DFM и Компания-партнер представляют проект: *Проект посвящен Чемпионату Европы по футболу 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
DFM и Компания-партнер представляют проект: *Проект посвящен Чемпионату Европы по футболу 2008.
Advertisements

Радио ХИТ FM и компания - партнер представляют проект:
Русское Радио и компания – партнер представляют проект:
РУССКОЕ РАДИО И КОМПАНИЯ - ПАРТНЕР ПРЕДСТАВЛЯЮТ ПРОЕКТ:
Радио Monte Carlo и компания - партнер представляют проект :
Период проведения февраль 2009 года Проект на Сеть.
Радио MAXIMUM и компания-партнер представляют проект: Радио MAXIMUM и компания-партнер представляют проект: «MAXIMАЛЬНАЯ ЖАДНОСТЬ» «MAXIMАЛЬНАЯ ЖАДНОСТЬ»
DFM и Компания-партнер представляют новогодний проект:
РАДИО MAXIMUM И КОМПАНИЯ ПАРТНЁР ПРЕДСТАВЛЯЮТ ПРОЕКТ.
Радио MAXIMUM и компания-партнёр представляют проект.
РАДИО MAXIMUM и компания… ПРЕДСТАВЛЯЮТ ПРОЕКТ «С перцем по жизни!» (рабочее название) Подготовлено: РА «ГРАММОФОН» Телефон: ,7.
Comedy Radio и компания-партнер представляют:. Идея проекта В преддверии Международного Женского Дня Comedy Radio и компания-партнер предоставляют Вам.
© ООО Агентство "Реклама ФМ" 2008 г.. Авторадио представляет Самая Веселая Народная Новогодняя Суперигра ДЕД МОРОЗ И… ЛЕТО.
ДЕТЕКТОР ПРАВДЫ – это глобальный, амбициозный и провокационный проект, успешно выпустивший уже 4 сезона. Сотни человек - свободные и семейные, самостоятельно.
Заполни регистрационную анкету на сайте Радио MAXIMUM в специальном разделе! Слушай MAXIMUM! Дождись, когда ведущий объявит ТВОЕ имя в эфире радиостанции.
Рекламная служба «АВТОРАДИО» , г. Санкт-Петербург, ул. Ак. Павлова д.5 лит. В, бизнес центр «River House». Тел./факс: (812)
Специальный проект для ТЦ «________» «Народный Шопинг» (рабочее название)
РУССКОЕ РАДИО И КОМПАНИЯ -ПАРТНЁР ПРЕДСТАВЛЯЮТ ПРОЕКТ.
Рекламная кампания. Рекламная кампания выставки включает: Прямую информационную почтовую и электронную рассылку руководителям и ведущим специалистам предприятий.
Трейд-маркетинговые активности для поддержки продаж часов 2016 год 1.
Транксрипт:

DFM и Компания-партнер представляют проект: *Проект посвящен Чемпионату Европы по футболу 2008.

Период проведения 02 июня - 27 июня 2008 г. Проект на Сеть

Идея проекта Чтобы забить гол…не обязательно быть членом футбольной команды! Чтобы забить гол – достаточно слушать DFM и хотя бы немного разбираться в футболе! В период прохождения «Чемпионата Европы по футболу 2008» DFM и компания – партнер проекта проводят проект «Футбольная викторина!». Каждый правильный ответ участника – это забитый гол и гарантированный подарок от компании – партнера проекта.

Содержание проекта В эфире DFM звучат ролики-анонсы проекта «Футбольная викторина». Содержат: информацию об организаторах проекта, условиях участия и призах; Ежедневно в эфире DFM звучит специальный сигнал, означающий начало розыгрыша; Слушатели, желающие принять участие в игре, должны дозвониться в студию радиостанции; Ведущий задает вопрос участнику и дает варианты ответов на него; Правильный ответ участника означает забитый гол; Участники, которым удалось забить гол, получают отличные подарки от компании-партнера проекта.

Рекламная структура проекта 1 этап: Анонсирование (02 – 27 июня): - ролики-анонсы проекта 2 этап: Акция (02 – 27 июня): - ролики-анонсы проекта; - лайнеры-анонсы проекта; - розыгрыши с выводом в прямой эфир * Компания - партнер представлена во всех элементах проекта

Рекламный ресурс проекта - 98 роликов-анонсов проекта. Хронометраж 30 сек.; -19 лайнеров-анонсов проекта. Хронометраж 15 сек.; -19 розыгрышей с выводом Победителей в прямой эфир. Хронометраж 60 сек.

Дополнительная поддержка На сайте создается специальная страничка, посвященная проекту «Футбольная викторина». Содержит информацию об организаторах проекта, условиях участия и призах, а также лого, изображение и ссылку на сайт компании-партнера.