Методики оценки эффективности рекламных кампаний в Интернет: насколько мы приблизились к цели, а не какими путями к ней идти
Дано: некий продукт (услуга), который надо продать. Известно, что это делается с помощью некоего набора коммуникаций с потенциальными покупателями, часть из которых (коммуникаций) происходит в Интернет. Естественно, коммуникации стоят денег. Спрашивается: как соотнести величину затрат на интернет-коммуникации с величиной полученной с их помощью прибыли.
Инструменты действий рекламодателя в Интернет Контекстная реклама Баннерная реклама Контент (тексты, статьи, фото, видео) Action (игры, приложения) Промо-сайты Сообщества Что делает каждый из этих инструментов в контексте переходов по пирамиде действий? Как различается чувствительность пользователей к каждому из этих инструментов?
Три источника и три составные части Brand Dynamics Brand Pyramid Степень лояльности потребителей к бренду… Brand Signature Сильные и слабые стороны бренда… Brand Voltage Потенциал бренда
Влияние формата рекламы в социальной сети на ее эффективность Источник: Nielsen, BrandLift
Сравнительная эффективность промо-сайтов