Подготовила Михайлова Надежда Юрьевна. повторить различные разборы слов и предложений; развивать орфографическую зоркость.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вставь букву позний усный радосный тросник звезный яросный грусный окрес ность глагол сторожу время лицо род число спряжение.
Advertisements

Презентация к уроку русского языка (3 класс) по теме: Образование имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
> < = < – 5 … … … 9 8 – 4 … – – 1 15 – 10 9 – … = … = – … = … =
Упр. 540 Спиши. Обозначь знакомые части речи. Разбери слова: ЗАСТУЧАЛИ – по составу, СВЕРКНУЛА – как часть речи.
Гнездо белки Кладовая След в след Лиса мышкует.
ПРАВОПИСАНИЕ ОКОНЧАНИЙ ГЛАГОЛОВ В ПРОШЕДШЕМ ВРЕМЕНИ Задачи урока: научиться писать безошибочно окончания глаголов в прошедшем времени, развивать орфографическую.
1. Расположите слова в порядке уменьшения в них звуков: а) соль б) каша в) вечер г) собака 2. В каком времени года не живет буква «Е»? а) лето б) осень.
Вопросы викторины по русскому языку. Расположите слова в порядке уменьшения в них звуков: А) соль Б) каша В) вечер Г) собака.
Презентация к уроку по русскому языку (4 класс) на тему: Фонетический разбор слов. 4 класс.
Государственное учреждение образования «Средняя школа 2 г.Орши» Урок русского языка 4 класс Учитель: Лауто Нина Брониславовна.
Имя существительное. Цели урока Формировать умения определять род имён существительных с основой, оканчивающейся на шипящий звук Тренировать умения правильно.
Правописание приставок на –з / с -. Задачи урока: закрепить умения и навыки нахождения в слове приставки и ее правильного правописания; развивать орфографическую.
SСОFСТVАWВ ZСRЛОLВDNА Тема урока: СОСТАВ СЛОВА Из каких частей могут состоять слова?
Двадцать третье декабря Контрольная работа Белка.
Комплексный анализ текста Урок русского языка в 6 классе Учитель: Плясунова И.А. МБОУ «Гимназия 1 г. Рузы »
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
1.Спишите текст. Расставьте знаки препинания. Луна со впалыми щеками тихонько завес ночи подняла. Она бледна. К луне опять бессонница пришла. Придется.
Белки зимой и летом живут в лесах, где есть для них корм: шишки, орехи, жёлуди, ягоды; поедают они и насекомых. Зимой белки не спят, ведут очень подвижный.
Тема урока: Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.
Большая буква в кличках животных Урок по русскому языку для 2 класса учителя средней школы 11 Слегиной Л.М уч. год.
Транксрипт:

Подготовила Михайлова Надежда Юрьевна.

повторить различные разборы слов и предложений; развивать орфографическую зоркость.

Прочитайте предложение. Назовите основу предложения. Определите все части речи. В еловом лесу с утра до вечера мелькает среди ветвей трудолюбивая белка.

Прочитайте предложения. Вставьте пропущенные буквы, объясняя свой выбор. Готовит она запасы (на)зиму, б_ится не успеть (в)срок. (На)веточ_ках (раз)весила белка кре_кие а_етитные гри_ки, ра_ыпала (в)л_сных кладовых вкус_ные оре_ки.

Разберите предложение по членам предложения. Назовите части речи. В вершине густой ели устроила хлопотунья теплое гнездо. Назовите все знакомые орфограммы.

Выполните фонетический разбор слов. Ель Грибки

Разберите слова по составу. Гнездышко Шубка