Исследовательская Фирма ГОРТИС ИНФОРМАЦИЯ О ФИРМЕ Год основания - 1996Год основания - 1996 Штатная численность на 1 января 2006 года – 45 человекШтатная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОБА-Медиа Средства разработки, программно-аппаратные требования Средство разработки – MS Visual FoxProСредство разработки – MS Visual FoxPro Формат отчётов,
Advertisements

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IMC В КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНОЙ КОМПАНИИ Декабрь 2004 г. VIII Международная конференция VIII Международная конференция « Маркетинг.
«Понедельник начинается в субботу» Развитие проекта мониторинга рекламы 22 ноября 2007 Лилия Владимирова TNS Gallup AdFact.
Стр.1 Исследования и аналитика необходимые при проведении рекламных и PR кампаний в СМИ.
Методика исследования Интернет аудитории. 1.Историческая часть November 2003April 2004November 2004April 2005December 2005June ,1622,6123,0826,0529,0832,72.
NEW AGE MEDIA EXPERTS Специализированное рекламно-консалтинговое агентство.
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Лекция. 2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ это деятельность, направленная на анализ и сбор информации, которые необходимы для проведения.
Коммерческое предложение от компании Бизнес-ЦентрКонсалтинг г. Запорожье тел./факс: (0612) тел.: (061)
Механизм продвижения в рекламной деятельности Поляков Владимир Александрович, д.э.н., зав. каф. ЭМиМ Тульский филиал ФГБОУ ВПО «Финансовый университет.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
ЗАО «Бизнес Порт» маркетинговые исследования и бизнес решения Россия, , Санкт-Петербург ул. Минеральная, 13А +7 (812)
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
1 Использование результатов социологических исследований в работе телеканала.
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Массовые повторы публикаций в региональных СМИ: проблема контента или норма развитого информационного общества? Материал подготовлен Аналитическим центром.
Тема: Маркетинговые исследования 1. Система маркетинговой информации. 2. Понятие и методы маркетинговых исследований. 3. Этапы и правила проведения маркетинговых.
Презентация комплексного сопровождения рекламных кампаний ГУП КК «Телерадиокомпания «НТК», 2012.
Отделение деловой и Заведующий Р.И.Батыршин политической журналистики.
2 500 российских СМИ ТВ, радио, газеты, журналы, информагентства, интернет объектов анализа расчет благоприятствования информационного поля анализ.
Транксрипт:

Исследовательская Фирма ГОРТИС ИНФОРМАЦИЯ О ФИРМЕ Год основания Год основания Штатная численность на 1 января 2006 года – 45 человекШтатная численность на 1 января 2006 года – 45 человек Сеть интервьюеров по всей РоссииСеть интервьюеров по всей России

Исследовательская Фирма ГОРТИС ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Проведение заказных социальных и маркетинговых исследованийПроведение заказных социальных и маркетинговых исследований Мониторинг СМИМониторинг СМИ Консалтинг в области маркетинга, рекламы, PR.Консалтинг в области маркетинга, рекламы, PR.

Исследовательская Фирма ГОРТИС ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗА Собственные программные разработки предназначенные для сбора и обработки неструктурированных данных.Собственные программные разработки предназначенные для сбора и обработки неструктурированных данных. Информационно-поисковая система GortisMonitoringSystemИнформационно-поисковая система GortisMonitoringSystem Программа сбора и анализа данных опросов «Проба»Программа сбора и анализа данных опросов «Проба» Программа медиапланирования Проба- МедиаПрограмма медиапланирования Проба- Медиа

Определение потенциала и объема рынкаОпределение потенциала и объема рынка Изучение и анализ конкурентовИзучение и анализ конкурентов Оценка потребительских предпочтений и покупательского спроса.Оценка потребительских предпочтений и покупательского спроса. Анализ социальных проблем, политических симпатий.Анализ социальных проблем, политических симпатий. Определение эффективности рекламных кампанийОпределение эффективности рекламных кампаний Определение параметров имиджа компанииОпределение параметров имиджа компании Региональные исследования, рекомендации по созданию дилерских сетей.Региональные исследования, рекомендации по созданию дилерских сетей. Подготовка маркетинговых блоков бизнес планов.Подготовка маркетинговых блоков бизнес планов. Исследовательская Фирма ГОРТИС Основные темы заказных исследований:

ПРОБА-Медиа Основные характеристики Расчёт основных показателей медиапланированияРасчёт основных показателей медиапланирования Расчёт частотных распределенийРасчёт частотных распределений Фиксация произвольных целевых групп и расчёты по нимФиксация произвольных целевых групп и расчёты по ним Ведение баз данных по всем характеристикам газет и радиостанцийВедение баз данных по всем характеристикам газет и радиостанций

Составление медиаплана ПРОБА-Медиа Составление медиаплана

Отчетные формы ПРОБА-Медиа Отчетные формы

Исследовательская Фирма ГОРТИС МОНИТОРИНГ МОНИТОРИНГ СМИ МОНИТОРИНГ ПРЕССЫ И ИНТЕРНЕТ МОНИТОРИНГ ТВ И РАДИО СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОТЧЁТЫ ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ЗАПРОСУ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ АРХИВ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

Исследовательская Фирма ГОРТИС МОНИТОРИНГ СМИ, Информационно-поисковая система

Исследовательская Фирма ГОРТИС Контент-анализ Контент-анализ – анализ содержания коммуникации Количественный анализ – частоты появления в тексте определенных смысловых единиц Качественный анализ - интерпретация содержания текста

Исследовательская Фирма ГОРТИС Контент-анализ Характеристика имиджа кандидата на пост губернатора Санкт- Петербурга Анны Марковой