CAF Россия Социальная инициатива российского бизнеса БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ ВМЕСТО СУВЕНИРОВ
Об инициативе Идея инициативы объединяет работающие в России компании, которые приняли решение о направлении корпоративного сувенирного бюджета (частично или полностью) на благотворительные цели.
Социально ответственная позиция Сувенирный бюджет одних только московских компаний составляет около долларов (по данным компании Комкон, ноябрь 2007 года). Эти деньги ежегодно «инвестируются» в календари, ежедневники, дорогой алкоголь… В то же время этим средствам есть лучшее применение. Дети-сироты, инвалиды, тяжелобольные люди по-настоящему рады подаркам и благодарны дарителям.
Предыстория У истоков инициативы стояла консалтинговая фирма PricewaterhouseCoopers (PwC), впервые направившая корпоративный сувенирный бюджет на благотворительность еще в 2005 году. Так поступали и некоторые другие компании: «Тройка Диалог», Издательский дом Independent Media Sanoma Magazines, Группа «Интерфакс», исследовательская компания «Комкон». Все они, а также Группа компаний Ренова, КомпьюЛинк, МДМ Банк, Секвойя Кредит Консолидейшн и Инвестиционная группа КапиталЪ поддержали идею PwC рассказать о том, как можно распорядиться «подарочными» бюджетами.
Координатор CAF, как благотворительный фонд с многолетним опытом сотрудничества с бизнесом и некоммерческими организациями, выступил в качестве координатора инициативы. CAF содействует компаниям в выборе адресатов помощи и гарантирует целевое расходование средств.
Особенности Участие в инициативе – добровольное решение компаний. Каждая компания самостоятельно определяет адресата помощи и сумму пожертвования. Компания может перепрофилировать «подарочный» бюджета на благотворительные цели как полностью, так и частично.
Реализация С момента объявления семью компаниями- инициаторами запуска социального проекта в конце сентября 2007 года, число участников инициативы выросло в 12 раз.
Реализация К концу 2007 года 90 компаний приняли решение о перепрофилировании своих новогодних «подарочных бюджетов» на благотворительные цели, такие как: оплата дорогостоящего лечения для детей, реабилитационная помощь инвалидам и престарелым, культурные и образовательные проекты и многое другое.
Реализация В результате более долларов направлены на развитие 70 благотворительных программ, а также в некоммерческие организации разных регионов России. Эта сумма вдвое превысила прогнозы организаторов проекта. Сайт инициативы
CAF ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ИНИЦИАТИВЕ!