PG 1 >Универсальные коммуникации – стратегия Nortel Александр Козочкин Nortel E-mail, SIP:akozoch@nortel.comakozoch@nortel.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Multimedia Communications and Conferences (MCS 5100) Minakov Anton +7 (095)
Advertisements

Новый комплекс мультимедийных услуг Минимум инфраструктуры у клиента, максимум – у оператора. Цель такого под­хода – упрощение подключения и эксплуатации,
Объединенные коммуникации Microsoft. Опыт внедрения Office Communications Server 2007 R2. Демонстрация.
1 © 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Confidential. Express Edition Enterprise Edition AWC для MX Enterprise AWC для MX Express Интегрированное.
Объединённые коммуникации от Microsoft Калашников Сергей Начальник отдела сетевых технологий.
Персональные решения и инфраструктура ВКС на оборудовании TANDBERG Егор Дмитриев, системный инженер компании КРОК.
Легкость разворачивания решения (шаблоны) Функции управления контентом.
Развитие продуктового портфеля Илья Асриян руководитель группы консалтинга
Группа компаний ЛАНИТ Телекоммуникационные решения по поддержке учебного процесса в ВУЗах.
Практический опыт внедрения Lync 2010 в компании CBS Калашников Сергей Начальник отдела сетевых технологий.
Первая сеть Mobile WiMAX в России 1 Беспроводной быстрый доступ в Интернет для корпоративных клиентов Yota Mobile WiMAX.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.SMBE v Cisco SMB University for Engineers Маршрутизаторы с интегрированными услугами (ISR) класса.
IP-АТС «АГАТ UX» ВАШ КОМПАКТНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ОФИС.
Развитие бизнес- продуктивности Майкрософт Бертран Лабелл (Bertrand Labelle), Руководитель бизнес-группы IW региона СЕЕ.
Office 365 для образования Борисов Павел Специалист по технологиям в сфере образования.
Решения КРОК по построению распределенных масштабируемых сетей видеоконференцсвязи Евгений Нищев, ведущий инженер компании КРОК.
Интернет АТС с функциями call-центра Octopus 1.Что такое Octopus? 2.Зачем это нужно? 3.Как это работает? 4.Возможности системы 5.Примеры интерфейсов Виртуальный.
Абонент Группа CTI Приложение Communication Assistant.
Решения в сфере объединенных коммуникаций на базе продукта Microsoft Office Communications Server 2007 Станислав Черков, технический менеджер компании.
Опыт применения комплекса средств защиты информации ViPNet в банковском секторе Алексей Уривский менеджер по продуктам Тел.: (495)
Транксрипт:

PG 1 >Универсальные коммуникации – стратегия Nortel Александр Козочкин Nortel ,

PG 2 SIP – основа универсальных коммуникаций реального времени SIP обеспечивает конвергентность на уровне приложений, рассматривая все типы взаимодействия – голос, видео или приложения как одно, через одну среду передачи. Мобильный / Проводной оператор Корпоративные сети Общение между людьми 3G WLAN ADSL VoIP доставляет голос через новую среду – пакетную сеть …но SIP изменяет сам способ общения!!

PG 3 >Click to Call >Интеграция с Microsoft Outlook >Персональный и групповой справочник >Динамическое управление вызовами >Фото ID >Динамическое присутствие >Журнал звонков >Музыка, объявления >Маршрутизация по номеру звонящего >«Найди меня» / Follow Me >Параллельный поиск >Последовательный поиск >Маршрутизация текстовых сообщенийOne Mailbox Персонализация Видео >Видео точка-точка >Видео конференции >Интеграция с существующими системами Возможности MCS 5100 Совместная работа >Текстовые сообщения >Статус абонентов >Аудио конференции >Работа с документами >Чат и массовая рассылка сообщений >Пересылка файлов >Web Push >Рисунки Управление вызовами >Converged Desktop services >Calling Line ID (Name, Picture, Number & Subject) >Call Waiting >Call Forward >Call Transfer >Call Hold >Call Mute >Call Park Коммуникации Полностью интегрированое решение «под ключ»

PG 4 Телефон и видео

PG 5 Состояние абонента и текстовые сообщения Состояние абонента >Видно, кто доступен, а кто нет >Можно сделать себя доступным или недоступным >Динамическое состояние (на телефоне, свободен) Текстовые сообщения (безопасные !) >В реальном времени >Мгновенные ответы >Занят, не могу говорить >Позвони, когда освободишься >Каждый с каждым, чат или массовая рассылка >Нет проблем с безопасностью (за межсетевым экраном, шифрование) Персонализация >Управление своей доступностью >Найди меня/follow me >Маршрутизация по номеру звонящего >Единый почтовый ящик Максимальная производительность Ты на месте?

PG 6

PG 7

PG 8 Приложения для мобильности Мобильность >Всегда и везде >По DSL, кабелю, модему, сотовому >Дома, в гостинице, филиале, кафе(WLAN hot spot) >Для работающих дома, продавцов, руководства Работа дома >Полный рабочий день >Частично (1-2 дня в неделю) >Нерабочие часы (поздняя работа, но из дома) >Специальный график (чтобы избежать пробок) Будь на связи – офис дома – обычный бизнес

PG 9

PG 10 Аудио конференции Простота использования >Нет нужды резервировать, всегда доступна >Персональный интерфейс >Контроль конференции >Уведомление о входе, выходе Гибкий доступ >Analog, digital, SIP, cellular, VoIP >Из любого места в любое время Масштабируемое и устойчивое решение >Наращивается от 100 to 100,000 users >Резервировавние Очень важная для бизнеса функция ROI

