Сравнение результатов анализа по ключевым словам за период : Сентябрь 2009-Сентябрь 2008 Сентябрь 2009-Август 2009 Рейтинг популярности туров по странам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. анализа данных системы AllSpo 2. анализа данных системы TourIndex 3. обсчета данных посетителей сайта TopHotels.ru Анализ сделан на основе данных, полученных.
Advertisements

1. анализа данных системы AllSpo 2. анализа данных системы TourIndex 3. обсчета данных посетителей сайта TopHotels.ru Анализ сделан на основе данных, полученных.
Анализ сделан на основе данных, полученных из статистики Системы мониторинга цен конкурентов TourMarket.Info ( При.
Анализ сделан на основе данных, полученных из статистики Системы мониторинга цен конкурентов TourMarket.Info ( При.
Анализ сделан на основе данных, полученных из статистики Системы мониторинга цен конкурентов TourMarket.Info (
Анализ сделан на основе данных, полученных из статистики Системы мониторинга цен конкурентов TourMarket.Info (
Статья 7 часть I НК РФ – международное законодательство об устранении двойного налогообложения Двойное налогообложение: 1.Обложение дважды одного и того.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Сравнение результатов анализа по ключевым словам за период : Август 2009-Август 2008 Август 2009-Июль 2009 Рейтинг популярности туров по странам Рейтинг.
1. Определить последовательность проезда перекрестка


1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Типовые расчёты Растворы
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Материалы совета кураторов 15 апреля 2011 года. Критерии сложности дисциплин по семестрам Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Материалы совета кураторов 30 июня 2011 года. Критерии сложности дисциплин по семестрам Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников.
Транксрипт:

Сравнение результатов анализа по ключевым словам за период : Сентябрь 2009-Сентябрь 2008 Сентябрь 2009-Август 2009 Рейтинг популярности туров по странам Рейтинг популярности туров по тематике и виду отдыха Рейтинг популярности куроротов России Презентация подготовлена аналитической службой АТОР. При перепечатке материалов ссылка на Аналитическую службу АТОР и поисковую систему Яндекс обязательна! 9 октября 2009 года Анализ спроса туров в различные страны у интернет пользователей поисковой системы Yandex.ru

Методологические комментарии к отчету и цели исследований: Данный отчет включает в себя три различных исследования, основанных на анализе данных сайта Статистика запросов в поисковой системе Yandex позволяет узнать точное количество людей запрашивающих то или иное ключевое слово.Таким образом анализируя полученную информацию можно составить рейтинг популярности спроса у пользователей поисковой системы Yandex, а сравнение этой информации в различные временные периоды позволяет оценить динамику спроса у потенциальных туристов. Первое исследование сделано на основе анализа рейтинга популярности ключевых слов типа Туры в (страна поиска), т.е. по географическому принципу. В исследовании приводится сравнение за сентябрь 2009 и сентябрь 2008, а также сентябрь 2009 и август Второе исследование сделано на основе анализа рейтинга популярности ключевых слов по тематике и виду отдыха. В исследовании приводится сравнение за сентябрь 2009 и сентябрь 2008, а также сентябрь 2009 и август Третье исследование сделано на основе анализа рейтинга популярности курортов России и Крыма. В исследовании приводится сравнение за сентябрь 2009 и сентябрь 2008, а также сентябрь 2009 и август 2009.

