Аннотация проекта Математическая викторина «Своя игра» Предметная область: математика Участники: 8-9 классы Цели и задачи: Повышение познавательного интереса к предмету математики. Способствовать побуждению каждого учащегося к творческому поиску и размышлениям, раскрытию своего творческого потенциала. Способствовать развитию кругозора учащихся, математической речи и грамотности. Описание: Викторина, проводится с 8-9 классами в рамках недели математики в школе. В игре принимают участие три команды. Игра построена по правилам телевизионной передачи «Своя игра». Команды учащихся выбирают темы вопросов и стоимость, зарабатывая баллы за правильный ответ. Информационные технологии: программа MS Power Point (версия 2007) Ключевые поля: алгебра, математическая игра, неделя математики. Автор: Ушакова Ольга Анатольевна, МОУ «Серетинская ООШ Яковлевского р-на Белгородской обл.»
Планирование проекта Проект актуален при проведении внеклассных занятий по математике в 8-9 классах, проведении предметной недели. Построен в игровой форме, что позволяет заинтересовать участников, привлечь их внимание. В проекте учтены возрастные особенности учащихся. Тематическое наполнение заданий по алгебре и геометрии соответствует материалу, изученному учащимися в 8 классе. В процессе игры учащиеся познакомятся с фактами из истории математики, продолжат совершенствование устного счета, разгадают ребусы, решат логические задачи и повторят свойства геометрических фигур. Работа команд оценивается суммированием баллов цены вопроса в случае верного ответа и ее вычитанием из набранной суммы в случае неверного ответа. В финальном раунде учащиеся делают ставки на ответ в пределах заработанной суммы баллов за два первых раунда. Примерное время игры : 1 час. Образовательная среда: Проектор с экраном или компьютеры для каждой команды с загруженной презентацией игры. (в этом случае все действия команды должны выполнять синхронно.)
Учебно-методические материалы Методические рекомендации Программа «Своя игра» Руководство для учащихся
Оценка и стандарты Работа команд оценивается суммированием баллов цены вопроса в случае верного ответа и ее вычитанием из набранной суммы в случае неверного ответа. В финальном раунде учащиеся делают ставки на ответ в пределах заработанной суммы баллов за два первых раунда. По итоговым баллам выбирается команда- победитель.
Об авторе проекта Стаж педагогической деятельности – 12 лет Увлечение – видеомонтаж Мой сайт - Эл. почта : МОУ «Серетинская ООШ» с. Серетино, Яковлевский р-он, Белгородская обл.