Зубрилова Анна Калухин Олег Козлова Наталья Кораблёв Егор
Фото учеников
ИССЛЕДОВАТЬ УЧИТЕЛЯ УЧЕНИКИ ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ОПРОСВРАЧ ДЕЙСТВОВАТЬ АДМИНИСТРАЦИЯМЫ
Мы провели исследование в младших классах и выяснили, что около 30% детей в начальной школе чувствуют усталость, недосыпание и не могут сосредоточиться на уроках.
В начальных классах 297 обучающихся. Из них: имеют хронические заболевания – 11 человек абсолютно здоровых- 0 человек. Педиатры рекомендуют начать день с утренней зарядки, которая облегчит переход от сна к бодрствованию, позволит организму активно включиться в работу
Директор Лицея Немчинова Татьяна Валентиновна одобрила нашу идею и дала разрешение на проведение « Недели Зарядки»! Фото директора
способствовать организованному началу учебного дня, улучшению самочувствия и настроения. Для учащихся 1–4-х классов мы составили следующие комплексы упражнений:
I.Егор Комплекс 1 И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1. Наклоны головы вперед-назад. 2. Круговые вращения головой вправо-влево. 3. Правую руку поднять вверх, левая рука – внизу, кисти слегка сжаты в кулаки. Рывки руками назад со сменой положения рук. 4. Руки в стороны, круговые движения руками вперед-назад.. 5. Наклоны туловища в стороны. 6. Руки на поясе. Повороты вправо-влево. 7. Приседания, руки вперед. 8. Ходьба на месте.
II. Аня Комплекс 2 И.п.: ноги на ширине плеч, руки опущены вниз. 1. Круговые вращения головой вправо-влево. 2. Руки в стороны, круговые вращения руками вперед-назад. 3. Руки на поясе, наклоны туловища в стороны. 4. Приседания, руки вперед-вверх. 5. Руки на поясе, прыжки на месте. 6. Руки к плечам, круговые движения руками вперед-назад. 7. Руки слегка согнуты в локтях, легкий бег на носках на месте. 8. Ходьба на месте с высоким подниманием колена.
III. Олег Комплекс 3 И.п.: ноги на ширине плеч, все мышцы расслаблены. 1. Наклоны головы вперед-назад. 2. Круговые вращения головой влево-вправо. 3. Руки согнуты в локтях, поднимание колена к локтю. 4. Руки на поясе, прыжки (ноги в стороны – вместе) с хлопком вверху на каждый второй счет. 5. Ходьба на месте с высоким подниманием колена.
IV. Наташа Комплекс 4 И.п.: руки на поясе, ноги на ширине плеч. 1. Наклоны головы вправо-влево. 2. Руки на поясе, поднять руки к плечам, вверх, потянуться. 3. Руки на поясе, повороты туловища вправо-влево. 4. Руки подняты вверх, наклоны с вытянутыми руками вправо – вперед – влево. 5. Руки на поясе, прыжки на месте с хлопками на внимание: впереди – вверху – за спиной (с возвращением рук на пояс на каждый второй счет). 6. Ходьба на месте, колено поднимается до прямого угла, носок оттянут вниз.
– Доброе утро, ребята!!! Улыбнитесь друг другу!!! – Приятного вам дня, ребята!!! Успехов в учебе!!! Фото с зарядки
1.Делая физические упражнения, ученики получают массу положительных эмоций, которые остаются на протяжении всего дня. 2. Атмосфера в классе становится добрее. 3. Ученики стали заниматься лучше и активнее проявлять себя на уроках. 4.Самочувствие ребят тоже улучшилось. 5.Сократилось число опаздывающих в школу.
Фото учеников