Перспективы внедрения терапевтического обучения пациентов в работу системы здравоохранения Е.В.Вагина, главный специалист по сестринскому делу министерства здравоохранения Нижегородской области
1.социальный заказ 2.образовательные ориентиры 3.цели и содержание обучения Технологический подход к организации образовательного процесса предполагает учет заданных исходных данных
Число должностейЧисло физических лиц штатныхзанятых ЛПУ подчинения Минздрава Нижегородской области 123,75107,2571 Из них в районах Нижегородской области 3227,5012 ЛПУ подчинения Минздрава Нижегородской области 22,2521,5014 Из них в районах Нижегородской области 2,752,500 Врачи-эндокринологи Врачи-эндокринологи детские
Число больных сахарным диабетом в Нижегородской области (тыс. человек)
Динамика распространенности СД 1 типа в Нижегородской области среди лиц 18 лет и старше ( гг.)
Динамика распространенности СД 2 типа в Нижегородской области среди лиц 18 лет и старше ( гг.)
Динамика распространенности нарушения толерантности к глюкозе в Нижегородской области среди лиц 18 лет и старше ( гг.)
В 70% лечебно-профилактических учреждений подчинения Минздрава Нижегородской области успешно работают школы по обучению больных здоровьесберегающим технологиям, принципам рационального питания, методам самоконтроля
1.экстенсивная – передать как можно более полно весь накопленный опыт по изучаемой проблеме, помочь обучаемым задействовать имеющийся у них потенциал 2. продуктивная – подготовить слушателей к тем видам деятельности, которыми сестринскому персоналу предстоит заниматься, согласно функциональным обязанностям 3. интенсивная – формировать готовность к освоению определенных видов деятельности и их постоянному совершенствованию, развитию творческих потенций
Тот, кто мыслит на перспективу, способен добиться изменений к лучшему
Благодарю за внимание