Русский язык 4 класс. Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Хорошо запоминать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План-конспект урока по логопедии (2 класс) по теме: Конспект группового занятия Дифференциация А-Я
Advertisements

наречия правило Наречия – это неизменяемая часть речи. Наречия обозначают признак действия и отвечают на вопросы как? где? куда? когда? откуда? В предложении.
Сергей Есенин Белая береза Под моим окном Принакрылась снегом, Точно серебром. На пушистых ветках Снежною каймой Распустились кисти Белой бахромой.
ЧАСТИ РЕЧИ Имя прилагательное. Что мы знали? Имя прилагательное – часть речи, которая отвечает на вопросы КАКОЙ?КАКАЯ?КАКОЕ?КАКИЕ? Обозначает признак.
Обстоятельство. Спишите, расставьте знаки препинания, разберите по членам предложения Земля велика и прекрасна. Пословица мудрость народа. Знание лучшее.
Лексика и фразеология. Выполнила: учитель русского языка и литературы Базаркина Н.А.
Русский язык. 3-й класс. И М Я П Р И Л А Г А Т Е Л Ь Н О Е.
Загадки. Молодец! Круглое, румяное, я расту на ветке, Любят меня взрослые и маленькие детки. / яблоко /
Восстановите алфавитную ленту Какие буквы пропущены? Продолжите алфавитную ленту. А Б В ? ?Е Ё Ж З И ? ?Л М Н О П Г Д Й К Р С Т У Ф Х.
Тема: Обобщение об имени прилагательном. Открытый урок.
Русский язык Имя прилагательное как часть речи (обобщение)
И раскрашиваем.. Загадки Этот фрукт на вкус хорош И на лампочку похож. Круглое, румяное, Я расту на ветке. Любят меня взрослые, И маленькие детки.
Минутка чистописания Д,Л, Б, Н, К, Ш,С,Ч. Словарно- орфографическая работа.
Тема урока: «Главные и второстепенные члены предложения» Цель урока: Актуализация и систематизация знаний учащихся о различных видах предложений по цели.
Обстоятельство Урок 1. - Какое предложение называется нераспространённым? - Какие члены предложения входят в распространенное предложение? Главные члены.
Начинается урок, Он пойдёт ребятам впрок, Постарайтесь всё понять, Интересное узнать.
Второстепенные члены предложения Подготовила учитель русского языка и литературы, Доронина Майя Владимировна.
Я - яркий, сладкий, налитой, Весь в обложке золотой. Не с конфетной фабрики - Из далекой Африки.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ Учитель: Елецкая Н.В.. Цель познакомиться с второстепенным членом предложения – определение; научиться выделять определение в предложении.
Каллиграфическая минутка Проверим домашнее задание.
Транксрипт:

Русский язык 4 класс. Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Хорошо запоминать.

Тема урока: Связь слов в предложении. Определения. Цели урока: - Повторить главные и второстепенные члены предложения; - Тренироваться в установлении связи слов в предложении с помощью вопроса; - Познакомиться с второстепенным членом предложения - определением.

Минутка чистописания. Вдруг из ч. рной темноты В небе выросли цветы. Салют Салют – торжественная форма приветствия или отдания почестей (артиллерийскими или ружейными залпами, флагами, фейерверками ) в ознаменование праздников, на военных парадах, торжественных встречах, погребениях. Салют – пионерское приветствие, выражающееся в поднятии над головой кисти правой руки с сомкнутыми пальцами. ( слово заимствовано из французского языка. ) Подберите однокоренные слова к слову салют. Салютный,салютировать. Разбери их по составу. Найди грамматическую основу. Цветы выросли. Выпиши словосочетания с вопросами. Выросли ( как? ) вдруг;выросли (где?) в небе;выросли (откуда?) из темноты.

Словарная работа. Лежит – молчит Подойдешь – заворчит. Собака Круглое, румяное Я расту на ветке. Любят меня взрослые И маленькие детки. Яблоко Зеленый, полосатенький, А в серединке сладенький. Арбуз Разбежались на опушке В белых платьицах подружки. Березы

Прочитайте и спишите предложения. Тихо в осеннем лесу кружится листва. 1. Назови грамматическую основу. 2. Назови словосочетания с вопросами. Дочка царская пропала. 1. Разберите предложение по членам. Второстепенные члены предложения, которые обозначают признаки предметов или указывают, кому эти предметы принадлежат, то есть чьи они, называются – определениями. Определения отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? чей? чья? чье? чьи? Упражнение 16, страница 10

Домашнее задание: Упражнение 20, страница 11. Страница 10 правило. МОЛОДЦЫ! СПАСИБО ЗА РАБОТУ!