9 декабря 2011 года
В нашей школе существует крепкая взаимосвязь между средним и начальным звеном. Учителя-предметники посещают уроки своих коллег и проводят проверочные работы в 3-4 классах с целью: познакомиться с будущими учениками, откорректировать единые требования по предмету, снять психологическую нагрузку при переходе учащихся из начальной школы в основную.
9 декабря представители методического объединения учителей математики посетили урок в 3 «А» классе. Учитель: Леонова Марина Викторовна Тема: «Диаметр окружности».
Диктант проверили учителя математики. Учащиеся показали высокий уровень учебных навыков при устном счете: 84% детей получили «4» и «5»! Развитие вычислительных навыков. Устный счет (математический диктант)
Решение вычислительных примеров на порядок действий.
Математика –наука точная. Прежде, чем ответить – подумай!
. Изучение нового материала. Умение чертить окружность понадобится на уроках геометрии. Ребята умеют правильно пользоваться чертежными инструментами
Практическая работа с моделью круга В ходе проведения работы учащиеся самостоятельно пришли к пониманию, что такое диаметр окружности и чем он отличается от радиуса. На данном этапе закреплены математические понятия, развивающие пространственное воображение.
Обязательный этап каждого урока - физкультминутка
Работа с учебником Дети быстро усвоили новый материал, четко и грамотно отвечали на вопросы по теме «Окружность». Закрепление материала проводилось на основе материала учебника.
Решаем задачи на доли (дроби). Получение первоначальных знаний по предмету (опережающее обучение)
Заинтересованность детей в уроке видна в каждом взгляде.
Поиск решения трудных задач – коллективное творчество
На уроке думают все по-разному.
Урок позволил каждому реализовать свои способности. Учитель осуществлял индивидуальный подход к учащимся.
В этот день многие порадуют родителей хорошими оценками.
Учителей математики заинтересовали красиво и грамотно оформленные творческие работы ребят по составлению задач.