Перспективы внедрения терапевтического обучения пациентов в работу системы здравоохранения Е.В.Вагина, главный специалист по сестринскому делу министерства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Терапевтическое обучение пациентов в подготовке медицинских сестер – организаторов здравоохранения Петров А.В., ассистент каф.эндокринологии и терапии.
Advertisements

Итоги работы Центров здоровья в городе Новосибирске за 5 месяцев 2010 года Дергачева Е.Н.- заведующая отделом мониторинга факторов риска ХНИЗ МБУЗ «МИАЦ»
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Начальная школа – детский сад 4 «Журавлик» Проект: Расти быстрей.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный медицинский университет» Министерства.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «ОСНОВЫ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА» АВТОР: ФИЛАТОВА А.С. ЛЕКЦИЯ 1. ЧАСТЬ 2 Основные типы лечебно- профилактических учреждений.
ТУМАКАЕВА ЗАРИНА ЗАИРОВНА «Современный подход к оценке качества работы среднего медицинского персонала в родильном доме» Выпускная квалификационна работа.
Международный уровень Федеральный уровень Региональный уровень Местный уровень.
Показатели оценки качества образования воспитательного процесса.
Опыт комплексного мониторинга в лечебном питании по Чувашской Республике 1 Главный внештатный специалист диетолог Министерства здравоохранения и социального.
«СТОП-СД. Низкозатратная модель программы терапевтического обучения детей и подростков с избыточной массой тела». Проект 225/826 «Нижегородской диабетической.
Аналитическая справка о выполнении приказа Министра здравоохранения Калининградской области от г. 189.
Данилова Светлана Дамировна, директор по координации социально значимых проектов Москва, 2012.
Что такое «Школа инсульта» и кому она нужна?. Основные цели занятий в школе для больных инсультом, и их родственников. 2.1.Повышение информированности.
Титульный лист Согласовано: Утверждено: (указывается должность Ф.И.О (указать где, когда и кем) руководителя организации-учредителя, дата, печать учреждения)
Новые технологии в оказании стационарной медицинской помощи больным с сахарным диабетом в ОУК Директор ОУК Губайдуллина Ж.А.
1 ИЗМЕНЕНИЯ ОТЧЕТНАЯ ФОРМА 30 «СВЕДЕНИЯ О ЛЕЧЕБНО- ПРОФИЛАКТИЧЕСКОМ УРЕЖДЕНИИ»
Организация помощи больным сахарным диабетом в ВАО г. Москвы Заместитель главного специалиста-эндокринолога ВАО г.Москвы Шишкова Светлана Юрьевна Дирекция.
МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ СО СБЕРЕГАТЕЛЬНЫМ БАНКОМ РФ В РЕАЛИЗАЦИИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С САХАРНЫМ ДИАБЕТОМ НА ТЕРРИТОРИИ г. МОСКВЫ,
Viam supervadet vadens Viam supervadet vadens Регистрация и лечение пациентов с вирусными поражениями печени в Иркутской области Главный специалист эксперт.
Требования к руководителю сестринской службы приказ МЗРФ от 13 сентября 2002 г. 288 «О специалисте по управлению сестринской деятельностью» приказ МЗРФ.
Транксрипт:

Перспективы внедрения терапевтического обучения пациентов в работу системы здравоохранения Е.В.Вагина, главный специалист по сестринскому делу министерства здравоохранения Нижегородской области

1.социальный заказ 2.образовательные ориентиры 3.цели и содержание обучения Технологический подход к организации образовательного процесса предполагает учет заданных исходных данных

Число должностейЧисло физических лиц штатныхзанятых ЛПУ подчинения Минздрава Нижегородской области 123,75107,2571 Из них в районах Нижегородской области 3227,5012 ЛПУ подчинения Минздрава Нижегородской области 22,2521,5014 Из них в районах Нижегородской области 2,752,500 Врачи-эндокринологи Врачи-эндокринологи детские

Число больных сахарным диабетом в Нижегородской области (тыс. человек)

Динамика распространенности СД 1 типа в Нижегородской области среди лиц 18 лет и старше ( гг.)

Динамика распространенности СД 2 типа в Нижегородской области среди лиц 18 лет и старше ( гг.)

Динамика распространенности нарушения толерантности к глюкозе в Нижегородской области среди лиц 18 лет и старше ( гг.)

В 70% лечебно-профилактических учреждений подчинения Минздрава Нижегородской области успешно работают школы по обучению больных здоровьесберегающим технологиям, принципам рационального питания, методам самоконтроля

1.экстенсивная – передать как можно более полно весь накопленный опыт по изучаемой проблеме, помочь обучаемым задействовать имеющийся у них потенциал 2. продуктивная – подготовить слушателей к тем видам деятельности, которыми сестринскому персоналу предстоит заниматься, согласно функциональным обязанностям 3. интенсивная – формировать готовность к освоению определенных видов деятельности и их постоянному совершенствованию, развитию творческих потенций

Тот, кто мыслит на перспективу, способен добиться изменений к лучшему

Благодарю за внимание