Комментарии к анализу спроса туров в различные страны у пользователей поисковой системы Yandex.ru: Анализ поиска туров по ключевым словам типа Туры в (страна поиска) в поисковой системе Yandex.ru в сентябре 2009 года позволяет сделать вывод о том, что 40% пользователей поисковой системы Yandex.ru интересовали туры в Турцию или Египет, это на 5% меньше чем в августе 2009 года и на 15% меньше чем в сентябре 2008 года. Причем на долю Египта пришлось 22,5% пользователей, что практически совпадает со спросом клиентов в поисковой системе tophotels.ru. Данный показатель на 6% больше чем год назад. На долю Турции пришлось 18% пользователей, что на 9 % больше чем в сентябре Италия занимает третье место в этом рейтинге как и месяц назад, на её долю пришлось 5,1% пользователей. Это на две десятых меньше долевого показателя августа 2009 года и на процент меньше чем в сентябре прошлого года. На четвертом месте идут Чехия и Финляндия. Их долевой показатель в сентябре 2009 года составил 3,8%, это на полтора процента меньше чем год назад и почти на процент больше чем в августе 2009 года. Пятое место занял спрос на туры в Израиль, его доля составила 3,8%, что на 2% меньше чем год назад и на процент больше чем показатель августа 2009 года. На шестом месте расположился Таиланд с долевым показателем 3,7%, что практически соответствует показателю прошлого года. Замыкает восьмёрку первых стран Греция, ее показатель составил 3,1, это на половину процента меньше чем год назад и более чем на процент меньше чем долевой показатель августа 2009 года. Далее идет большая группа из шести стран, на долю которых в среднем приходится не менее 2%, но не более 3%, это Испания, ОАЭ, Тунис, Китай, Индия, и Кипр, что практически повторяет спрос стран в поисковой системе tophotels.ru. На долю пользователей искавших туры на Мальдивы, во Вьетнам, в Индонезию, во Францию, в Германию, Хорватию, Черногорию, Болгарию, Кубу и Доминикану пришлось немногим более 1%. В сравнении с сентябрем прошлого года общая интернет активность пользователей ищущих туры в различные страны в поисковой системе Yandex возросла на 24,4%. В два с половиной раза возрос спрос на туры в Турцию, почти на 70% на туры в Египет, на 60% на туры во Французскую Полинезию (Таити), более чем на 50% на туры в Европу и Болгарию. Более чем на 40% возрос спрос на туры в Доминикану, более чем на 30% на туры на Кубу и в Корею и более чем на 20% на туры в Таиланд, Венгрию и Норвегию. И наоборот, уменьшилось более чем на 20% количество поисковых запросов по турам в такие страны как Израиль, Вьетнам, Китай, а также в Индонезию, Шри-Ланку, Бразилию, Сингапур, Мексику, Малайзию, Словению и Чили. Анализ спроса туров в поисковой системе Yandex.ru в сентябре 2009 в сравнении с прошлым месяцем – августом, дает возможность увидеть текущую динамику спроса у потенциальных туристов. Более чем на 20% увеличился спрос на туры в Венгрию, Доминикану, Австрию, Швейцарию, Кубу, Индию, Вьетнам, Камбоджу, Данию, ОАЭ, Польшу, Германию, Малайзию, Сингапур, Таиланд и Финляндию. Более чем на 20% сократился спрос в сентябре по сравнению с августом на туры в Крым, Хорватию, Черногорию, Болгарию, Турцию и Грецию. В целом, структура долевого распределения стран при поиске туров пользователями поисковой системы Yandex.ru по ключевым словам Туры в (страна поиска) не отличается от основных выводов и тенденций группы отчетов TourMarket.Info, что позволяет говорить о надежности и эффективности рассматриваемого инструмента анализа для изучения спроса туров в различные страны и динамики этого спроса у потенциальных туристов в сентябре 2009 года.

