Игра предназначена для учащихся с ограниченными возможностями здоровья 8 класса, но возможно привлечение и учеников других классов. Цель игры: вспомнить и закрепить основные понятия школьного курса математики; развивать интерес учащихся к математике; расширить кругозор.
В викторине принимают участие 2 команды, число игроков в команде произвольное. Каждый раунд команды отвечают на вопросы, верный ответ – одно очко, неверный – ноль очков. Команда набравшая больше всего очков, побеждает в викторине.
1.Назови все известные тебе математические действия. 2. Найди площадь прямоугольника со сторонами 5 и Найди площадь квадрата со стороной 3 см 4.Сократи дробь 2/4. 5.3/7 + 2/7 = ? 6.П – рациональное или иррациональное число? 7.Найди 0,81 8.В каких единицах измеряются углы? 9. У прямой есть начало, но нет конца. Верно? 10.Число 132 делится на 3 или нет? 11.Как называются сторона, к которой проведена высота?
12. Как называются стороны в прямоугольном треугольнике? 13. Как найти 2 ? 14. 3а + 5в – это подобные слагаемые? 15. Любое число при умножении на ноль даст это число. Верно? 16. Найди гипотенузу, если катеты в прямоугольном треугольнике равны 3 и 4 см. 17. х² = -4. Сколько корней имеет уравнение? = ? 19. Найди набольший общий делитель чисел 12 и – простое или составное число?
1. Сложение, вычитание, умножение, деление см² см². 4. 1/ /7. 6. П – иррациональное число. 7. 0,9. 8. В градусах. 9. Не верно 10. Делится. 11. Основание. 12. Два катета, гипотенуза 13. 2*2*2* Нет. 15. Не верно см. 17. Нет корней – составное число.
1. Геометрия - это наука о фигурах или числах? 2. 0 – чётное или нечётное число? 3. Назови самое маленькое натуральное число? 4. Сколько сотен в числе 1000? 5. Найди пример прямоугольника со сторонами 3 и 6 см. 6.Зсколько времени пешеход пройдет расстояние 10 км со скоростью 5 км/ч. 7. Выдели целую часть у дроби 32/7. 8. Преврати в неправильную дробь 3 2/5 9. Как найти 1/3 от какого-либо числа? 10. Найди 1/6 от одного числа.
11. Найди 1% от числа Найди 2% от числа Из двух одинаковых квадратов со стороной 1см составили прямоугольник. Найди площадь прямоугольника. 14. Сторона квадрата неизвестна, а его площадь равна 36 см². Найди сторону. 15. Из двух одинаковых квадратов площадью 1 см² составили прямоугольник. Найди периметр прямоугольника. 16. Сколько будет 2+2*2?
1. Геометрия – наука о фигурах – ни четное, ни нечетное число см. 6. За два часа. 7. Четыре целых четыре седьмых /5. 9. Надо это число разделить на три :6= см² см см
1. Что больше – 1/2 или -1/3? 2. 0 – целое или натуральное число? 3. Чему равна градусная мера прямого угла? 4. Сколько граней у параллелепипеда? 5. Сколько будет 1 – 1/3. 6.Как называется отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны? 7. Как называется луч, делящий угол пополам? 8. x/3 – дробное или целое выражение? 9. Сколько градусов составляет развернутый угол? 10. Чем отличается неотрицательное число от положительного? 11. Чему равна площадь параллелограмма? 12. Острый угол меньше 90º или больше?
1. -1/ – целое число º граней. 5. 2/3. 6. Медиана. 7. Биссектриса. 8. Целое выражение º. 10. Неотрицательное число может равняться нулю. 11. Основание умножить на высоту. 12. Острый угол меньше 90º.
1. В каком веке жил Пифагор? 2. Какое действие выполняют в первую очередь: сложение или вычитание? 3. Какое арифметическое действие можно заменить словом «отношение»? 4. На какую дробь надо умножить число, чтобы найти его половину? 5. Что такое область определения функции? 6. Что означает запись А(5)? 7. Как называется график функции у=к/x? 8. Степень – это сумма или произведение? 9. Какие числа образуют множество действительных чисел? 10. Что является графиком линейной функции?
1. В VI в. до н.э. 2. Сложение и вычитание – равноценные действия. 3. Деление. 4. ½. 5. Все значения переменной х. 6. Точка А с координатой Гипербола. 8. Произведение. 9. Любое положительное число, отрицательное или ноль. 10. Прямая.