Урок русского языка в 4 классе. Учитель: Старикова Нина Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
наречия правило Наречия – это неизменяемая часть речи. Наречия обозначают признак действия и отвечают на вопросы как? где? куда? когда? откуда? В предложении.
Advertisements

Способы выражения обстоятельства образа действия Учитель: Черепанова Елена Николаевна Приаргунск 2010 год Дидактические материалы к уроку русского языка.
Обстоятельство – второстепенный член предложения Цель урока: познакомить учащихся с отличительными признаками обстоятельства. ГОУ гимназия 1569 «Созвездие»
Обстоятельство. Основные виды обстоятельств. Обстоятельство – это … А) Второстепенный член предложения, который обозначает место, время, причину, образ.
Всех ли людей приятно слушать? Какая речь мне нравится?
«Начальная школа XXI века» 4 класс Обстоятельство.
Запиши первый слог слова Запиши слова Запиши предложения.
Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) на тему: Презентация к уроку русского языка "Определение" 3 класс
Костенко Е.Г. Минутка чистописания со словарной работой.
Обстоятельство Урок 1. - Какое предложение называется нераспространённым? - Какие члены предложения входят в распространенное предложение? Главные члены.
Мальчики делают кормушку. 2) Докажите, что это предложение. 3) Из скольких слов состоит это предложение ? 4) Что может стоять.
ОБСТОЯТЕЛЬСТВО.. Словарная работа. Помощ.. ник П о д ( ь, ъ ) з д ( не ) з д о р о в и т с я.
Урок русского языка 3-б класс. Прозвенел сейчас звонок – начинается урок Мы с доски не сводим глаз и учитель учит нас.
Обстоятельство 3 класс. Проверка домашней работы Упр. 2 сгибать здесь спилить сдать здание сбегать Почему выделенные слова не относятся к изученной орфограмме?
ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 5 КЛАСС. ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ГЛАВНЫЕ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ.
Главные и второстепенные члены предложения.. Главные члены предложения: Подлежащее -о ком или о чём говорится в предложении. Сказуемое - что говорится.
Задание 1.3. Выполнил: Тупиков П.А. Фрагмент урока русского языка в 1 классе Цель: закрепление знаний о структуре предложения, нахождение слабых позиций.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Дорогой друг! Мы уже познакомились с такими членами предложения как подлежащее, сказуемое, дополнение, определение. Осталось познакомиться с ещё одним.
Где? Куда? Когда? Откуда? Почему? Зачем? и Как? Какой? Какая? Какое? Какие? Чей? Чья? Чьё? Чьи? Кого? Чего? Кому? Чему? Что? Кем? Чем? О ком? О чём? ?
Транксрипт:

Урок русского языка в 4 классе. Учитель: Старикова Нина Ивановна

Отгадайте слова, запишите их, поставьте ударение, подчеркните орфограммы. дынажод, робыст, томпо, гурков.

Проверьте по образцу. Однажды, быстро, потом, вокруг.

Обстоятельство – второстепенный член предложения, который обозначает место, время и способ действия и отвечает на вопросы: где? куда? откуда? когда? как?

ФЭЗМЯ Замените каждую букву другой, установив закономерность. Запишите слово на листочке фломастером. Разгадав слово, вы узнаете гостью нашего урока.

Проверьте по образцу: ФЭЗМЯ ВЕСНА

ТЕМА УРОКА: «Обстоятельства. Закрепление.»

Обстоятельство – второстепенный член предложения, который обозначает место, время и способ действия и отвечает на вопросы: где? куда? откуда? когда? как?

Д/З: 1.Расшифруйте стихотворение. 2. Подчеркните обстоятельства. 3. Укажите разряд.