Ученик – не чаша, которую необходимо наполнить, а факел, который нужно разжечь (античная мудрость)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагог - психолог МБОУ « СОШ 7» Харитонова О. В..
Advertisements

Организация исследовательской деятельности школьников МОУ Гаютинская СОШ.
О создании условий для развития и поддержания высокой мотивации учащихся в учебной деятельности. Работа с одарёнными детьми.
Исследовательская деятельность обучающихся на уроках биологии учитель биологии высшей категории МОУ СОШ 21 г. Рыбинск Федорова Светлана Леонидовна.
Педагогический совет «Технология применения проектного метода во внеурочной деятельности» Подготовил учитель информатики первой категории Притула Александр.
«Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
МАСТЕР - КЛАСС ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ С УЧАЩИМИСЯ - ЧЛЕНАМИ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА. ШТУРН Е.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 13» г.Усолья-Сибирского.
Работа с одаренными детьми Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате участия хотя бы.
Исследовательская работа в начальной школе МОУ СОШ 1 Учитель Демина С.И г.
Из опыта работы по программе «Одаренный ребенок». Меньщикова Т.В.заместитель директора по УВР, учитель физики МОУ СОШ 20, г.Липецк учебный год.
Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках математики. Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые.
Метапредметный подход в развитии творческой деятельности одаренных школьников.
УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ МИНИ-КОНФЕРЕНЦИЯ Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате.
Проектные задачи в начальной школе СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
«Исследовательская деятельность на уроках информатики – один из способов познания окружающего мира» Серпутько Алеся Александровна учитель информатики МОУ.
Создание целостной системы работы с одаренными детьми на уроках и во внеурочное время 1.
Работа с одарёнными детьми Передо мной как учителем начальных классов стоит основная задача – способствовать развитию каждой личности. Поэтому важно установить.
Учитель английского языка Сидельникова Надежда Валентиновна.
Не существуют сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
Формы работы с одарёнными детьми на уроках истории и обществознания.
Транксрипт:

Ученик – не чаша, которую необходимо наполнить, а факел, который нужно разжечь (античная мудрость)

Одаренные дети – кто они? Некоторые общие принципы Основные группы одаренных детей (условно) Конкурсанты Олимпиад- ники

Диагностика одаренных детей 1. Как искать (этапы) Визуальный Вербальный Вызов! Разносторонний подход 2. Где искать (группы) Профили Психологические особенности групп

Нашли, работаем дальше… Предметный компонент Организационно- социальный компонент Педагогический компонент Психологический компонент Компоненты работы с одаренными детьми

Модель ученика Талантливый ученик имеет большую амплитуду возможностей и требует большей работы учителя «Средний» ученик Талантливый ученик

Готовимся к турнирам Психологическая подготовка (главные цели) Успех рождает успех! Соперничество должно быть адресным Конвертирование «небитых» в «битые»

Некоторые приемы обучения исследовательской деятельности Метод мозгового штурма (ММШ) Причастность к проблеме «Логика соседа»! Метод контрольных вопросов (МКВ) Теория решения исследовательских задач (ТРИЗ) Постановка задачи Составление плана решения Решение задачи Проверка правильности решения Обобщения Оформление результатов и их применение

В заключение… «Звездная болезнь» Учитель: от наставника к помощнику Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе. А. Н. Колмогоров