Ш естой школьный день в учреждении образования «Средняя школа 5 г. Речицы»
Цель: укрепление физического, психического и морального здоровья, интеллектуального развития и гражданского становления школьников, обеспечение содержательного досуга учащихся
Задачи: широкое привлечение учащихся к активным занятиям физкультурой и спортом; обобщение, расширение и дальнейшее формирование умений и навыков здорового образа жизни; воспитание гражданско-патриотических качеств; привлечение родителей к работе школы в шестой день; вовлечение учащихся «группы риска» в проводимую работу; формирование устойчивого интереса к познавательной деятельности, актуализация творческих способностей учащихся; привлечение учащихся к различным видам общественно полезной деятельности.
Директор школы: координирует и определяет содержание и основные направления работы; содействует укреплению благоприятного психологического климата; создает благоприятные условия для творчества педагогов и развития детей.
Заместитель директора по учебной работе: непосредственно организует работу педагогов в школе по проведению учебных занятий; оказывает методическую помощь по вопросам учебной работы с учащимися.
Заместитель директора по воспитательной работе: организует работу педагогов в школе и ее микрорайоне по проведению воспитательных мероприятий, занятий клубов, кружков и секций; оказывает методическую помощь педагогам по вопросам всех основных направлений внеурочной воспитательной работы, вовлекает в нее классных руководителей, педагога-организатора, педагога социального, по возможности учителей-предметников и родителей; организует работу по туристско-краеведческому направлению.
Педагог- организатор: принимает непосредственное участие в подготовке и разработке сценариев проводимых мероприятий, организует участие в них детей; организует работу детских объединений и организаций; организует работу школьного музея Боевой Славы.
Классные руководители, учителя-предметники: организуют участие детей в мероприятиях шестого дня недели; планируют и организуют работу непосредственно с классными коллективами; проводят работу с семьей, привлекают родителей к воспитательной работе в шестой школьный день; проводят индивидуальную работу с учащимися.
Педагог социальный: организует консультации для родителей, учащихся, учителей; принимает участие в проводимых мероприятиях; проводит работу с семьей.