РЕЗЕРВНАЯ РАСЧЕТНАЯ СИСТЕМА КАК РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ ДЕФИЦИТА ЛИКВИДНОСТИ Герман Стерлигов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТОВАРООБМЕННЫЙ ЦЕНТР. ООО «Международный товарообменный центр «ИнтЭкс» представляет собой систему информационных технологий и средств связи,
Advertisements

НАЦИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ КУРОРТНАЯ СЕТЬ ООО «Национальная Информационная Курортная Сеть» это: Компания - Интегратор, которая:
1 Документарные и гарантийные продукты ВТБ24. 2 Банковская гарантия (Гарантия) – письменное обязательство Гаранта уплатить Бенефициару денежную сумму.
Виды и формы бизнеса.. Предпринимательство, бизнес самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение.
Операции с товарными фьючерсными контрактами. Стратегии использования (на примере фьючерсов на дизельное топливо) Илья Ефимчук, Derivative Expert генеральный.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
МАРКЕТИНГМАРКЕТИНГ Тема 1: Понятие и роль маркетинга для управления предприятием.
1 НАВИГАТОР Новый банковский продукт. 2 Основная идея банковского продукта Предлагается комплекс банковских услуг Заказчикам, Участникам проектов строительства.
Вопросы для проверки домашнего задания Что такое товар, каковы его характеристики? Что такое торговля? Назовите ее виды. Деньги, виды функции. Что такое.
Простая (случайная) форма стоимости – обмен товара на товар; Полная (развёрнутая) форма стоимости – обмен одного товара на ряд товаров; Всеобщая форма.
Что такое рынок? 1. Система экономических отношений, связанных с обменом товаров и услуг; 2. место торговли. (Место встречи продавцов и покупателей)
Международные валютные рынки и риски. Валютный рынок место, где денежные средства, номинированные в одной валюте, покупаются и продаются за денежные средства,
Спрос - готовность покупателя приобрести товары или услуги по тем или иным ценам в определенных количествах за определенный промежуток времени; отношение.
Мировые деньги Выполнила студентка 3 курса группы 3-А-2 Плежук Анна Сергеевна.
Общие условия применения простого клиринга на фондовом рынке ММВБ.
Деньги как всеобщий эквивалент измеряют стоимость всех товаров Все товары выступают продуктами общественно необходимого труда, поэтому действительные.
1 БРОКЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. 2 Брокерское обслуживание Брокерское обслуживание – это комплекс услуг, предлагаемых клиентам Банка, по предоставлению доступа.
ОАО «Центр Развития Экономики» Использование системы электронной торговли b2b-center как инфраструктурной части банковской деятельности.
Поручительства Гарантийного Фонда – инструмент для поддержки бизнеса и развития банковского кредитования.
Тема 8. Оборотный капитал предприятия: источники формирования и методы управления.
Транксрипт:

РЕЗЕРВНАЯ РАСЧЕТНАЯ СИСТЕМА КАК РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ ДЕФИЦИТА ЛИКВИДНОСТИ Герман Стерлигов

Цель создания АРТЦ Казахстан: Предоставление информационных и расчетных услуг клиентам международной сети АРТЦ (клиринг и расчеты внутренней расчетной единицей АРТЦ - золотой унцией).

ТОВАР–ДЕНЬГИ–ТОВАР (у Маркса не было компьютера)

АРТЦ - ЭТО СИСТЕМА ГЛОБАЛЬНОГО ТОВАРООБОРОТА Мы предоставляем инструмент, с помощью которого можно превратить свой товар в нужные Вам товары при минимальном использовании привычного платежного средства – денег

ЭТО АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННО–ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА, ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ ДЛЯ АНАЛИЗА И ПОСТРОЕНИЯ ЦЕПОЧЕК ВОЗМОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ Построение Цепочек Информация о товаре

Частично функцию денег выполняют компьютерные сети, современные системы связи и математическое обеспечение процедур поиска эффективных товарных цепочек:

