*Изучить свойства зрительного аппарата методом экспериментирования.
*Познакомить детей со строением и функцией глаз; *Помочь понять, почему человек имеет два глаза; *Работать над совершенствованием навыков постановки опытов; *Воспитывать бережное отношение к органу зрения.
*Наблюдение; *Экспериментирование; *Игра.
*Зачем человеку глаза? *Легко ли выполнять задания, если один глаз закрыт? *Что я вижу одним глазом? *Можно ли обойтись без глаз? *Есть ли у глаз помощники? *Нужно ли беречь свои глаза? *Как надо беречь свои глаза?
*Глаза умеют различать размер. Цвет, форму, расстояние до предмета. *Глаза выражают настроение. *Глаза умеют читать и считать. *Глаза умеют принимать и подавать сигналы. *За глазами нужно следить и бережно к ним относиться.
*Иванова А.И. «Естественно – научные наблюдения и эксперименты в детском саду. Человек».- М.: ТЦ Сфера, 2008.