СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ОЧЕРЕДИ «АЛЬФА-МАТИК» МОСКВА ЯНВАРЬ, 2009
ЗАО «АИСА-БТ», предлагает программно-аппаратный комплекс «АЛЬФА-МАТИК», систему электронного управления потоком клиентов, позволяющую оптимизировать управление очередями клиентов. Внедрение системы «АЛЬФА- МАТИК» дает возможность избавить посетителей от утомительного стояния в «живой» очереди.
СФЕРА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АЛЬФА-МАТИК оптимальна для использования в организациях, где могут формироваться очереди: Центры обслуживания энергосбытовых компаний Авиа и ж/д кассы Налоговые инспекции, ГИБДД, ФСС Сервисные центры Государственные учреждения соц.защиты Поликлиники Посольства иностранных государств Центры трудоустройства
При входе в офис обслуживания установлен номерковый аппарат. Подойдя к номерковому аппарату, клиент выбирает требуемую ему услугу, аппарат печатает талон, на котором значатся название очереди, номер клиента в очереди и время выдачи талона. Получив из номеркового аппарата талон с номером, клиент может отдохнуть в удобном кресле и спокойно ожидать своей очереди. КАК ДЕЙСТВУЕТ?
В зоне ожидания находятся главные табло системы. Рабочие места операторов оснащены табло и пультами вызова клиентов. Оператор, закончивший работу с очередным клиентом, нажимает кнопку "Следующий" на виртуальном пульте вызова. Звучит звуковой вызов клиента – «Клиент номер такой-то, пройдите к оператору такому- то», на главном табло и табло оператора высвечивается номер вызываемого клиента и номер окна оператора, в которое клиент должен пройти. КАК ДЕЙСТВУЕТ? Клиент, ожидающий своей очереди, подходит к окну, обозначенному на табло, и получает требуемую ему услугу.
Главное табло Системы отображает информацию о последних вызовах посетителей компании операторами. Количество строк табло варьируется от двух до десяти, Система поддерживает несколько Главных табло – они могут размещаться в различных залах ожидания для наиболее удобного обзора клиентами. Система «АЛЬФА- МАТИК» поддерживает распределение отображения очередей на табло по принципам «одно табло - одна очередь», «одно табло – несколько очередей», «несколько табло – одна очередь». С целью обеспечения наилучшей видимости Главное табло строится на базе светодиодных матриц, однако для этих целей по желанию клиента могут быть использованы LCD и/или Плазменные панели. Табло оператора в Системе «АЛЬФА-МАТИК» однострочное и отображает информацию о последнем вызове посетителя оператором. Как правило, табло размещается на штанге под потолком над головой оператора, однако, возможны настенный и другие варианты размещения. Табло изготавливаются на базе красных светодиодных матриц. КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ
Номерковый аппарат в Системе «АЛЬФА-МАТИК» выполняет функции предоставления выбора необходимой посетителю услуги и получения талона. В зависимости от пожеланий может быть поставлена как кнопочная версия аппарата, так и с использованием сенсорного антивандального монитора. При использовании сенсорного монитора дизайн меню выбора услуги разрабатывается с учетом корпоративного стиля компании- клиента. Характеристики номеркового аппарата оптимизированы, чтобы обеспечить максимальное удобство использования для клиентов - угол наклона клиентской панели и высота аппарата специально рассчитаны (на основании статистических данных). КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ
Виртуальный пульт (ВП) оператора предназначен для вызова оператором посетителя, переадресации посетителя, оповещения руководства об отсутствии оператора. Для максимальной эффективности работы оператора предусмотрены горячие клавиши вызова клиента. В ВП реализован функционал «ОТЛОЖЕННАЯ ОЧЕРЕДЬ» (используется в отделах ГИБДД) – оператор принимает документы в порядке очереди; - по мере готовности оператор вызывает клиентов по номеру их чека. КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ
Голосовой вызов посетителя – это наборная акустическая система различная как по мощности, так и по распределенности. Стандартным решением является возможность подключения двух динамиков мощностью 18 Wt. В случае необходимости система может быть расширена за счет установки усилителя с использованием функций системы оповещения (дополнительная установка микрофона менеджеру зала). Управляющий сервер Системы «АЛЬФА-МАТИК» – программно-аппаратный комплекс, установленный в номерковом аппарате. Программная часть реализована на языке Java и СУБД Firebird. В результате этого достигается платформонезависимость программной части. ПО Менеджера зала позволяет в режиме реального времени отслеживать работу операторов клиентского зала, а также получать всю необходимую отчетность в различных разрезах за любой промежуток времени. КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ
ЗАО «АИСА-БТ», предлагает облегченную версию «СОЛО» программно-аппаратного комплекса «АЛЬФА-МАТИК», систему электронного управления потоком клиентов, позволяющую оптимизировать управление очередями клиентов. Моноблок Системы «АЛЬФА-МАТИК СОЛО» является центральным элементом системы и включает в себя Главное табло Системы – монитор 17 и Номерковый аппарат. Главное табло Системы отображает информацию о последних вызовах посетителей компании операторами. Количество строк табло варьируется от двух до десяти, Система «АЛЬФА-МАТИК СОЛО» поддерживает распределение отображения очередей на табло по принципам «одно табло - одна очередь», «одно табло – несколько очередей». Номерковый аппарат в Системе «АЛЬФА-МАТИК СОЛО» выполняет функции предоставления выбора необходимой посетителю услуги и получения талона. В версии «СОЛО» поставляется только кнопочная версия аппарата. АЛЬФА-МАТИК СОЛО
Система «АЛЬФА-МАТИК» установлена: ЗАО «ЦОПэнерго» - 12 отделений по г. Москве и Московской области ГИБДД МВД РФ – Специализированный отдел регистрации и государственного и технического осмотра АМТС, экзаменационной и разрешительной работы Таможенная служба Республики Казахстан Интернет-компания «АИСТ» г.Тольятти ГДЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ?