«Роль игры в процессе обучения на уроках математики»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Р ОЛЬ ИГРЫ В ПРОЦЕССЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ Заместитель директора по УВР Ветрова Анастасия Николаевна.
Advertisements

Роль игровой деятельности в формировании познавательной активности младших школьников сельской школы.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕТСКОМ САДУ. Игра – это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой жизни. Без которой эта пора ее была.
Игровая деятельность на уроке английского языка как средство формирования познавательной активности у учащихся младшего школьного возраста.
«Здоровьесберега ющие технологии» Подготовила Ст.воспитатель ГБДОУ 56 Калининского района Канцевич Анна Геннадьевна Презентация к педагогическому КВНу.
Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности младшего школьника. Из опыта работы Бандурка Александры Васильевны учителя начальных.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Кукольный театр- форма искусства и средство воспитания.
Развитие творческих способностей младших школьников.
«Роль дидактических игр на уроке математики в начальной школе» Выполнила: Арбузова О.р. ГРУППА Нз-12 ГРУППА Нз-12.
«Непоседы» Предметная среда детства развивающая система материальных объектов и средств деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Методическая разработка на тему: «Обучающие игры на уроках английского языка»
Самурина Ольга Владимировна – учитель химии в МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 30» Автозаводского района г. Нижнего Новгорода Работаю.
УМК «Перспективная начальная школа». Концептуальные положения развивающей личностно- ориентированной системы обучения «Перспективная начальная школа»
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Дидактические игры на уроках математики в начальных классах презентацию подготовили: учителя начальных классов Иваненко Галина Владимировна и Новикова.
Игровые моменты и игротека как средство развития математических представлений дошкольников
И СПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Состовитель: Иванова Т.И. заведующий ГУО «Лучинский ясли - сад»
Использование нестандартного физкультурного оборудования в ДОУ Турова И.Ю., Инструктор по физической культуре МДОУ 4 «Березка»
Транксрипт:

«Роль игры в процессе обучения на уроках математики»

Актуальность: Игра – одно из важнейших средств умственного и нравственного воспитания детей. Ценность игр в процессе обучения заключается в том, что они создают ся в обучающих целях, служат воспитанию и развитию учащихся. Каждая игра направлена на решение той или иной учебной задачи. Игра является одним из средств формирования психологических образований – мышления, внимания, памяти.

Цели: - игра источник физического и психического развития ребенка, могущественный фактор, способствующий развитию способностей; -развивает интеллект, память, мышление, воображение, обогащает знания, расширяет кругозор, уточняет различные понятия, открывает новые свойства, пробуждает интерес, увлекает, активизирует деятельность детей.

ЗАДАЧИ: - Показать место игр в учебно- воспитательном процессе; Методически правильно использовать игровые приемы обучения учащихся. - Сделать обучение математики доступным и интересным.

Игра – это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой жизни, без которой эта пора ее была бы бесполезна для человечества. В игре, этой специальной обработке жизненного материала, есть самое здоровое ядро разумной школы детства. С.Т.Шацкий.

Опыт работы по теме «Роль игры в обучении математике». Новизна данного опыта продиктована следующими факторами: - активная роль ученика в учебном процессе; - выявление индивидуальных возможностей и способностей каждого учащегося; - стремление помочь детям в изучении данного предмета;

Мониторинг обучения математике

Рекомендации 1. Игра должна приносить ребенку радость. 2. Заинтересовывайте ребенка игрой 3. Развивающие игры- игры творческие 4. Начинать с посильных задач 5. Создавайте непринужденную обстановку. Не сдерживайте двигательную активность ребенка, чтобы можно было, и попрыгать от восторга