Взаимодействие Клиента с Системой 1. Для того чтобы стать Пользователем Системы, Клиент обращается в РРТЦ/МРТЦ с целью заключения Договора об оказании услуг владельцу (потребителю) товара. После чего Клиенту присваиваются логин и пароль для пользования "Автоматизированной информационной системой РТЦ " 2. После заключения Договора Клиент подает в Систему Заявки для удовлетворения своего спроса и (или) предложения на Товар 3. Система начинает обрабатывает информацию, содержащуюся в заявках, и выдает Цепочки возможного товарооборота с контактными данными других Контрагентов. Эту информацию Клиент просматривает в личном кабинете по адресу пользуясь логином и паролем, полученным при заключении Договора 4. Если предложенная связь в Цепочке удовлетворяет условия поданной Заявки Клиента, он производит Активацию в своем личном кабинете. Когда все Контрагенты в Цепочке подтвердят готовность совершить сделку, наступит Активация цепочки 5. В течение 30 дней с момента Активации цепочки между Клиентом и соседними Контрагентами должны быть заключены Контракты 6. В течение 5 дней после заключения Контракта Клиент должен предоставить его в РРТЦ/МРТЦ, подать Требование об отзыве Заявки, по которой совершилась сделка, и подписать Акт об оказании услуг 7. В течение 3-х дней с момента подписания Акта об оказании услуг Клиент оплачивает услуги Участника Системы в размере 1% от суммы совершенной сделки (включая НДС) 8. Клиент подает в Систему новые Заявки, обращаясь в РРТЦ/МРТЦ, с которым у него заключен Договор об оказании услуг

Взаимодействие Пользователей с Системой Расчетно-Товарного Центра Участник Системы Обращается с целью удовлетворения спроса и предложения на товар Договор об оказании услуг владельцу (потребителю) товара Оплата услуг 1% от суммы совершенной сделки Подача Заявок Цепочки Цепочки Совершение сделки Клиент

В Системе Расчетно-Товарных Центров существует 4 типа Заявок. Контрагенту необходимо подписать Договор и подать соответствующую Заявку Заявка на Продажу Заявка, подаваемая Контрагентом, обратившимся к Участнику Системы с целью продажи своего товара Заявка на Продажу Заявка, подаваемая Контрагентом, обратившимся к Участнику Системы с целью продажи своего товара Заявка на Покупку Заявка, подаваемая Контрагентом, обратившимся к Участнику Системы с целью покупки товара Заявка на Предложение Заявка на Приобретение Типы Заявок Заявка, подаваемая Контрагентом, обратившимся к Участнику Системы с целью т о в а р о о б о р о т а одного товарана другой товар

В чем различие заявок? Цель подачи Заявки на продажу: реализация товара за определенную денежную сумму, в которую Клиент оценил свой товар при внесении Заявки в Систему Цель подачи Заявки на покупку: покупка товара за определенную денежную сумму, за которую Клиент готов приобрести товар при внесении Заявки в Систему Цель подачи Заявки на предложение: реализация товара посредством обмена его на другой товар в пределах определенной денежной суммы, в которую Клиент оценил свой товар при внесении Заявки в Систему Цель подачи Заявки на приобретение: приобретение товара посредством обмена его на другой товар в пределах определенной денежной суммы, в которую Клиент оценил товар при внесении Заявки в Систему

Особенности подачи Заявок на предложение и приобретение Подача Контрагентом в Систему Заявки на предложение Товара означает, что он хочет реализовать свой Товар, получив взамен другой, следовательно, он должен подать в Систему также Заявку на приобретение, и наоборот Заявка Контрагента на предложение будет участвовать в товарообороте только в том случае, если в Системе имеется хотя бы одна Заявка на приобретение этого же Контрагента, находящаяся в ценовом коридоре +-30%, и наоборот По одной Заявке на предложение можно подать до 10 Заявок на приобретение, и неограниченное количество Заявок на предложение по 1 Заявке на приобретение

После заключения договора с АРТЦ клиент может подавать заявки через свой Личный Кабинет

Система обрабатывает заявки и предоставляет в личный кабинет Клиента все возможные варианты цепочек на его спрос/предложение Для более точного сцепления Заявок в звенья цепочек товарооборота программа учитывает ценовой коридор в размере +/-30% от суммы товара, указанного в Заявке на предложение, и кратность товара для возможности частичного осуществления сделки

После активации всей цепочки каждый ее участник: в течение 35-ти дней предоставляет в представительство АРТЦ контракт, заключенный с соседним Контрагентом, на совершение сделки оплачивает стоимость услуг представительства АРТЦ Представительст во АРТЦ Сделка Расчет 1% от суммы сделки

Клиенты товарообменного механизма АРТЦ получают возможность: - реализовать товары, которые не удается сбыть на открытом рынке из-за дефицита ликвидности - каждый день узнавать о новых предложениях по запрашиваемым позициям непосредственно от поставщиков и производителей товаров и услуг - выйти на «дефолтный рынок» товаров и услуг, приобретая и обменивая товары со значительным дисконтом - найти новые рынки сбыта в разных странах мира - привлечь необходимые ресурсы для продолжения производства в условиях кризиса в обмен на свою готовую продукцию - выстроить долгосрочные отношения с поставщиками без привлечения банковских кредитов - отказаться от посредников во внешнеторговых операциях за счет обширной международной базы данных о товарах и услугах

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К РЕЗЕРВНОЙ РАСЧЕТНОЙ СИСТЕМЕ!