Кубаровская С.Л., Некипелова Е.Н. Центральная библиотека им. М.Л. Кропивницкого, г. Николаев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Объединение информационных ресурсов, создание единого информационного пространства публичных библиотек г. Харькова. Всестороннее раскрытие состава и содержания.
Advertisements

На примере деятельности информационно- библиографического отдела Владимирской областной научной библиотеки.
Тенденции развития и автоматизации вузовской библиотеки: от электронного каталога к мобильным решениям Плотников Павел, Директор Департамента Маркетинга.
Использование АБИС «РУСЛАН» в автоматизации библиотеки Угрюмова Елена Борисовна, начальник Отдела технологий Библиотечно-информационного комплекса Управления.
А.А.Анохин директор библиотеки Академии управления при Президенте Республики Беларусь при Президенте Республики Беларусь Доступ к электронным ресурсам.
Проблемы создания электронной краеведческой продукции библиотеками Нижегородской области.
Развитие корпоративных сервисов как фактор сохранения информационной функции публичных библиотек в структуре основных видов деятельности Элла Германовна.
Библиотеки ЦБС БЕН РАН и информационное обеспечение науки Н.Е.Каленов
Ресурсный потенциал публичных библиотек города – каждому пользователю: проблемные вопросы Заведующая библиотекой – филиалом 3 Киндратко Валентина Николаевна.
Примерная структура годового плана (отчета) работы муниципальных библиотек республики Селиванова Тамара Федоровна, ведущий библиотекарь отдела научно-исследовательской.
Сопровождение массовой деятельности электронными ресурсами.
Цели библиотечно-информационной деятельности университета 1.Преобразование библиотеки в современный интегрированный информационный комплекс. 2.Повышение.
Серенко И.В. Зам. директора по инновациям ЦГБ им. В.Г.Белинского ЦБС Дзержинского района г. Харькова.
1 Перспективный план оцифровки книг ИНТЕРНЕТ Центральный каталог Каталог биб. описаний электронных копий книг Сводный каталог библиографических описаний.
ПОИСК ИНФОРМАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ. ИНТЕРНЕТ – МЕЖДУНАРОДНАЯ ГЛОБАЛЬНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ СЕТЬ. FTP – протокол передачи файлов – средства доступа к удаленному компьютеру,
Лекция- презентация для студентов Харьковского национального университета имени В.Н. Каразина Новые технологии в библиотечно- информационной практике.
Виртуальное справочно-библиографическое обслуживание в практике работы в практике работы центральной городской библиотеки им. Горького г. Ростова на Дону.
Корпоративная база данных - online «Центральные библиотеки субъектов РФ» Российская национальная библиотека Научно-методический отдел библиотековедения.
Проекты библиотеки. Банк знаний ученого – исследователя; Создание интеллектуальной продукции; Электронная библиотека.
Факторы, влияющие на понижение показателей библиотечного обслуживания результаты исследования Т.Е. Кондрашова.
Транксрипт:

Кубаровская С.Л., Некипелова Е.Н. Центральная библиотека им. М.Л. Кропивницкого, г. Николаев

Программа информатизации ЦБС для взрослых на гг. Программа информатизации ЦБС для взрослых на гг. Программа информатизации ЦБС для взрослых на гг. Web-технологии в обучении персонала Система автоматизации библиотек Ирбис Сетевые технологии + Интернет

Центральная библиотека им. М.Л. Кропивницкого 21 библиотека-филиал, компьютеризировано библиотечных пункта 60 компьютеров 32 компьютера

Электронный каталог книг Электронная картотека статей Другие базы данных собственной генерации ЦБ и 10 библиотек - филиалов ЦБ, библиотека- филиал 2 Клиент-сервер

Импорт из Web-Irbis

Документ с внешним объектом Ссылка на внешний объект

Центральная библиотека им. М.Л. Кропивницкого ОУНБ им. А. Гмырёва Центральная библиотека для детей им. Ш. Кобера и В. Хоменко Научно-педагогическая библиотека Библиотека НУК им. адмирала С.О.Макарова

Список участников голосового чата Список участников видеочата Презентация Групповой и приватный чат Изображение с веб-камеры Доступ к рабочему столу ведущего

File Zilla (FTP-протокол) Outlook Express ( ) Front Line SMS Skype

сокращение дублирования трудовых затрат и нерационального расходования финансовых средств за счет разумного разделения труда каталогизаторов и совместного использования результатов; повышение качества библиографических записей; осуществление оперативного ввода информации в БД; при ограниченном финансировании – широкий репертуар периодических изданий; решение задачи обмена информацией между структурными подразделениями и, как следствие, повышение скорости и качества технологических процессов обслуживания пользователей; возможность библиотекам-филиалам при минимальных финансовых затратах оперативно и эффективно вести информационное обслуживание читателей; повышение уровня квалификации сотрудников библиотек-участниц корпорации и, как следствие, качество библиотечных услуг и продуктов.