Совершенствуем умение разбирать простое предложение 3 класс Гнусарева Я.В.,учитель начальных классов, г.Каменск-Уральский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
По лесной чаще бродили дикие звери. 1. Находим главные члены предложения: В предложении говорится о зверях. Кто? звери, это подлежащее, подчеркиваем одной.
Advertisements

Конспект урока по русскому языку в 5 классе. «Распространенные и нераспространенные предложения » подготовила учитель русского языка и литературы МБОУ.
Правила устной речи чёткость ясность содержательность выразительность.
По теме «Синтаксис. Пунктуация». Цели урока: Обобщить и закрепить знания по теме «Синтаксис. Пунктуация» Развивать умение рассуждать, анализировать, делать.
ТЕМА: Главные члены предложения. ЦЕЛИ: Уточнить представления учащихся о подлежащем и сказуемом, их признакам и взаимосвязи; Формировать первоначальные.
Спор Подлежащего и Сказуемого Тестирование при подготовке к ЕГЭ в 5 классе Матюшина Галина Ивановна.
Двадцать второе октября Классная работа Нераспространенные и распространенные предложения.
Урок-презентация по русскому языку в 3 классе («УМК России») по теме «Предложения и словосочетания»
Синтаксический разбор простого предложения ( 4) Урок русского языка в 5 классе учителя МОУ «Лицей 3» г. Чебоксары Семёновой Л.Ю.
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ И НЕРАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Тема урока :
Проект-Презентация по русскому языку Тема: Разбор простого предложения Назарова Екатерина 9А.
Составное именное сказуемое. Грамматическая основа предложения – это … и … По строению грамматической основы предложения делятся на … и …. Грамматическая.
Простые распространённые и простые нераспространённые предложения Автор Смолякова Н.В. учитель начальных классов МБОУ «СОШ 12 с углубленным изучением отдельных.
Разбор простого предложения по сигналу «ЦИОВ» Петрова Е.Ю., учитель МБОУ «Острожская СОШ» Оханского района Пермского края.
Двадцатое апреля. Классная работа. Главные члены предложения.
Главные и второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении. Учитель: Иванова Ольга Александровна Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Реки России. Обь Амур Лена Волга В Р..ссии есть река Волга. На её берегах много г..родов, дер..вень, з..водов. По берегам растут белоствольные б..рёзы,
Чеснокова Ю.В. uv.lang- gimn6.edusite.ru 1 Чеснокова Ю.В., учитель начальных классов МОУ «Гимназия 6» г. Лангепас, 2008 СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
1 Синтаксический разбор сложного предложения Урок русского языка в 5 классе.
Второстепенные члены предложения. Определение Поротикова Г.И. МОУ СОШ 3 г. Светлый.
Транксрипт:

Совершенствуем умение разбирать простое предложение 3 класс Гнусарева Я.В.,учитель начальных классов, г.Каменск-Уральский

Цели урока: Закрепить знания о плане разбора простого предложения и частях речи Учиться выделять главные и второстепенные члены предложения Учиться устанавливать взаимосвязь между словами в предложении Умение давать характеристику простому предложению

Составь предложения устно

Повторим грамматическую основу предложения ПОДЛЕЖАЩЕЕ – главный член предложения КТО? ЧТО? Подчеркиваем одной чертой СКАЗУЕМОЕ – главный член предложения ЧТО ДЕЛАЕТ? Подчеркиваем двумя чертами

Находим грамматическую основу предложения На тарелке лежит огромный кусок торта. По синему морю плывет белый пароход. Осенью мы соберем богатый урожай полезных овощей. Папа под дождем спешит домой к семье.

Восстанови порядок слов в предложении и разбери его синтаксически Готовят щавеля из люди блюда листьев овощные. Люди готовят из листьев щавеля овощные блюда.

Составь предложение по схеме и разбери его по членам предложения ВТОРОСТ, ЧЛЕН + ПОДЛЕЖАЩЕЕ + СКАЗУЕМОЕ + ВТОРОСТ. ЧЛЕН