Анализ сделан на основе данных, полученных из статистики Системы мониторинга цен конкурентов TourMarket.Info (www.tourmarket.info)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ сделан на основе данных, полученных из статистики Системы мониторинга цен конкурентов TourMarket.Info (
Advertisements

Анализ сделан на основе данных, полученных из статистики Системы мониторинга цен конкурентов TourMarket.Info ( При.
Анализ сделан на основе данных, полученных из статистики Системы мониторинга цен конкурентов TourMarket.Info ( При.
1. анализа данных системы AllSpo 2. анализа данных системы TourIndex 3. обсчета данных посетителей сайта TopHotels.ru Анализ сделан на основе данных, полученных.
1. анализа данных системы AllSpo 2. анализа данных системы TourIndex 3. обсчета данных посетителей сайта TopHotels.ru Анализ сделан на основе данных, полученных.
Анализ сделан на основе данных, полученных из статистики Системы мониторинга цен конкурентов TourMarket.Info (
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.

Управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока.
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
Продолжить – 19 = = Продолжить Завершить стрельбу.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
«Влияние комплексных соединений микроэлементов на иммунитет и биохимические показатели тканей и органов сельскохозяйственной птицы»
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г. Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г.
Транксрипт:

Анализ сделан на основе данных, полученных из статистики Системы мониторинга цен конкурентов TourMarket.Info (

Данный анализ сделан на основе данных, полученных из статистики Системы мониторинга цен конкурентов TourMarket.Info ( и его подраздела Рейтинги. Группа рейтингов TopHotels основана на статистике, получаемой в результате обработки и анализа данных сайта TopHotels. ( Рейтинги TopHotels представляют собой «клиентские рейтинги». Это значит, что с помощью этих рейтингов можно получить информацию о том, какими отелями, странами, курортами интересуются десятки тысяч потенциальных туристов, составляющих ежедневную аудиторию крупнейшего в Рунете отельного информационного портала TopHotels. Количество посетителей в день > (данные независимых источников по состоянию на сентябрь 2009 г) Количество стран, представленных в проекте 129 ( по состоянию на сентябрь 2009 г) Количество отелей, представленных в проекте (по состоянию на )

Статистика поисковой системы TOURINDEX Статистика сайта АLLSPO Статистика сайта TopHotels Комплексный анализ спроса туров в различные страны и динамики рынка туристических услуг России на основе рейтингов системы TourMarket.Info Туроператор- создатель туристического продукта Агентство- продавец туристического продукта Клиент, пользователь интернета - покупатель туристического продукта Тенденции спроса и динамика рынка по странам

Изучение статистики посетителей сайта TopHotels.ru позволяет отследить спрос у потенциальных туристов на ту или иную страну, т.е. понять распределение туристического потока на данный период времени. Сравнительный анализ изменения количества уникальных посетителей сайта TopHotels на ту или иную страну за разные периоды времени позволяет отследить изменение спроса в текущем периоде относительно прошлого периода, т.е. понять динамику спроса по той ли иной стране, а также изменение доли страны в общем спросе за текущий период.

Рейтинг стран TopHotels Сравнение и МестоИзм.СтранаУникальных посетителейИзм.Просмотрено страницИзм.Доля (в %)Изм. 11Египет ,24%7,45% 2Турция ,94%-9,39% 30Таиланд ,18%1,10% 40Греция ,90%-0,54% 50Тунис ,67%-0,50% 62ОАЭ ,14%0,34% 70Кипр ,81%-0,07% 8-2Испания ,67%-0,28% 91Индия ,52%0,33% 10Италия ,34%0,04% 111Доминикана ,13%0,22% 12Чехия ,07%0,11% 131Израиль ,95%0,16% 141Мальдивы ,88%0,16% 15-2Россия ,87%0,04% 160Индонезия ,77%0,11% 171Франция ,65%0,10% 181Куба ,63%0,11% 191Вьетнам ,57%0,12% 201Китай ,56%0,12% 21-4Болгария ,51%-0,06% 220Австрия ,43%0,05% Другие страны ,58%0,28%

Анализ посещений сайта у пользователей интернета позволяет сделать вывод о том (Диаграмма 42), что впервые после почти трехмесячного периода времени, Египет вышел на первое место по спросу туров и обошел в этом рейтинге Турцию. 27,5 % всех пользователей сайта интересовали туры в Египет (это почти на 4% больше чем неделю назад), второе место по спросу пока еще удерживает Турция - 25,9% всех пользователей (почти на 5 процентов меньше чем неделю назад). Далее идут Таиланд (6,1%), Греция 3,7%), Тунис (3,3%), ОАЭ (2,7%), Испания ( 2,3%), Россия (2,2), Кипр(2,1%), Индия (1,9%), Италия (1,8%), Доминикана (1,6%), Чехия (1,4%),Мальдивы (1,3%), Индонезия и Израиль (по 1,2%), Франция (1%). Доля интернет пользователей, которых интересовали Куба, Китай, Болгария, Вьетнам и Австрия не превышает 0,6% на каждую страну. На долю других стран пришлось 8,8% пользователей TopHotels

По сравнению с неделей с 07 по 13сентября у интернет пользователей TopHotels на неделе с 14 по 20 сентября (Диаграммы 44,45) возрос интерес к таким странам как Египет, Таиланд, Индия, ОАЭ, Доминикана, Мальдивы,, Индонезия, Вьетнам, Австрия, Франция, Китай и Куба. В то же самое время отмечается спад интереса к Турции, Греции, Испании, Болгарии, Тунису, Италии, Чехии, России и Кипру, что подтверждает тенденцию к бронированию туров в страны, пользующиеся спросом в осенний и зимний периоды.