НОВЫЕ СТРАТЕГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ: создание рекламы, которую ждут HIT Санкт-Петербург 1 декабря 2007
СОДЕРЖАНИЕ Отторжение рекламы? Индивидуальный выбор Жизнь как игра Активное соучастие Органика имени вещи
Отторжение избыточного что говорят социологи о москвичах ЧТОБЫ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ РЕКЛАМНОГО ЩИТА ПИВА НА ГОСТИНИЦЕ «МОСКВА», ПРИШЛОСЬ СНЕСТИ ВСЁ ЗДАНИЕ Московская шутка Листовки и буклеты в почтовых ящиках раздражают до 65% горожан 50% пользователей электронной почты получают спам при каждой проверке своего ящика Звонки с предложениями услуг на домашний телефон раздражают 93% горожан Обилие телерекламы раздражает 56% москвичей (в 2006 году – 43%)
Индивидуальный выбор Если хочешь быть самим собой, то живи по тем методикам, которые для тебя органичны. Алексей Иванов, писатель РЕКЛАМНАЯ ОТРАСЛЬ УВЕРЕНА В СВОЁМ ПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ. А ПОТРЕБИТЕЛЬ ИЩЕТ ДРУГОЙ ПУТЬ. Недавно в Австралии запущена политическая партия Senator On-Line: все участники имеют право принять участие в голосовании по любому законопроекту, обсуждаемому в парламенте. У партии нет ни политической программы, ни платформы.
Новые медиа Не задействованные ранее, инновационные каналы и форматы коммуникации с аудиторией, позволяющие воспроизводимо и стабильно во времени транслировать рекламное сообщение для фиксированной аудитории, способствующие повышению качества рекламного контакта, т.е. обладающие преимуществами по сравнению с традиционными медиаканалами вовлечение интерактивность доверие саморазвитие со-деятельность аудитории и бренда
Онлайн-игры Создание реально действующего офиса компании в онлайн-игре Предоставление услуг и интеграция биллинговых операций в игровой мир Организация квестов на стыке реального и виртуального миров
Брендирование локаций и интеграция в сюжет Клиент: Corbina Telecom Проект: Дневной Дозор
Брендирование локаций и интеграция в сюжет Клиент: Corbina Telecom Проект: Дневной Дозор
Игровой потенциал реального бизнеса Создание офисов, торговых центров и мест контакта аудитории с брендом в пространстве компьютерных, онлайн- и видеоигр Проведение BTL-кампаний во внутриигровом пространстве
Проведение ATL-кампании Клиент: Альфа Банк Экспресс Проект: Ночной дозор
Ко-брендинг с интерактивными возможностями Nintendo WII: игровые интерактивные комплексы для семьи + EnterMedia = Идеальный инструмент вовлечения и развлечения в рамках промо-кампаний Доступ к широкому спектру аудиторий через жанры игровой активности Доступ к BTL-площадкам в торговых центрах и супермаркетах
Чемпионат по боксу Nintendo Wii на приз Шок XXL Чемпионат проведён на выставке «Игромир» 2-4 ноября 2007г. В Чемпионате приняли участие более 300 человек Попробовать себя в бою вне Чемпионата смогли около 2000 человек Зрителями и болельщиками стали более человек 3 ноября победил 11-летний Марк Родовский 4 ноября лидером стал Евгений Кривёнкин, 12 лет, ученик 6A класса московской школы 1259
Участники и чемпионы
Активное соучастие Впервые в истории российской in-game advertising к содержанию игровой рекламы приложили свою фантазию сами геймеры. Издательство «Бука» во время разработки игры «Территория Тьмы» организовало специальный конкурс, который позволил геймерам самим создать органичный рекламный продукт – макет плаката для аппарата по продаже батончиков. Плакат-победитель, созданный Игорем Малышевым из Нерехта, теперь увидят сотни тысяч игроков.
Геймер как креатор
Органика интеграции
«Бука», продюсер Алексей Пешехонов: «Мы считаем данный product placement одним из самых лучших в истории PP в отечественных играх».
Органика имени вещи No Game – No Name 1.Многомиллионная аудитория живет в игровых мирах в окружении «No name» товаров, услуг, деятельности 2.Эта аудитория обладает высокой потребительской и социальной активностью, высоким имущественным статусом, но трудно достижима традиционными медиа 3.Эта аудитория ждет знаков реальности в игровом мире и готова активно взаимодействовать с интегрированными сервисами, брендами, товарами и услугами
Спасибо Мы надеемся быть Вам полезными Инга Лев директор по развитию Enter Media. Реклама в альтернативной реальности