Сон как прием раскрытия образа персонажа Герасимова С.В. МОУ «Лицей 37» Саратов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фёдор Михайлович Достоевский Вы увидели четыре портрета Ф.М.Достоевского… В чём особенности каждого портрета? Какой из них, на ваш взгляд,
Advertisements

Творческий практикум. соотнесите картины с произведениями этих писателей «Вишнёвый сад», «Преступление и наказание», «Война и мир» и докажите свою точку.
«Жизнь и творчество Ф. М. Достоевского». 10 класс, монографическая тема.
Л.Н.Толстой «Петя Ростов» ( фрагмент из романа-эпопеи)
Урок – семинар в 11 классе «Развитие темы «маленького человека» в русской литературе»
Преступление и наказание Иллюстрации к роману Ф.М. Достоевского.
Проектная деятельность на уроках литературы в 10 классе.
Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание». История создания Замысел романа относится, вероятно, ко времени пребывания Ф.М. Достоевского на каторге.
РОМАН «ОБЛОМОВ» СМЫСЛ НАЗВАНИЯ. Анализ эпического произведения Жанр произведения Анализ композиции Анализ системы персонажей Анализ конфликта Анализ сюжета.
Дипломная работа. Ученицы 10 класса«А» ГОУ гимназии1505 Гордеевой Олеси. По теме «Мотив сумасшествия романе Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание»
Урок литературы в 10 классе, Копейкина Анна.. До: 1 урок - Жизнь и творчество Ф. М. Достоевского. 2 урок - Замысел автора и история создания романа Ф.
Лев Николаевич Толстой – писатель и философ
Идейно- художественное своеобразие ранних рассказов А.П.Чехова Урок литературы в 11 классе подготовлен учителем русского языка и литературы МОУ СОШ 46.
Подготовка к ЕГЭ по литературе. Методические рекомендации по подготовке учащихся к ответу на задание С2. Автор презентации Л.З. Гавриленко ГБОУ 555 «Белогорье».
Дети и война.
Дети и война.
Блочно-модульная технология. Блок – группа знаний и навыков, которые учащиеся должны продемонстрировать. Модуль – часть блока.
Женские образы в романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» Выполнили: студентки ГАПОУ «СГК» группы СЭЗ Климанова Екатерина Денисовна Агапова.
Транксрипт:

Сон как прием раскрытия образа персонажа Герасимова С.В. МОУ «Лицей 37» Саратов

Вспомните произведения, в которых мы встречались с этим приемом. Назовите их: Назовите их: А.И.Гончаров «Обломов» А.И.Гончаров «Обломов» Ф.М.Достоевский «Преступление и наказание» Ф.М.Достоевский «Преступление и наказание» Л.Н.Толстой «Война и мир» Л.Н.Толстой «Война и мир» Мы предлагаем вам выбрать произведение, над которым вы будете работать Мы предлагаем вам выбрать произведение, над которым вы будете работать

А.И.Гончаров «Обломов» В чем особенность использования этого приема в романе А.И.Гончарова? В чем особенность использования этого приема в романе А.И.Гончарова?

Ф.М.Достоевский «Преступление и наказание» В чем особенность использования этого приема в романе Ф.М.Достоевского? В чем особенность использования этого приема в романе Ф.М.Достоевского?

Л.Н.Толстой «Война и мир» В чем особенность использования этого приема в романе Л.Н.Толстого? В чем особенность использования этого приема в романе Л.Н.Толстого?

Мы умеем: -анализировать эпизод; -находить общее и различное в использовании этого приема писателями. -анализировать эпизод; -находить общее и различное в использовании этого приема писателями.

Мы научимся: -определять особенности использования этого приема в рассматриваемых произведениях -определять особенности использования этого приема в рассматриваемых произведениях