Эффективное резюме Российский государственный социальный университет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОРТФОЛИО ДЛЯ УСПЕШНОЙ КАРЬЕРЫ.. В этом проекте вы изучили интересные профессии, создали базу данных, включающую: название профессий, диапазоны заработной.
Advertisements

Резюме - один из важных документов, необходимых при поиске работы. Резюме - это не детальная история жизни, а внимательно составленный документ, построенный.
Каждый выпускник мечтает о хорошей, перспективной работе. К сожалению, никто не может гарантировать, что все без исключения молодые специалисты такую.
Составление резюме.. Как правильно составить(написать)резюме? Содержание. Представьтесь Укажите фамилию, имя, отчество (рекомендуем выделить жирным крупным.
Исследовательская работа по элективному курсу «Деловой русский язык» Работу подготовили учащиеся 10 класса «б» МОУ СОШ 1.
Поиск работы. Как правильно подготовить резюме. Составлено учителем ГБСКОУ 613 Санкт - Петербурга Авдониной Ольгой Александровной.
ПЛАН НАПИСАНИЯ РЕЗЮМЕ. РЕЗЮМЕ: 1.Фамилия, имя, отчество (заголовок). 2.Основные личные данные (адрес, телефон, дата и место рождения, гражданство, семейное.
«Официально –деловой стиль» Русский язык. Аннотация Нам часто приходится заполнять всевозможные деловые бумаги. Как правильно написать объявление, доверенность,
Резюме Основы регионального развития. 11 класс. Резюме Резюме это документ, содержащий краткое описание профессионально важных качеств человека претендующего.
Как создать резюме. Резюме (франц. resume - от resumer - излагать вкратце) - краткое изложение речи, статьи, краткий вывод. В деловой речи Резюме – документ,
LOGO Резюме. Грамотное резюме – первый шаг на пути к успешному трудоустройству Дает сведения о дополнительном образовании или навыках, которые могут заинтересовать.
Раз, два, три, четыре, пять … мы идем искать. РАЗ …ИЩЕМ РАБОЧИЕ МЕСТА.
Основной документ соискателя Ксения Герасимова, выпускающий редактор портала Rabota.ru.
Как составить резюме Резюме - это краткое изложение наиболее важных для работодателя фактов Вашей биографии, связанных с Вами и Вашим опытом работы, навыками.
Как правильно написать резюме или попытка создать руководство к действию.
Жанры деловой речи. Резюме.. Жанры делового стиля 1. Доверенность. 2. Заявление. все жанры 3. Деловое письмо. имеют строгую 4. Характеристика. композицию.
Как найти первую работу: tips and tricks. Первая Работа.
Смирнова Татьяна Анатольевна учитель технологии МОУ СОШ 3 г. Киржач Профессиональная карьера.
Лекция Резюме. Вопросы лекции: 1.Резюме - инструмент самомаркетинга 2.Cтиль и тип резюме 3.Разделы резюме 4.Оформление резюме 5.Методы подачи резюме.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ РЕЗЮМЕ Отдел содействия трудоустройству студентов и образовательного маркетинга.
Транксрипт:

Эффективное резюме Российский государственный социальный университет

С ОДЕРЖАНИЕ И ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ И РЕЗЮМЕ : Укажите фамилию, имя, отчество (рекомендуем выделить жирным крупным шрифтом), дату рождения и число полных лет. Контактные адреса (в том числе электронный) и телефоны. Посылать резюме надо только с того адреса, который фигурирует в тексте резюме. Укажите точное название должности, которую хотите получить. Ее формулировка должна точно совпадать с тем, как она заявлена работодателем. Не указывайте несколько должностей сразу.

В разделе «Образование» укажите, где, когда и какое учебное заведение окончили. Необходимо перечислить всевозможные награды различных конкурсов, олимпиад, конференций, наличие "красных" дипломов и т.д. Не забудьте также о курсах повышения квалификации и стажировках, даже если они были однодневными. В разделе «Опыт работы» укажите, где, когда вы работали и на какой должности. Опишите, в чем заключалась суть вашей работы, какие функции вы выполняли, каких результатов добились. Перечислять места работы необходимо в обратном хронологическом порядке.

Нужно ли указывать желаемый уровень оплаты труда? Прежде чем указать желаемый уровень оплаты труда, обязательно посмотрите, сколько получают специалисты аналогичной должности и квалификации. Не указывайте слишком маленькую сумму, так как работодатели скорее всего не захотят платить больше, либо могут подумать, что вы плохой специалист. Не стоит указывать и чересчур большую сумму, так как может сложиться впечатление, что у вас неадекватно завышенная самооценка. Также, учтите, в деловой среде считается неприличным кандидату первому заводить разговор о зарплате, особенно в самом начале собеседования.