Анализ спроса туров в различные страны у пользователей поисковой системы Yandex.ru: Ключевые словаСентябрь 2008Сентябрь 2009Сентябрь 2009/2008 Туры в Египет ,8% Туры в Турцию ,3% Туры в Италию ,6% Туры в Израиль ,8% Туры в Финляндию ,6% Туры в Чехию ,4% Туры в Европу ,3% Туры в Таиланд ,4% Туры в Грецию ,2% Туры в Испанию ,2% Туры в ОАЭ ,3% Туры в Тунис ,9% Туры в Китай ,1% Туры на Гоа ,9% Туры на Кипр ,4% Туры на Мальдивы ,0% Туры во Вьетнам ,6% Туры в Индонезию(Бали) ,4% Туры в Германию ,5% Туры во Францию ,5% Туры в Черногорию ,7% Туры в Хорватию ,6% Туры в Болгарию ,5% Туры на Кубу ,7% Туры в Доминикану ,2% Туры в Австрию ,4% Туры в Шри-Ланка ,1% Туры в Венгрию ,3% Туры в Японию ,0% Туры в Норвегию ,3% Туры в США ,3% Туры в Швецию ,2% Туры в Польшу ,2% Туры в Скандинавию ,0% Туры в Бразилию ,3% Туры в Швейцарию ,4% Туры в Австралию ,5% Туры в Крым ,4% Туры в Сингапур ,8% Туры в Англию ,8% Туры на Мальту ,1% Туры в Румынию ,3% Туры в Голландию ,3% Туры в Камбоджу ,9% Туры в Мексику ,7% Туры в Малайзию ,2% Туры в Данию ,8% Туры на Филиппины ,9% Туры в Корею ,2% Туры в Ирландию ,6% Туры в Канаду ,9% Туры в Словению ,6% Туры в Новую Зеландию ,8% Туры на Таити ,2% Туры в Чили ,1% Общий итог ,4%

Сравнение спроса туров в различные страны* у пользователей поисковой системы Yandex.ru Периоды: сентябрь 2009 и август 2009 * Приведён только список тех стран, % изменения спроса которых с предыдущим месяцем превышает по абсолютной величине 20% Ключевые словаАвгуст 2009Сентябрь 2009Сентябрь/Август 2009 Туры в Венгрию ,5% Туры в Доминикану ,6% Туры в Австрию ,7% Туры в Швейцарию ,1% Туры на Кубу ,0% Туры на Гоа ,8% Туры во Вьетнам ,2% Туры в Камбоджу ,3% Туры в Данию ,3% Туры в ОАЭ ,9% Туры в Польшу ,8% Туры в Германию ,6% Туры в Малайзию ,7% Туры в Сингапур ,2% Туры в Таиланд ,0% Туры в Финляндию ,0% Туры в Грецию ,6% Туры в Турцию ,2% Туры в Болгарию ,0% Туры в Черногорию ,7% Туры в Хорватию ,3% Туры в Крым ,9%

* Приведён только список тех стран, % изменения спроса которых с предыдущим месяцем превышает по абсолютной величине 20%

Анализ спроса туров по тематике и виду отдыха у пользователей поисковой системы Yandex.ru Сравнение: Сентябрь 2009 – Сентябрь 2008 Комментарии к анализу: Анализ спроса туров по тематике и виду отдыха у пользователей поисковой системы Yandex.ru в сентябре 2009 года в сравнении с сентябрем 2008 года позволяет сделать вывод о значительном увеличении спроса на Туры на море (более чем на 60%). Более чем на 30% повысился спрос на Детские туры и более чем на 20% на Туры выходного дня, на Паломнические туры и Круизы. Не столь значительно повысился спрос на Cпортивные туры на 18,3% и на Автобусные туры на 12,3% Значительно сократился спрос на Индивидуальные туры, VIP туры и на Оздоровительные туры ( более чем на 60%), на Бизнес туры (на 37%), на Оздоровительные туры и Ознакомительные туры (более чем на 20%). Незначительно понизился спрос на Экскурсионные туры (на 12,5%), Горнолыжные туры и Групповые туры(на 6,7%), а также на Образовательные туры (на 4,6%) В целом интернет-активность пользователей по данному виду исследования возросла за год на 7,4% МесяцСентябрь Сумма по полю Количество запросовСезон Ключевые слова Сентябрь 2009/2008 Круизы ,7% Автобусные туры ,3% Экскурсионнные туры ,5% Туры выходного дня ,9% Горнолыжные туры ,7% Индивидуальные туры ,1% Туры на море ,6% Ж/д туры ,0% Паломнические туры ,3% Детские туры ,6% Групповые туры ,7% Бизнес туры ,9% Лечебные туры ,5% Ознакомительные туры ,3% VIP туры ,6% Оздоровительные туры ,1% Спортивные туры ,3% Образовательные туры ,6% Общий итог ,4%