PG 11 Видео конференции Видеоконференция на рабочем месте >Дешевая видеоконференция >Простота использования >Персональное использование Продвинутая многосторонняя конференция >Потокол SIP обеспечивает дополнительные возможности >Взаимодействие с обычным видеооборудованием (H.323, H.320/ISDN) Видео для всех – защита инвестиций

PG 12 Видео-конференция с использованием оборудования Polycom >MCS5100 может быть использован для организации видеоконференций совместно с оборудованием видеоконференций от Polycom H.323 Domain PSTN/H.320 Domain Polycom MGC Polycom end point SIP Domain MCS PC Client Polycom end point

PG 13 Многосторонние видеоконференции - -с рабочего места MCS Web Client MCS PC Client MCS Web Client MCS MCU

PG 14 Адаптивные клиенты Мультимедийный SIP клиент для Blackberry >Расширенное использование функции «присутствие» >Известно кто доступен, а кто нет >Можно сделать «доступным» или «недоступным» себя самого >Безопасные текстовые сообщения >Click to call >С использованием телефона >Корпоративный справочник >Управление звонками >Отслеживание, фильтрация и направление вызовов на Blackberry, мобильный телефон, голосовую почтуl, домашний телефон итд. Расширение возможностей MCS 5100 на беспроводного клиента Улучшение возможностей для совместной работы для мобильных пользователей Wireless WAN or LAN Hide Menu Select IM Call ---- Logs ---- Alert Presence Change Query Presence Query All Friends Change Presence Status ---- Corp Dir

PG 15 Совместная работа с документами Совместная работа в реальном времени Полное решение для совместной работы >Аудио-видео, текстовые сообщения, чат.. Возможность публикации документов и совместной работы с приложениями Идеально для >Командной работы >Быстрого решения проблем >Обучения >Сокращения расходов на командировки Беспроблемная совместная работа

PG 16 Конвергированные услуги связи SIP услуги и клиенты >Мультимедийные услуги SIP >CS 1000 и MCS интегрированы по SIP >Мультимедийные функции доступны не только для IP телефонов, но и для аналоговых, цивровых и DECT телефонов >Синхронизация программного и аппаратного телефонов Надежная телефония и мультимедийные функции следующего поколения Конвергированное рабочее место с Communication Server 5100 Мультимедий ный клиент Анлоговый, цифровой или IP телефон Конвергированные настольные решения

PG 17 MCS 5100 Предприятие УзлыМобильный сотрудник CS 1000x BCM Meridian 1 или 3 ие УАТС VPN туннель H.323 – CS x, BCM 3.5 SIP – CS x, BCM 4.x PRI / SIP шлюз Сеть ПД предприятия Присутствие Конференции Видео Моментальные сообщения Моментальная передача файлов Совместная работа с Web и приложениями Web клиент Персональный агент Выбор пользователя: Использовать клиента на рабочем месте или удаленно Сихронизация с настольным телефоном

PG 18 Клиенты других производителей Прилож. других производителей Настольные приложения ОТКРЫТАЯ экосистема SIP Nortel для корпоративных сетей Гибкость & Выбор ОТКРЫТАЯ экосистема SIP Nortel для корпоративных сетей Real-time Collaboration Contact Center, IVR IP/SIP Clients IM, Presence IP Telephony Video ОТКРЫТЫЙ SIP интерфейс

PG 19 Интеграция MCS в настольные приложения >Интеграция с Microsoft Outlook 2003 и IBM Sametime >Знакомый и понятный интерфейс >Поиск и общение с людьми >Интеграция по протоколу (SIP) Outlook 2003 Список друзей Меню совместной работы Обеспечивает более высокую производительность через отображение контекстной информации

PG 20 Конвергированое решение Nortel - Microsoft >Совмещение бизнес-телефонии от Nortel с Microsoft Integrated Communications в едином конвергированом решении >Решение делает совместимыми >Microsoft Office Communicator >Microsoft Office Live Communications Server 2005 >Nortel Communication Server 1000 >Nortel Application Centre suite Конвергированый офис PSTN ActiveDirectory Live Communications Server 2005 Nortel CS 1000 User A User B Communicator Communicator SIP CTI & Gateway Applications PSTN 20

PG 21 Текст. Сообщения и «присутствие» Click to Call через VoIP Аудио/Видео/Данные Конвергированный офис Nortel - Microsoft Управление вызовами через SIP CSTA «Присутствие» на телефоне Бизнес-телефония УПАТС / CTI Опыт Microsofts Office Communicator и Live Communications Server 2005: Бизнес-телефония и приложения от Nortel: Интеграция приложений Nortel Application Center Открытый интерфейс приложений

PG 22 Портфель клиентских терминалов Nortel Gigabit Ethernet Телефоны Серии /100 Ethernet Телефоны Серии 2000 Программные клиенты Клиент MCS для MS Windows, Мобильный клиент под Win, клиент Blackberry RIM

PG 23 Nortel IP Phone 1140E Основные функции Лампа вызхова Громкая связь Подключение наушника Микрофон Навигация по меню Громкость Hold Release Графический интерфейс пользователя Клавиша Enter Трубка 6 линейных клавишей 4 программных клавиши Клавиша приложений Лампа message waiting 6 функциональных клавиш

PG 24 Конвергированные приложения на экране IP телефонов Адаптивные клиенты IP Phone 2007… Расширяет навыки пользователя Превращения IP телефоны в информационный терминал Мультимедийный контент – Web, фото, видео Портируется с внешнего сервера приложений

PG 25 Портал приложений для IP телефонии Портал приложений Коммуника- ционный сервер Портал меню для приложений: - Голосовая почта - Громкое оповещение - Взаимодействие с серверами - Управление конференцией

PG 26