Системы управления взаимоотношениями с клиентами. Drupal CRM Core. Вадим Миргород Email: vmirgorod@trellon.com @dealancer.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новый продукт «1С-Битрикс: CRM». Ознакомительный доклад Юрий Тушинский Технический директор «Битрикс»
Advertisements

CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Организация интернет магазина на базе Drupal 7 и 1С Кинзябулатов Рамиль getfreshidea.ru Кинзябулатов Рамиль getfreshidea.ru.
Кожемякин Артём Дмитриевич Технический директор (совладелец) Исполнительный директор (совладелец) Эксперт консультант [интернет магазин][образовательный.
Moni t or CRM t. Аналитический Business Intelligence Customer Relationship Management C R M Комплексное решение для управления коммерческойдеятельностьюкомпании.
Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на.
Генеральный спонсор и организатор конференции DrupalConf 2011 При поддержке:
Задачи, которые решает Terrasoft CRM Модули Преимущества Содержание.
«БИТ:CRM 8. Управление взаимоотношениями с клиентами»
Конфигурация ИТ-К:CRM Light дополнение к 1С:Бухгалтерия 8 Управлениеотношениями с клиентами.
Microsoft Dynamics CRM. Управление сервисом Списки ожидания Обращение Контракты База знаний.
БИТ: CRM. Управление Коммерческой Службой (CRM система для Российского бизнеса)
Презентацию выполнил: Студент 3 курса группы ГБИ-1-09 Сачков Николай Customer Relationship Management мощный инструмент для управления взаимоотношения.
Опыт внедрения CRM в сфере продаж программного обеспечения и ИТ-услуг Андрей Юрин Руководитель направления CRM Компания РДТЕХ.
SugarCRM – open source система управления взаимоотношениями с клиентами.
Решение по автоматизации процессов импортных поставок и таможенного декларирования ДЕМО ИНТЕГРАЦИЯ ОБЗОР РЕШЕНИЯ О КОМПАНИИ.
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
Центр обслуживания Капелла. Оптимум Информация о продукте.
Веб-разработка, Интернет-реклама и SEO нажмите F5 для перехода в полноэкранный режим.
1С-Рарус:SMS Коммуникатор ПРОФ Слайд 1 из zz 11 ноября 2012 г. Преимущества интеграции CRM решения с мобильными технологиями. Пример решения.
Транксрипт:

Системы управления взаимоотношениями с клиентами. Drupal CRM Core. Вадим Миргород

Организатор конференции DrupalConf 2011

Генеральный спонсор

Серебряные спонсоры Бронзовый спонсор: Генеральный информационный спонсор: drupal.ru

1. CRM система

Что такое CRM? Customer relationship management – управление взаимоотношениями с клиентами. CRM система – прикладное программное обеспечение для управления взаимоотношений с клиентами.

Преимущества Качество и эффективнось Уменьшение общих затрат Принятия решений Гибкость и мобильность Забота о клиентах

Направления Автоматизация продаж Маркетинг Сервис и поддержка клиентов История и планирование взаимоотношений с клиентами Интеграция и совместное использование Аналитика Малый бизнес Social Media Не прибыльные организации

Возможности Контакты Взаимоотношения Деятельность События Массовые операции (расслыка, автообзвон) Оплата и пожертвования Интеграция Аналитика

Контакты Классификация: По типу: человек, компания, семья... По роли: клиент, поставщик, перевозчик... Поля: Общие поля: контакты, заметки... Типизированные поля: название, фио, должность... Кастомные поля. Способ добавления: вручную, автоматически. Синхронизация пользователей и контактов.

Взаимоотношения Примеры: друг, отец/сын, сотрудник, член семьи. Аттрибуты: Направленность Типизация Поля: Дата начала отношений Заметки

Деятельность Планирование Документирования Просмотр истории Виды деятельности: Телефонный звонок Встреча

События Управления событиями Запись на событие Создание контакта при записи на событие Пожертвование/оплата

Массовые операции Типы операций: Рассылка Автообзвон И др... Планирование История

Оплата и пожертвования Оплата добавляются: Вручную Автоматически Просмотр истории оплаты и графиков

Интеграция Интеграция CRM системы с сайтом: Контакты Регистрация пользователя Использование контактной формы Заказ товара Запись на событие Платежи События Интеграция с бухгалтерскими программами Экспорт

Аналитика Отчеты: Динамика регистраций Динамика финансовых поступлений Активность События Исследования и интеллектуальный анализ данных

Существующие CRM системы CiviCRM: Salesforce: Salsa Labs:

3. Drupal CRM Core

Возможности Drupal CRM Core Контакты Взаимоотношения Активность Интеграция с views Синхронизация контактов и пользователей API

Drupal CRM Core Набор модулей Фреймворк + UI Установочный профиль В активной разработке

Модули crm_core crm_core_contact crm_core_relationship crm_core_activity crm_core_contact_ui crm_core_relationship_ui crm_core_activity_ui crm_core_ui crm_user_sync

Преимущества Drupal CRM Core Системя является Drupal модулями Контакты, взаимоотношения, активности являются сущностями. Возможность расширяемости. Модульный подход. Возможность использоние своего UI.

Демо

Организатор конференции DrupalConf 2011

Генеральный спонсор

Серебряные спонсоры Бронзовый спонсор: Генеральный информационный спонсор: drupal.ru