*Изучить свойства зрительного аппарата методом экспериментирования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы: дети старшей группы 12 МБДОУ детского сада 69 «Мальвина»
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка-«Детский сад 179 «Рябинушка» Исследовательская деятельность «Что мы.
Автор проекта: Решетникова Е. Н. Воспитатель МДОУ «Детский сад 31 « Ивушка» г.Ершова Саратовской области» «Изучаем своё тело»
Воспитатель: I квалификационной I квалификационнойкатегории Кучерова Наталья Васильевна Редкодубравский детский сад «Колокольчик» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Детский сад 3.
Детский сад. Школа.
«Свойство бумаги»
«Детский сад 179 «Рябинушка». «Свойства бумаги»
Автор: Ахметова Эльвина, обучающаяся 4 класса МКОУ «Сулюклинская СОШ» Руководитель: Исмагилова Минзаля Габдрашитовна, учитель начальных классов МКОУ «Сулюклинская.
Электронная физкультминутка для глаз. Берегите зрение!
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе в области «Здоровье» "Дороже алмаза твоих два глаза" Цель: дать представление о.
Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
«ПРИРОДА КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ и РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ» МКДОУ «Новохоперский центр развития ребенка - детский сад 1» Из опыта работы.
Учитель:Борзова Виктория Валерьевна 1 квалификационная категория.
ДС232 Проект "Волшебница - вода" группа №8
Воспитатель МАДОУ «Детский сад 65» г. Сыктывкар Республика Коми Елфимова Ольга Алексеевна.
Учебный проект. Физика с интеграцией в: Биологию\Анатомию Информатику Проект для учеников 8-9 классов.
Файчук Нина Альбертовна должность: учитель биологии КГКОУ КВСОШ 10 г. Красноярск, Красноярского края.
« Уроки здоровья » Дополнительная образовательная программа по валеологии для детей средней группы Автор : Тодрик Светлана Геннадьевна.
ПРОЕКТ « Вода - волшебница» детский сад подготовительная группа
Транксрипт:

*Изучить свойства зрительного аппарата методом экспериментирования.

*Познакомить детей со строением и функцией глаз; *Помочь понять, почему человек имеет два глаза; *Работать над совершенствованием навыков постановки опытов; *Воспитывать бережное отношение к органу зрения.

*Наблюдение; *Экспериментирование; *Игра.

*Зачем человеку глаза? *Легко ли выполнять задания, если один глаз закрыт? *Что я вижу одним глазом? *Можно ли обойтись без глаз? *Есть ли у глаз помощники? *Нужно ли беречь свои глаза? *Как надо беречь свои глаза?

*Глаза умеют различать размер. Цвет, форму, расстояние до предмета. *Глаза выражают настроение. *Глаза умеют читать и считать. *Глаза умеют принимать и подавать сигналы. *За глазами нужно следить и бережно к ним относиться.

*Иванова А.И. «Естественно – научные наблюдения и эксперименты в детском саду. Человек».- М.: ТЦ Сфера, 2008.