«Виртуальный музей «В гостях у нивхов»» Мурзагалиева Ольга Андреевна; wakker@nikol.ru имя в скайпе «Мурзагалиева»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗДЕСЬ НАЧИНАЕТСЯ РОССИЯ Руководитель : Федосова Маргарита Александровна Skype: maf_07.
Advertisements

Слайд 1. Аннотация проекта Название проекта « Виртуальный музей « В гостях у нивхов »» Предметная область технология, изо, география, дальневосточная литература,
Организация исследовательской деятельности учащихся в образовательном учреждении МОУ Колодинская СОШ ©Бокарева Н.П., ЗД по УВР МОУ Колодинской СОШ, 2010г.
Проектная и исследовательская деятельность обучающихся.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
Место учебного исследования в программе Intel «Обучение для будущего» Александр Владимирович Леонтович к. психол. н., директор Дома научно-технического.
Проект по использованию ИКТ в рамках образовательных и воспитательных мероприятий для учащихся.
Организация исследовательской деятельности учащихся Воронкова М.М. учитель биологии МОУ «Гимназия 5» г.Чебоксары.
После выполнения задания 1 выполните задание Разработать индивидуальный план подготовки учителя к реализации ФГОС. Индивидуальный план профессионального.
УЧАСТИЕ В РАЙОННОМ КОНКУРСЕ « ШАГ В БУДУЩЕЕ» Маленький музей истории родного края как предметно развивающая среда в социализации личности ребенка.
Учебные исследования детей в современной школе В презентации использованы материалы А.В.Леонтович к. психол. н., директор Дома научно-технического творчества.
Программа модульного курса повышения квалификации учителей-предметников социально-экономического профиля "Управление исследовательской деятельностью ученика"
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Растения-путешественники» Авторы : Смирнова Т.М.
НМЦ Структурное Подразделение Информатизации Образования НМЦ Адмиралтейского р-на Учителям информатики Презентация подготовлена методистом Соболевой Лидией.
Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО на региональном и муниципальном уровнях как условие распространения.
Современный школьный учебник по географии (Анализ УМК В.Н. Холиной «География:профильный уровень») Учитель географии МОУ «Лямбирская СОШ 2» Лямбирского.
Организация исследовательской деятельности школьников МОУ Гаютинская СОШ.
Повышение мотивации учащихся на уроках технологии через создание цифровых образовательных ресурсов. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Добрянская.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 6 Центрального района г.Волгограда Программа экспериментальной работы на
Мировая география в деталях программа спецкурса для 10 – 11 классов Автор : Напрюшкина Валентина Федоровна Учитель географии МБОУ «Школа 23»
Транксрипт:

«Виртуальный музей «В гостях у нивхов»» Мурзагалиева Ольга Андреевна; имя в скайпе «Мурзагалиева»

«Адекватна ли цель результатам деятельности?» Цель: разработка методических рекомендаций по организации проектной деятельности учеников при изучении культуры народа; целевая аудитория: учащиеся 8-11 классов ; ожидаемый результат: ЦОР с методическими рекомендациями, позволяющими организовать проектную деятельность учащихся по ХКК. Цель результатам деятельности адекватна.

«Оправданы ли вложения?» - срок деятельности по проекту- 12 мес.; - состав авторского коллектива- 1 чел.; - стоимость проекта 1700 $; - объем полученной финансовой поддержки по проекту (по факту)- 23,5 % (400 $). Вложений, кроме вознаграждения за работу по проекту недостаточно.

«Проект методических рекомендаций» Структура методического сопровождения: Выделение объектной области, объекта и предмета изучения. Формулировка темы, проблемы и актуальности исследования. Формулировка рабочей гипотезы. Постановка целей и задач. Освоение методики исследования. Изучение теоретического материала Сбор собственного экспериментального материала. Обработка материала. Обобщение, анализ, выводы. Представление исследовательской работы. Раздатка

«Проект методических рекомендаций» Данный учебно- методический пакет (УМП) посвящен одному из народов России, малочисленному народу Севера- нивхам. Роль народов России рассматривается авторами в программах по 1. географии 6 класса ( Начальный курс географии» Т.П.Герасимовой и Н.П.Неклюковой) в разделе «Население Земли» в теме «Человечество- единый биологический вид»; 2. географии 7 класса («География России» А.Н.Алексеева) в разделах «Россия на карте мира», «Природно- хозяйственные зоны»,»Живая природа»; 3. географии 9 класса ( «География: население и хозяйство России» А.Н.Алексеева) в разделе «Дальний Восток» в темах «Население района», « Хозяйство района»; 4. Истории 9 класса ( «Россия XX века», «Новейшая история») в разделе « СССР в середине 1940-х до середины 1980-х гг» по теме «Родной край в середине 1960-х-середине 1980-х гг.», в разделе «Россия в 1990-е годы» в теме « Народы России»; 5. Кроме того, данная тема в виде РК присутствует в программах по изобразительному искусству во всей средней школе, в программе по технологии. УМП охватывает данные вопросы разделов и включает: Поурочные планы проведения 3-х занятий; содержательную часть ( материал со статистическими данными, картами, фотографиями, планами местности, материалами по культуре, по быту народа в помощь учителю); Практическую часть ( задания для практических работ, тесты); Раздаточный материал.

«Наши достижения!» Мы смогли заинтересовать своим проектом МОУ СОШ с.Усть-Орочи, МОУ СОШ 5 Николаевска н/А Мероприятия с целью продвижения продуктов деятельности по проекту: -проведение консультаций и участие в образовательной деятельности по инновационному проекту в рамках образовательных мероприятий РКЦ и ММЦ по согласованию с РКЦ; -создание интернет- страницы "Виртуальная экскурсия в культуру нивхов" -апробация на базе МОУ СОШ с.Усть-Орочи -передача материалов проекта в краеведческий музей, Национальный культурный центр, библиотеку.

«Что не получается и почему?» недостаточный опыт в планировании и проведении проектно исследовательской деятельности; ученики, участвующие в проекте, должны знать основы информатики, иметь навыки работы с цифровой техникой; недостаточное количество руководителей, работающих с детьми- на 9 учеников нужно 2 преподавателя; необеспеченность проекта средствами для проезда, проживания в экспедициях, отсутствие «штатной» (школьной) цифровой техники; отдаленность от источников информации.

«Мы растем!» Приняли участие в сетевых проектах Летописи «Мы помним», «Все профессии важны»(9 статей), «Исчезающие народы России». Организатором сетевых проектов не являемся.