Цели : 1. Познакомить тренеров с ролью игры в развитии двигательных качеств у юных легкоатлетов 2. Познакомить с методами проведения подвижных игр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Принимая во внимание то, что для ребёнка игра – одна из главных форм его деятельности, через которую осваивается окружающий мир, развиваются физические.
Advertisements

В.А Сухомлинский Цель: определение положительной динамики при проведении подвижных игр.
Игра как эффективное средство физического воспитания младших школьников учитель физической культуры учитель физической культуры средней школы 15 средней.
«Взаимодействие инструктора физической культуры с семьёй» МДОУ «ЦРР д /с 153» Инструктор физвоспитания: Ольга Владимировна Васюкова Магнитогорск 2012.
Теория и методика физического воспитания Принципы системы физического воспитания.
Стандарт начального общего образования по физической культуре Изучение физической культуры на ступени начального общего образования направлено на достижение.
Презентация урока по методике физического воспитания Преподаватель методики физического воспитания Хусяинова Наталия Шавкятьевна.
Проектирование урока физической культуры. образовательно-инструктивные задачи 1. Вооружение учащихся знаниями, необходимыми для самостоятельного использования.
МОУ ИРМО «Хомутовская СОШ 2» Коротенко Галина Анатольевна Коротенко Павел Петрович Тема: Роль подвижных игр в адаптации младших школьников.
Современные системы физических упражнений прикладной направленности Современные системы физических упражнений прикладной направленности.
Здоровьесберегающие технологии на занятиях по физической культуре в ДОУ МКДОУ детский сад «Eлочка» п. Невонка.
Виды спорта Презентация к уроку по теме: «Легкая атлетика» Выполнил: Журавлев Р. И., учитель физической культуры МОУ СОШ17.
«Пути повышения качества физической подготовки обучающихся на уроках физической культуры и во внеурочное время» Учитель Савина Е.А школа-интернат 52.
Физическое воспитание на основе личностно- ориентированного подхода Попков Владимир Николаевич учитель физкультуры МОУ «Заборьинская основная общеобразовательная.
Компьютер или подвижная игра? Авторы учащиеся 10 класса.
Обучение детей подвижной игре в старшей группе. Двигательная деятельность ребенка становятся все более многообразной. Дети уже достаточно хорошо владеют.
Легкая атлетика. Разнообразие легкоатлетических упражнении помогает: укрепить здоровье ( развитие дыхательной, мышечной систем); развить физические качества.
Положительное влияние занятий в бассейне на психофизическое развитие детей дошкольного возраста. Выполнила: инструктор по плаванию Любимова Евгения Валерьевна.
ЗНАЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РЕБЕНКА Различные физические упражнения, в том числе и игры, благоприятно влияют на умственное развитие ребенка. Под.
Единство обучения воспитания и развития ребенка в процессе образовательной деятельности физическими упражнениями.
Транксрипт:

Цели : 1. Познакомить тренеров с ролью игры в развитии двигательных качеств у юных легкоатлетов 2. Познакомить с методами проведения подвижных игр

Игровая деятельность особенно важна в период наиболее активного формирования характера – в детские и юношеские годы. Игровая деятельность особенно важна в период наиболее активного формирования характера в детские и юношеские годы.

Подвижные игры следует подбирать такие, которые воспитывают у учеников высокие моральные и волевые качества, укрепляют здоровье, содействуют правильному физическому развитию и формированию жизненно важных двигательных привычек и умений.

Критерии игры Перед тем как выбрать определенную игру, следует поставить конкретную педагогическую задачу, решению которой она оказывает содействие учитывая: состав учеников; возрастные особенности; развитие; физическую подготовку.

Организационные факторы умение доходчиво и интересно объяснять игру; размещение игроков во время её проведения; определение ведущих; распределение на команды; определение помощников и судей; руководство процессом игры; дозирование нагрузок; окончание игры.

Способы определения ведущего с помощью расчёта; фигурной маршировкой; по указанию руководителя; по выбору капитанов, которые поочерёдно добирают себе игроков.

Руководство игрой включает несколько обязательных элементов наблюдение за действиями учеников регулировка нагрузок устранение ошибок пересечение проявлений индивидуализма, грубого отношения к игрокам стимулирование необходимого уровня эмоциональной активности на протяжении всей игры

Игра может быть включена во все части тренировки В подготовительную часть игры небольшой подвижности и сложности. В основную часть игры с бегом на скорость. В заключительную часть игры незначительной и средней подвижности.

Игры, которые оказывают содействие усвоению техники бега и развития скорости « Бежал по прямой дорожке с ускорением» « Челночный бег»

Игры и упражнения, которые содействуют усвоению техники легкоатлетических метаний и развитию необходимых двигательных качеств Метание в подвижную цель Толкание мячика в обруч

Игры и упражнения, которые оказывают влияние на развитие выносливости Командный скоростной бег

Результативность методики подвижных игр в легкой атлетике Подвижные игры имеют большое значение в воспитании сознательной дисциплины у детей, которая является непременным условием каждой коллективной игры. В процессе игры у детей формируются понятия о нормах общественного поведения, а также воспитываются определенные культурные навыки.