Дедуктивный метод или Как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно
Делаем грамотно! Для того, чтобы организовать эффективную рекламную кампанию в Интернете, стоит определиться с основными пунктами: Цель (чего вы хотите добиться с помощью рекламы, какие идеи с её помощью хотите донести потенциальным пользователям); Тип рекламной кампании (имиджевая, продуктовая, торговая); Целевая аудитория (пол, возраст, география, интересы и т.д.); Рекламный бюджет; Сроки проведения рекламной кампании.
Делаем грамотно! Тип кампании Цель кампанииТип форматаКритерии эффективности Имиджевая Формирование отношения потребителя к бренду Широкоформатные баннеры, нестандартные размещения, видео- реклама 1.Охват аудитории 2. Кол-во контактов 3. Стоимость за 1000 контактов Продуктовая Информирование потребителей о наличии товара на рынке и свойствах товара Баннеры, текстово- графические блоки 1.Охват ЦА 2.Кол-во контактов с ЦА 3.Кол-во кликов 4.Стоимость 1000 контактов и 1 клика Торговая (продающая) Увеличение продаж в момент проведения кампании (акции, распродажи) Баннеры, текстово- графические блоки 1.Кол-во кликов 2. Стоимость клика 3. Стоимость целевого действия
Делаем грамотно ! Имиджевая рекламная кампания
Делаем грамотно ! Продуктовая рекламная кампания
Делаем грамотно ! Торговая рекламная кампания
Делаем грамотно! - Лестрейд, а что с гробом? - Мы сейчас в процессе его поднятия... - Ясно... На какой стадии процесс? Созерцательной? Мы не будем созерцать, а перейдем к ПРАКТИКУМУ
Определение аудитории Аудитория в интернете определяется по 4 параметрам: 1.География 2.Пол 3.Возраст 4.Интересы
Делаем грамотно! Таргетинг – инструмент для эффективной рекламной кампании 1.География: показываем рекламу только в нужном регионе 2.Частота: сколько раз нужно показать рекламу человеку, чтобы она сработала? (типы рекламных кампаний) 3.Время и день недели 4.По полу: если ваше предложение только женщин, то зачем его видеть мужчинам? 5.По возрасту: показывайте взрослые баннеры взрослым, а детские детям. Эффективность рекламы резко увеличится.
Делаем грамотно! Необходимые настройки: Гео? Пол/Возраст? Часы и дни показа? Частота показа?
Делаем грамотно! - Полисмены проделали блестящую работу, уничтожив любые улики... - Да... Они никогда не упустят возможность упустить возможность. Мы же не будем упускать возможность и перейдем К ПРАКТИКУМУ
Делаем грамотно!
Типичные ошибки при изготовлении баннеров: 1.Перегруженность информацией
Делаем грамотно! Типичные ошибки при изготовлении баннеров: 2. Недостаточный креатив или его отсутствие в баннерах имиджевой РК
Делаем грамотно! Типичные ошибки при изготовлении баннеров: 4. Слишком сложный сценарий баннера, сложный креатив
Делаем грамотно! Типичные ошибки при изготовлении баннеров: 5. Орфографические ошибки
Делаем грамотно! Типичные ошибки при изготовлении баннеров: 3. Баннер изготовлен на основе картинок с плохим качеством
Делаем грамотно! Наши советы: 1.Сделайте несколько разных баннеров: люди разные, и некоторым интересны одни слова, другим – другие. Сделайте несколько разных баннеров и поставьте их в ротацию, вероятность того, что человек заинтересуется будет выше. 2.Каждый раз используйте новые рекламные материалы и образы. Рекламный баннер со временем примелькается. Чтобы этого не случилось, чаще меняйте баннеры. 3.Простые баннеры вместо сложных навороченных креативов имеют меньше шансов провалиться. В среднем их кликабельность выше, хотя запоминаемость может быть и ниже.
Какой не должна быть реклама Баннеры перегружены информацией + образы не работают на заявленное действие. Что сделать: сократить число слов в 4 раза и поменять картинку.
Какой не должна быть реклама Размещение с февраля по июль 2010 года баннера с одним дизайном
Какой не должна быть реклама Креатив баннера не должен задевать чувства пользователя и вызывать отрицательные эмоции.
Такой должна быть реклама! Баннер контекстный к состоянию человека. любой интерактив цепляет гораздо лучше «независимого» баннера
Такой должна быть реклама! Баннер контекстный к состоянию человека. любой интерактив цепляет гораздо лучше «независимого» баннера
Делаем нестандартно! «+» Формат r ich- media позволяетдостигать высокойэффективности( С TR) при рекламном контакте спосетителем сайта «-» Формат может вызыватьраздражениенекоторыхпользователей,даже с настройкойпо частоте
Делаем нестандартно! Фуллскрин
Делаем нестандартно! PR – статья, размещение анонса на Главной.
Делаем нестандартно! При клике на анонс пользователь переходит на статью в разделе
Делаем нестандартно! Проведение опроса
Делаем нестандартно! Проведение фотоконкурса.
Делаем нестандартно! Спонсорство
Делаем бюджетно! Бедный, бедный мистер Шерлок Холмс!(с)
Делаем бюджетно!
Вирусные видеоролики. Здесь главное – ИДЕЯ!
Делаем бюджетно! Использование блогов
Делаем бюджетно! Рассылки Строчная реклама (оплата за клик), текстовая ссылка внизу письма (оплата за клик), баннерная реклама. Стоимость – от 37 руб. (без НДС).
Делаем бюджетно! Даже баннерная реклама может быть «малобюджетной». Пример: 5000 рублей. Это пользователей в Почте Mail.ru. Это уников в Одноклассниках.
Делаем бюджетно! Пример 2. Стоимость баннера-опросника в Почте с оплатой за кликов составит руб.
Делаем бюджетно! Пример 3. Стоимость размещения баннера в разделе «Погода», на неделю составит руб. (без НДС).
Поздравляю Вас, Лестрейд! Вы раскрыли опАААснейшее преступление !