Выполнила Иванова Н. А.- педагог Бичурского Дома Детского Творчества. Тема: Разработка урока классического танца.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В классическом танце приняты пять позиций ног, исполняемые таким образом, что ноги как бы вывернуты вовне (отсюда термин «выворотность»). Речь идет не.
Advertisements

Позиции рук изучаются на середине зала с самых первых уроков. Предварительно следует усвоить положение кисти руки: кончик большого пальца прикасается.
Птица Исходное положение: Сидя на мяче, ноги на ширине плеч, руки в стороны, взмахи руками вверх – вниз, лёгкое покачивание на мяче, ноги стоят на всей.
Упражнения на самовытяжение Консультация для родителей Воспитателя МАДОУ «Детский сад 275» г. Перми Е.А. СТРАШНОЙ Пермь 2009.
ТРЕНЕР- ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПО РЕГБИ Фомаиди Л.К.. Упражнения по физической подготовке на поле 1. Отжимания Из позиции с прямыми руками и прямой спиной опустить.
ГБОУ ВПО Омская государственная медицинская академия Минздрава России КОЛЛЕДЖ Упражнения на фитболе.
Комплекс упражнений на ковриках. Упражнения для пресса хороши тем, что их можно выполнять отдельно, уделяя буквально 15 минут в день. Для занятий вам.
Фамилия имя отчество Образование Квалификация Специальность Стаж работы Должность Стаж работы в должности Агапова Ольга Александровна Высшее,ЧГАКИ-2007г.
ЛФК При остеохондрозе. О БЩИЙ КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ Лежа на спине: И. п. – руки вдоль туловища, ноги вместе. Вытянуть руки за голову, потянуться, носки.
Родительское собрание на тему: «Влияние ритмопластики на всестороннее развитие ребенка» Нилова Оксана Григорьевна. Музыкальный руководитель ГБДОУ 91 Выборгского.
Осанка - это привычное положение тела при стоянии, ходьбе, сидении ; формируется в процессе роста, развития и воспитания ( в период от 5 до 8) Признаки.
Презентация по физической культуре на тему: «Упражнения на футболе» Выполнила: студентка 112 группы Волосова.М.
o Осанка o Осанка – это привычное положение тела стоящего, идущего, сидящего человека. Осанка формируется в возрасте от 5 до 18 лет.
Дубовая Людмила Владимировна Учитель физической культуры МБОУ гимназия 36 г.Краснодар.
Растягивание передних мышц шеи. Исходное положение - сидя, руками упереться в подбородок. Усилием рук выполнить наклон головы назад и удерживать достигнутое.
Влияние имитационно- подражательных упражнений на уровень развития основных видов движения у детей дошкольного возраста.
Танцевально-ритмический комплекс упражнений «Петрушки»
Автор – составитель: Перепелица Т. А., педагог дополнительного образования МОУ ДОД «Центр детского творчества» г.Надым 2012.
Задачи урока: 1. Выполнить строевые упражнения. 2. Совершенствовать технику выполнения акробатических упражнений. 3. Развить физические качества.
КОРРИГИРУЮЩЕЙ УПРАЖНЕНИЙ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Гатауллина Луиза Хамзаевна Учитель физической культуры МОУ «СОШ 11 с УИИЯ» г.Ноябрьск Гатауллина.
Транксрипт:

Выполнила Иванова Н. А.- педагог Бичурского Дома Детского Творчества. Тема: Разработка урока классического танца.

Содержание. Пояснительная записка. Основные понятия классического танца. Урок классического танца Последовательность частей урока классического танца Практический урок Наглядный материал

Пояснительная записка. Классический танец от лат.(clasikus) означает лучший, образцовый. Классический танец- основная система выразительных средств хореографического искусства, основанная на поэтически- обобщённой трактовке образа человека, на пластичном раскрытии его эмоций, мыслей. ).).

Классический танец для детей предусматривает развитие музыкальных, танцевальных способностей ребёнка (чувство ритма, координации, пластики движений, артистичность). Этот танец позволяет развить гибкость суставов, и эластичность мышц, корректирует осанку, стопу ноги. В системе классического танца разработаны позиции ног, позиции рук, корпуса и головы, а также групп движений. Нужно отметить, что все термины классического танца произносятся на французском языке.

Основные понятия классического танца Термин по французски Дословный перевод Термин фр. разговорн. Перевод En dedansвнутрьАн ДеданЗакрытое положение ног при котором носки и колени сведены En dehorsнаружуАн ДеорРазвёрнутое положение ног принятое в клас-м танце Battment tandy Отведение и приведение стопы Батман тандю Скольжение по полу носком стопы GeteБросокЖетэБросок FondyТающее движение ФондюМягкое, плавное движение PlieПриседан ие ПлиеПриседание PasШагПаШаг

Урок классического танца Урок классического танца – совокупность упражнений, развивающих способности танцовщиков. Урок классического танца состоит из нескольких частей: –экзерсис у станка –экзерсис на середине зала –адажио –аллегро

Последовательность частей урока классического танца. Экзерсис у станка Экзерсис на середине зала Адажио Аллегро

Практический урок Постановка корпуса Ноги стоят вместе, колени натянуты Руки опущены вдоль туловища Подбородок чуть приподнят Плечи развёрнуты, лопатки «тянутся» вниз Позвоночник вытянут наверх

Позиции рук Подготовительная позиция рук Округлённые руки опущены вниз, пальца рук почти соприкасаются 1 позиция рук Округлённые руки подняты на уровне диафрагмы 2 позиция рук Руки разведены в стороны на уровне плеч 3 позиция рук Руки подняты над головой

Позиции ног 1 позиция ног Ступни соприкасаются пятками, развёрнуты носками наружу, образуют прямую линию 2 позиция ног Пятки выворотных ног стоят одна от другой на длину стопы 3 позиция ног Ступни плотно прилегают и закрывают друг друга наполовину 4 позиция ног Выворотные ступни параллельны друг другу на длину стопы 5 позиция ног Ступни плотно прилегая закрывают друг друга

Постановка корпуса, позиции рук и ног. Позиции рук Позиции ног