНЁРСКАЯ МОДЕЛЬ СОТРУДНИЧЕСТВА !
ЧТО С НАС? САМЫЕ КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА !
А ЕЩЁ ?
ВОЗМОЖНОСТЬ ПРЕДПРОДАЖИ ПРОЕКТА !
А ЕЩЁ ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕАЛОКАЦИИ БЮДЖЕТОВ !
А ЕЩЁ ВОЗМОЖНОСТЬ СОЗДАНИЯ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОЕКТОВ !
А ЕЩЁ СТРАХОВКА ОТ РИСКОВ !
А ЕЩЁ В нашем портфолио есть большое количество всевозможных проектов в социальных сетях. А нашими клиентами в этих проектах уже стали десятки крупных брендов. Среди них:
ВРЕМЯ БОЛЬШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
но КЛЮЧ К УСПЕХУ ИНТЕГРАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
КЛЮЧ К УСПЕХУ НЕ БАННЕРНЫЕ СЕТИ и НЕ ПРОДАЖА РЕГИСТРАЦИЙ сама по себе
КЛЮЧ К УСПЕХУ конкурентное преимущество – УМНЫЕ ИНТЕГРАЦИИ
! TIME TO BECOME
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! facebook.com/ashomko