Зрелая лирика в творчестве Анны Андреевны Ахматовой (1889-1966) Выполнила: Студентка филологического факультета 341 группа Савина М.В Сыктывкар 2010 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила студентка 4 курса филологического факультета КГПИ Дуркина Юлия 2010.
Advertisements

«А.П.Чехов. Слово о писателе» Автор: Чупрова Анастасия Васильевна, студентка 4 курса филологического факультета КГПИ, г. Сыктывкар, 2010г.
Зрелая лирика в творчестве Анны Андреевны Ахматовой ( ) Выполнила: Студентка филологического факультета 341 группа Савина М.В Сыктывкар 2010 год.
БОГИНИ ОЛИМПА Выполнила студентка 4 курса филологического факультета Дзюба Мария Сыктывкар 2010.
Великая Отечественная Война глазами современности студентки 4 курса филологического факультета КГПИ Кызьюровой Анастасии Андреевны 2010 год.
Имена существительные собственные и нарицательные. Студентки 4 курса филологического факультета КГПИ филологического факультета КГПИ Кузнецовой Светланы.
Выполнила Дуркина Анжелика Степановна Студенка 4 курса Филологического факультета КГПИ Сыктывкар 2010.
Мистика в творчестве Михаила Булгакова Студентка филологического факультета, 342 гр., Студентка филологического факультета, 342 гр., Попова Татьяна Попова.
Урок русского языка в 5 классе Синонимы и антонимы Автор: Чернига Светлана Анатольевна учитель русского языка и литературы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 3 город Куйбышев Новосибирской области Звук и цвет стихотворения Соловьёва.
Французская сказка презентация для педагогического совета школы Автор учебного проекта для учащихся 1-3 класса: студентка ф-та ин.яз. Мирущенко Анна Юрьевна.
Выполнила студентка филологического факультета 341 группы Маланий Юлия Владимировна год.
«Огнедышащие горы» Выполнила Болдырева Мария Андреевна (Сыктывкар,2010год)
Чувства,поступки и духовный мир гл.героя в повести Л. Н. Толстого «Детство» Студентка Филологического факультета,342 г. Янкявичюте Диана
Служебные части речи. Хубярова Л.А., студентка 4 курса 342гр., фил. фак. Сыктывкар, 2010 г.
П РИНЦИП КОНТРАСТА ПРИ СОЗДАНИИ ХАРАКТЕРОВ Ж ИЛИНА И К ОСТЫЛИНА. Студентки 4 курса филологического факультета КГПИ филологического факультета КГПИ Прудниковой.
Тема учебного проекта Комнатные растения. Основополагающий вопрос Нужны ли комнатные растения человеку?
Тема учебного проекта: Любовная лирика Анны Ахматовой Автор: Рясинская Валерия Борисовна, учитель русского языка и литературы, ВСШ 1 г.Пскова. Марина Цветаева.
Творчество А.Блока Авторы: Чоп Н.Е., учитель русского языка и литературы, Катюряева А. Ю.,учитель русского языка и литературы. © ИРО, г. Ярославль, 2008.
«Предложения с вводными конструкциями». Выполнила студентка 4 курса КГПИ филологического факультета Машанова К. В.
Транксрипт:

Зрелая лирика в творчестве Анны Андреевны Ахматовой ( ) Выполнила: Студентка филологического факультета 341 группа Савина М.В Сыктывкар 2010 год

Основной вопрос: Все ли люди любят одинаково? Все ли люди любят одинаково?

Проблемные вопросы: В чем заключается специфика зрелой лирики Ахматовой? В чем заключается специфика зрелой лирики Ахматовой? С каким писателем сближается творчество Ахматовой в зрелый период ? С каким писателем сближается творчество Ахматовой в зрелый период ? Замыслы Ахматовой в зрелом творчестве? Замыслы Ахматовой в зрелом творчестве? Какие темы раскрывает Ахматова в большей степени? Какие темы раскрывает Ахматова в большей степени? В каких жанрах, новых для себя, пишет Ахматова? В каких жанрах, новых для себя, пишет Ахматова?

Методические задачи: Раскрыть характер героини любовной лирики Ахматовой, ее страстность, независимость, чувство собственного достоинства и глубину переживаний; Раскрыть характер героини любовной лирики Ахматовой, ее страстность, независимость, чувство собственного достоинства и глубину переживаний; Помочь почувствовать самобытность поэтического мира Ахматовой, осознать связь ее поэзии с проблемами времени. Помочь почувствовать самобытность поэтического мира Ахматовой, осознать связь ее поэзии с проблемами времени.

Результаты исследования: Реферат Реферат Литературная гостиная Литературная гостиная Сочинение Сочинение Викторина Викторина Круглый стол Круглый стол

Подтемы в проекте: Молчание при СССР Молчание при СССР Репрессии, аресты и гонения в хх Репрессии, аресты и гонения в хх Творчество Блока и его знакомство с Ахматовой. Творчество Блока и его знакомство с Ахматовой.

Курс будет длиться: 7 часов 7 часов

Этапы проведения проекта: Выбор или формулирование темы Выбор или формулирование темы Поиск информации Поиск информации Самостоятельная работа учащихся Самостоятельная работа учащихся Защита проекта Защита проекта

Информационные ресурсы: Учебники по литературе за 11 класс; Учебники по литературе за 11 класс; Литературные журналы; Литературные журналы; Энциклопедии; Энциклопедии; Методические пособия. Методические пособия. Интернет сайты: Интернет сайты: