Проект «На свете все на все похоже» Авторы: Ерофеева Ирина Журавкова Анастасия Мячин Данил Сотников Иван Спицына Анастасия Шорников Арсений, обучающиеся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МДОУ «Арский детский сад 10» Зимушка-зима Открытое занятие по экологии 3 декабря 2012 год.
Advertisements

На окне, серебряном от инея, За ночь хризантемы расцвели. В верхних стеклах – небо ярко-синее И застреха в снеговой пыли. Входит солнце, бодрое от холода,
ЗАГАДКИ про ВРЕМЕНА ГОДА и ПРИРОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ ЗАГАДКИ ОСЕНЬ.
Бледнеет ночь... Туманов пелена В лощинах и лугах становится белее, Звучнее лес, безжизненней луна И серебро росы на стеклах холоднее. Еще усадьба спит…
Цвета радуги Цвета радуги Балавинцева Светлана Владимировна, Воспитатель ГДОУ 109 СПб АППО центр информатизации образования Санкт-Петербург 2008 Руководитель.
Трубачевская средняя общеобразовательная школа Трубачево, 2009 Шлёнкина Рита, ученица 5 класса.
Доброе утро. С русским языком можно творить чудеса, нет ничего в нашей жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским словом. Звучание.
Цвет в произведениях живописи. Домашнее задание Пластилин, досточка, салфетка, стеки, маленькие игрушки животных.
Зимний пейзаж УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ 6 класс УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ Зимний пейзаж 6 класс.
АНОО ВПО гимназия ОГИ учитель начальных классов Сорокина Елена Алексеевна.
Возрастная группа подготовительная Длительность краткосрочный Вид проекта творческий.
Подготовила и провела: учитель начальных классов МБОУ «Акташская СОШ им. Ст. Мохова» Медведева Е.Б.
«Вот оно какое наше лето!»: литературная викторина по книгам, посвящённым лету Автор: Попова Алина.
С.В.Михалков. Стихи для детей у нас непременно ассоциируются с именем Михалкова. Михалков написал много стихов для детей. Писать стихи для детей он начал.
Познавательный проект. Цель проекта: уточнение знаний о дарах осени. уточнение знаний о дарах осени.
Как-то раз с большого клёна Оторвался лист зелёный И пустился вместе с ветром Путешествовать по свету. Закружилась голова У зелёного листа. Ветер нёс.
МБОУ Киселевского городского округа Основная общеобразовательная школа 31 Автор: Струсевич Полина 2 а класс. Одуванч ик.
Описание природы. Зима. "И оживают картины природы…"
Информационно-творческий проект учащегося 4 класса МОУ «Табулгинской СОШ» Приходько Павла 2011 год.
Творческая работа учащихся по русскому языку (2 класс) по теме: Наши зимние сочинения.
Транксрипт:

Проект «На свете все на все похоже» Авторы: Ерофеева Ирина Журавкова Анастасия Мячин Данил Сотников Иван Спицына Анастасия Шорников Арсений, обучающиеся 3 «Б» класса МОУ СОШ 22 г. Томска Руководители: Килина Н.А. Журих Г.Н. г.Томск, 2009 год

Идея проекта – из детских творческих работ создать книгу про ассоциации «На свете все на все похоже…» Предметом нашего исследования являются ассоциации

В ходе проекта мы отвечали на вопрос «Что на что похоже?» Нас интересовало: какие ассоциативные образы возникают при чтении литературных произведений, просмотре мультфильмов, при наблюдении за предметами окружающей жизни, явлениями природы; как обычные предметы благодаря детской фантазии приобретают новую жизнь.

Ассоциациии - это закономерная связь между отдельными событиями, фактами, предметами или явлениями, отраженными в сознании и закрепленными в памяти.

Глава 1. Ассоциации литературных героев с растениями и животными по характеру по внешнему виду по настроению звуковые ассоциации внешнее окружение схожесть ситуации вкусовые привязанности место, где происходит действие

Вини - Пух, То он там, то он тут. Закружился, заскакал, Как шишка, с ветки он упал. Закатился под кусток, А потом с пригорка – скок! Добрый доктор Айболит Всех излечит, исцелит. Вылечит и корь, ангину, А похож он на пингвина.

Крокодил наш молодец, Он похож на огурец: Весь зеленый, полосатый, Он овальный и пузатый. На газель похожая, Стройная, красивая, Мама дяди Федора Веселая, счастливая

Глава 2. «Светло-пушистая снежинка белая…»

Снежинки похожи на звездочки, цветочки, бабочек, ёжиков

Глава 3. На что похожи облака? На что похожи облака? На что они похожи? На крокодила, На быка И на оленя тоже! Вон город на горе крутой – То розовый, То золотой!

Барашки, барашки, Легкие, как пух. Барашки, барашки, Где же ваш пастух? Облака чернее ночи, Все сверкает и грохочет. Змей Горыныч показался, Только где-то хвост остался

Белые кораблики По небу плывут. Белые кораблики Радость мне несут Ветер тучки закружил, В крокодила превратил. Как бы этот крокодил Солнышко не проглотил

Глава 4. Необычное в обычном

Крокодил полосатый, зеленый, Его каждый, конечно, узнал. А нашли мы его на балконе – Старый коврик ненужный лежал

Мойдодыра узнают без намёка – Из-под шампуня свободный флакон, Добавим ткани, фантазии немного И в центре внимания он Присмотритесь к цветной упаковке, Серебристой блестящей фольге – Это муха вся в царской обновке И с короною на голове.

А еще мы проводим гастроли – Театральные, малые, в классах. Где участвуют наши герои – Из перчаток, прищепок, пластмассы

Это очень забавно и весело – Отходы превращать в краски. Давайте же будем вместе мы Творить чудесные сказки!

Глава 5. «На окне, серебряном от инея…» На окне, серебряном от инея, За ночь хризантемы расцвели. В верхних стеклах – небо ярко-синее И застреха в снеговой пыли.

Глава 6. В гостях у Чиполлино

На свет я появился – И весь преобразился. Из простого клубня В героя превратился!

Морковка необычная На грядке уродилась. А с помощью фантазии В кактус превратилась

Глава 6.Осенний калейдоскоп Осенние листья похожи на золотые монетки, золотой дождик, маленькие солнышки, стаи желтых птиц, разноцветные кораблики

Вывод: 1.Идею проекта мы реализовали. Все наши ассоциативные образы в виде рисунков, поделок, аппликаций, фотографий, стихов мы поместили в книгу «На свете все на все похоже…». Эта книга является продуктом нашей проектной деятельности

2.Работа над проектом способствовала развитию воображения, наблюдательности, абстрактного мышления, речи, памяти. 3. Главный результат нашего проекта - развитие творческих способностей