Анализ операций клиента, как способ предупреждения хищений Белкин Александр Руководитель сектора разработки систем +7 (495)
Основная задача Предотвращение хищений
Этапы 1.Подготовки к анализу операций 2.Контроля во время выполнения 3.Анализа совершенных операций
Подготовка Клиентом Настройка видов операций Контроль параметров операций Контрагенты, Сумма платежей, … Дополнительный контроль SMS, OTP-токены
Подготовка системой Ранжирование операций «Черный» список параметров
Пример ранжирования Вход из новой сети – 5 баллов + ! Смена пароля – 5 балла + ! Добавление контрагента – 2 балла Платеж новому контрагенту – 2 балла Итого: 2 ! + 14 баллов – Внимание !
Анализ текущих операций Контроль ранжирования Контроль параметров операций Анализ программного окружения
Анализ совершенных операций Отчеты компетентным органам Управление «черным списком»
Особое внимание Система подсказок и помощи Интуитивный интерфейс
Белкин Александр Руководитель сектора разработки систем