В графе «дополнительные сведения» укажите: Владение иностранным языком. Обычно принята следующая градация: начальный уровень, хорошее знание, свободное владение. Владение иностранным языком. Обычно принята следующая градация: начальный уровень, хорошее знание, свободное владение. Работа с компьютером. Нужно указать владение программами. Знание оргтехники. Предполагает умение работать с офисными мини- АТС, ксероксом, факсом.

Адаптируйте резюме к требованиям работодателя Нет и не может быть единого резюме на все случаи жизни, которое можно было бы рассылать по всем фирмам без изменений. Каждый раз следует прежде подумать, какие качества будут цениться на новой работе, и в соответствии с ними модифицировать резюме. Информация, представленная в резюме, должна быть достоверной. Не оставляйте «белых пятен» в своем резюме.

Нужны ли личные подробности? Следует как можно подробнее излагать факты производственной биографии и минимум - личной. Это позволит показать, что Ваша жизнь в большей степени ориентирована на работу, нежели на досуг. В конце резюме достаточно перечислить 2-3 своих увлечения. Лучше указывать активные увлечения (например, спорт, туризм, танцы), чем бытовые (дача, рыбалка, охота).

15 ПРАВИЛ ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗЮМЕ 1. Резюме должно иметь ярко выраженную структуру и простой язык изложения. В тексте должны бросаться в глаза ваши ключевые способности, достижения, опыт. 2. Резюме должно быть правильно оформленным. Необходимо сочетать аккуратные промежутки, ровные поля и не пренебрегать абзацами. 3. Резюме должно быть кратким. Оптимальный объем -1 страница. Останавливайтесь подробно на вашем опыте за последние 5-7 лет. Обязательно излагайте смысл грамотно, избегайте второстепенных деталей.

4. Резюме должно быть продуманным. Его содержание должно полностью соответствовать направлению работы, на которую вы претендуете. Если вы можете занимать разные должности, отправляйте несколько резюме. 5. Резюме должно быть доказательным. Приведите результаты вашей последней работы, используя числа и проценты; покажите реальный результат вашей деятельности. 6. Резюме должно быть точным. Остерегайтесь общих мест и лишних определений. 7. Резюме должно быть аккуратным. Указывая на свой положительный опыт, не заговаривайтесь, не хвастайте.

8. Резюме должно быть внешне привлекательным. Шрифт должен быть хорошо читаемым, как правило, в диапазоне от 12 до 14 пунктов. 9. Резюме должно быть простым. Ни в коем случае не усложняйте текст аббревиатурами, которые, кстати, могут быть неизвестны работодателю. Полностью пишите названия школ, институтов и городов. 10. Резюме должно быть энергичным. Используйте глаголы действия, характеризуя свой опыт: "устроил", "организовал", "наладил" и т.д. 11. Резюме должно быть корректным. Пользуйтесь краткими фразами и не увлекайтесь длинными словосочетаниями.

12. Резюме должно быть безупречным. Не доверяйте компьютерному редактору. Обязательно перечитайте его текст вслух после написания, чтобы убедиться в отсутствии ошибок и двусмысленностей. 13. Резюме должно быть читабельным. Помните, что неразборчивое резюме чаще всего остается непрочитанным. 14. Резюме должно быть официальным. Не перегружайте его данными личного характера, а именно: сведениями о родственниках, вашем весе, росте, здоровье. 15. Резюме должно быть законченным.

П РАВИЛА НАПИСАНИЯ СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО ПИСЬМА К РЕЗЮМЕ Во-первых, хочется отметить, что если резюме это обязательный документ, то сопроводительное письмо это дополнительный бонус. Оно понадобится в том случае, если ваше резюме не полностью соответствует вакансии, но вы чувствуете в себе силы бороться за эту должность и можете аргументировать, почему она должна достаться именно вам. Во-вторых, сопроводительное письмо будет полезным при устройстве на работу в средние и крупные компании, в которых HR-культура находится на высоком уровне и где соискателям приходится соревноваться за место.

В КАЧЕСТВЕ ТИПОВОЙ СХЕМЫ СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО ПИСЬМА МОЖНО ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ СЛЕДУЮЩУЮ : Укажите источник информации о вакансии Опишите свои навыки и профессиональный опыт, доказывающие, что вы компетентны в данной области Уточните, что к письму прилагается резюме, рекомендательные письма, сертификаты и т. д. В качестве заключения выразите благодарность за внимание и надежду на получение положительного ответа.

Удачи в поисках работы!