МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ ПО НЕДВИЖИМОСТИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГдеЭтотДом.РУ Интернет-технологии и их интеграция в портал недвижимости: сервисы для пользователя, инструменты продвижения для профессионала.
Advertisements

Социальные сервисы как инструмент риэлторского бизнеса Георгий Агафонов Руководитель проекта
Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги» Где взять клиентов?
SmartSEO.RU Продвижение – обзор инструментов Интернет-маркетинга 'Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете
Интерактивное агентство «Кельник» Делаем то, что работает Санкт-Петербург, Магнитогорская, д. 30, БЦ «Dominat Modern», оф телефон/факс (812)
ГдеЭтотДом.РУ Социализация в недвижимости. Объединение больших баз данных и объемов разноплановой справочной информации с социальными сервисами для различных.
«Какой инструмент Интернет- рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике» Отель «Эврика», 15 сентября 2011 г. Конференция: «Интернет-реклама.
РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА:
КОНФЕРЕНЦИЯ «ДЕЛОВОЙ ИНТЕРНЕТ: НЕДВИЖИМОСТЬ В ОНЛАЙНЕ» МИНСК, 2010 Мир недвижимости онлайн: как это было, есть и будет!
1 Интернет-магазин, который продает. Николай Николаев, руководитель отдела веб-разработок «Евростудио»
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Баннов Андрей Руководитель проекта IRR.Ru.
Блиц доклад Использование Drupal для интеграции с внешними базами данных На примере сайта агентства недвижимости Докладчик: Андрей Постников.
Поиск на естественном языке и др. инструменты Щеблецов Виктор Владимирович МИР КВАРТИР. Директор по развитию Зам. Пред. Комитета РГР по ИТ апрель / 2008.
Бизнес 2.0: новые концепции Сергей Панарин, Интернет-компания ACTIVITI.
ГдеЭтотДом.РУ Эффективный поиск объектов и предложений в Интернете. Виртуальные перспективы и реальная недвижимость.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Андреев Валерий Руководитель Интернет-направления.
Геоинформационные системы на рынке недвижимости на примере города Иркутска Студент-дипломник Шиверских С.В.
Источники базы 1. Оффлайн: 2. Частные объявления пользователей сайта 3. Объявления, собранные через офисы приема рекламы «Из рук в руки» 4. Базы агентств.
Инновационные технологии продажи новостроек на примере г.Перми Пахомова Екатерина Директор компании-оператора «Территория»
Транксрипт:

МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ ПО НЕДВИЖИМОСТИ

КЛАССИФИКАЦИЯ РЕСУРСОВ ДЛЯ ПОИСКА НЕДВИЖИМОСТИ КОНВЕРСИЯКОНВЕРСИЯ Личные сайты агентов и риэлторов Сайты, посвященные конкретному объекту Сайты риэлторских компаний Вертикальные агрегаторы по недвижимости Классифайд общей направленности Поисковые системы MAX трафик MAX конверсия

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ КОНТЕНТА Наличие иллюстраций позволяет продать недвижимость быстрее! Birds Eye View и Street view ( zillow.com) Средние сроки экспозиции объекта с разным кол-вом фотограий по данным RISMEDIA: 1 фото – 70 дней 6 фото – 40 дней фото – 36 дней 32 фото – 20 дней

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ КОНТЕНТА видео виртуальные туры

ГЕОИНФОРМАЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ ИНДЕКС ШАГОВОЙ ДОСТУПНОСТИ

ГЕОИНФОРМАЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ

COMMUNITY СЕРВИСЫ БЛОГИ И ФОРУМЫ клиент агент клиент

COMMUNITY СЕРВИСЫ ИНТЕРАКТИВНОЕ ГОЛОВАНИЕ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ календарь переездарасчет стоимости переезда купоны калькулятор ремонтадизайн интерьера

Спасибо за внимание! Анна Березина, руководитель продуктовой группы рынка недвижимости ООО «Пронто-Москва»