Практика создания систем управления информацией в органах власти для предоставления госуслуг и выполнения госфункций Тимур Меджитов Руководитель направления по работе с органами власти Компания DIRECTUM Дмитрий Старков Исполнительный директор Консалтинговая группа ФИНЭКС
Вступление
Эволюция систем в органах власти Настроен на бизнес, удобен в работе3 Система делопроизводства Система электронного документооборота Система управления контентом (Enterprise Content Management)
ECM Government Настроен на бизнес, удобен в работе4 Концепция ECM Концепция ECM for Goverment Document managementЭлектронные архивы Document ImagingУправление скан-образами документов Records management Канцелярия Обращения граждан Управление нормативно-правовыми актами Workflow Электронные регламенты оказания госуслуг Процессы исполнения госфункций WCM – Web-content managementПортальные решения Document-centric collaboration Деятельность рабочих групп, комитетов, комиссий
Тенденции Появление новых ИТ-команд Государственные инициативы Президента и Правительства Повышение инвестиционной привлекательности и эффективности Комплексные инфраструктурные проекты Межведомственное взаимодействие Настроен на бизнес, удобен в работе5
Современные требования Процессный подход МЭДО Госуслуги в электронном виде Масштабируемость Открытость для изменений Success Story Настроен на бизнес, удобен в работе6
Масштабируемость 5000 пользователей База данных 5 Тб (ок. 50 млн. документов) Распределенная работа Настроен на бизнес, удобен в работе7
Области ECM Настроен на бизнес, удобен в работе8
Система управления информацией
Функции системы Входящие документы, вынесение резолюций, контроль исполнения Исходящие документы, контроль ответов (возврата) Работа с поручениями Нормативно-правовые акты Письменные и устные обращения граждан Межведомственный электронный документооборот Совещания и заседания Мероприятия, планами мероприятий, в том числе ФЦП и ОЦП Награды и награжденных лица Тендерные процедуры Государственные и муниципальные контракты Интернет-приемная Проектное управление Service Desk И другие… Настроен на бизнес, удобен в работе10
Структура решения Учет данных документы, поручения, персоны, мероприятия и др. ДокументыРабочий процессОтчеты Настроен на бизнес, удобен в работе11
На примере Управления совещаниями и заседаниями
Личный кабинет Настроен на бизнес, удобен в работе13
Учет совещаний Настроен на бизнес, удобен в работе14
Планирование Настроен на бизнес, удобен в работе15
Документы Настроен на бизнес, удобен в работе16
Коммуникации Настроен на бизнес, удобен в работе17
Процесс 18
Личный кабинет Настроен на бизнес, удобен в работе19
Отчетность Настроен на бизнес, удобен в работе20
Система исполнения регламентов предоставления госуслуг
Функции СИР Электронные регламенты Учет заявлений Личный прием Мониторинг (4 этап по 1993-р) Отчетность Взаимодействие с ведомственными системами и порталом Настроен на бизнес, удобен в работе22
Личный кабинет Настроен на бизнес, удобен в работе23
Личный кабинет Настроен на бизнес, удобен в работе24
Учет заявлений Настроен на бизнес, удобен в работе25
Заявления Настроен на бизнес, удобен в работе26
Исполнение Настроен на бизнес, удобен в работе27
Процесс 28
Показатели 29
Организация проектов
Организация проекта Команда Процедуры управления проектом Четкие этапы Критерии оценки Настроен на бизнес, удобен в работе31
Спасибо! Ваши вопросы? Тимур Меджитов Руководитель направления по работе с органами власти Компания DIRECTUM Дмитрий Старков Исполнительный директор Консалтинговая группа ФИНЭКС