Анализ спроса туров по тематике и виду отдыха у пользователей поисковой системы Yandex.ru Сравнение: Сентябрь 2009 – Август 2009 Комментарии к анализу: Анализ спроса туров по тематике и виду отдыха у пользователей поисковой системы Yandex.ru в сентябре 2009 года в сравнении с августом 2009 года позволяет сделать вывод о значительном увеличении спроса, более чем в 2 раза, на Горнолыжные туры. Более чем на 50% повысился интерес пользователей Яндексас на Спортивные туры, более чем на 40% повысился спрос на Детские туры и более чем на 30% на Групповые туры. Почти на 20% возрос спрос на Образовательные туры и Оздоровительные туры. На 11% возрос спрос на Паломнические туры Значительно сократился спрос, более чем на 50% по сравнению с августом на Туры на море, более чем на 20% сократился спрос наКруизы, что свидетельствует о завершении сезона массового отдыха. В целом интернет-активность пользователей по данному виду исследования уменьшилась за месяц на 12,5% Сезон2009 Сумма по полю Количество запросовМесяц Ключевые словаАвгустСентябрь2009 Сентябрь/Август Круизы ,1% Автобусные туры ,5% Экскурсионнные туры ,5% Туры выходного дня ,9% Горнолыжные туры ,5% Туры на море ,2% Паломнические туры ,4% Индивидуальные туры ,5% Ж/д туры ,8% Детские туры ,4% Групповые туры ,1% Бизнес туры ,2% Ознакомительные туры ,9% Лечебные туры ,7% Оздоровительные туры ,3% VIP туры ,4% Спортивные туры ,9% Образовательные туры ,9% Общий итог ,5%

Комментарии к анализу: Анализ спроса туров по России и в Крым у пользователей поисковой системы Yandex.ru в сентябре 2009 года в сравнении с сентябрем 2008 года позволяет сделать вывод об увеличении интернет-активности этого спроса у потельных туристов более чем на 50%. Правда здесь стоит заметить, что это увеличение произошло главным образом за счет очень высокого поискового рейтинга туров по Москве и в Санкт-Петербург. Если не принимать их в рачет, то увеличение активности окажется равным всего 8%. Более чем на 30% по сравнению с сентябрем прошлого года увеличился спрос у посетителей портала на Детские туры иТуры по России. Более чем на 30% по сравнению с сентябрем прошлого года упал спрос на Туры в Подмосковье. МесяцСентябрь Сумма по полю Количество запросовСезон Ключевые слова Сентябрь 2009/2008 Туры в Санкт-Петербург ,6% Туры по Москве ,4% Туры по России ,6% Туры по Золотому кольцу ,6% Туры в Сочи ,2% Туры на Байкал ,3% Туры в Крым ,4% Туры в Карелию ,4% Туры в Подмосковье ,9% Детские туры ,6% Туры на Алтай ,9% Туры на Камчатку ,6% Речные круизы по Волге ,3% Туры на Домбай ,6% Туры в Анапу ,9% Общий итог ,2%

Комментарии к анализу: Анализ спроса туров по России и в Крым у пользователей поисковой системы Yandex.ru в сентябре 2009 года в сравнении с августом 2009 года позволяет сделать вывод о незначительном снижении этого спроса у потенциальных туристов, всего на 12%. Более чем на 40% по сравнению с августом увеличился спрос наТуры в Домбай и Детские туры. На 16% возрос интерес наТуры в Подмосковье. Более чем на 50% по сравнению с августом уменьшился спрос на Туры в Крым и Речные круизы по Волге, более чем на 35% уменьшился спрос на туры в Сочи. Сезон2009 Сумма по полю Количество запросовМесяц Ключевые словаАвгустСентябрь2009 Сентябрь/Август Туры по Москве ,0% Туры в Санкт-Петербург ,9% Туры по России ,4% Туры по Золотому кольцу ,7% Туры в Крым ,9% Туры в Сочи ,7% Туры на Байкал ,5% Туры на Алтай ,2% Детские туры ,4% Туры в Карелию ,0% Речные круизы по Волге ,5% Туры в Подмосковье ,8% Туры на Камчатку ,2% Туры в Анапу ,0% Туры на Домбай ,1% Общий итог ,1%