Анализ операций клиента, как способ предупреждения хищений Белкин Александр Руководитель сектора разработки систем ДБОbelkin@inversion.ru +7 (495) 323.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решения по безопасности из ДБО – не в ДБО Белкин Александр Руководитель сектора разработки систем +7 (495)
Advertisements

Алгоритм работы с АИАС «Директор». 1 этап Установка программы Создание новой базы данных ОУ Заполнение сведений об образовательном учреждении Установка.
Программный комплекс для лизинга eLis АйТи Лайн. Контакты Контрагент Контрагент Частное лицо Частное лицоХарактеристики: Тип Тип Состояние отношений с.
TMG Tel: 8 (495) Fax: 8 (477) Technology Management Group ООО «TMG» PayKeeper.
2012 год «Газпромбанк» (Открытое акционерное общество) КОНТРОЛЬ БАНКОМ РАСХОДНЫХ ОПЕРАЦИЙ ПО ПОРУЧЕНИЮ КЛИЕНТА.
1С:Автоматическое тестирование конфигураций. Программный продукт представляет собой инструмент, предназначенный для максимально полной автоматической.
Практический опыт управления Cash Flow Евгений Медведев Руководитель направления Бюджетирование и Казначейство.
Компания «1С:ВДГБ». 1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр теплосети Функциональные возможности программы.
Каталог публикаций ГОУ ВПО «Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского» Вычислительный центр СГУ.
АНОНС! МОДУЛЬ «ДОСТАВКА» Организация доставки товара с помощью АСУ «М-АПТЕКА плюс»
Кредитный клиент Программное обеспечение (фронт офис) оформления банковских кредитов.
Workflow в DIRECTUM: от программиста к бизнес-аналитику В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Меджитов Тимур Руководитель проекта Компания DIRECTUM.
Александр Федоров Начальник управления информационной безопасности ЗАО Банковские информационные системы (БИС) ЗАЩИТА ДАННЫХ В СИСТЕМЕ ДБО Защита данных.
CS Sape Master: универсальный клиент для биржи SAPE Семён Молоканов, руководитель проекта.
Модуль «iBank 2 для 1С:Бухгалтерии». Новые возможности обслуживания корпоративных клиентов Компания « БИФИТ » МОСКВА, 2013 XIII Международный Форум iFin-2013.
Компьютерная система управления студией загара SunTimer 4.0.
Контрольная работа 1.Этапы формирования муниципального задания 2.Содержание муниципального задания 3.Отчет о выполнении муниципального задания.
Заседание Международного Банковского Совета. Круглый стол «Опыт работы кредитных бюро в странах Центральной и Восточной Европы» Опыт работы Объединенного.
До внедрения… 1 Ручная обработка большого количества операций Высокая нагрузка на персонал Одновременная работа в нескольких программах Отсутствие гибкой.
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
Транксрипт:

Анализ операций клиента, как способ предупреждения хищений Белкин Александр Руководитель сектора разработки систем +7 (495)

Основная задача Предотвращение хищений

Этапы 1.Подготовки к анализу операций 2.Контроля во время выполнения 3.Анализа совершенных операций

Подготовка Клиентом Настройка видов операций Контроль параметров операций Контрагенты, Сумма платежей, … Дополнительный контроль SMS, OTP-токены

Подготовка системой Ранжирование операций «Черный» список параметров

Пример ранжирования Вход из новой сети – 5 баллов + ! Смена пароля – 5 балла + ! Добавление контрагента – 2 балла Платеж новому контрагенту – 2 балла Итого: 2 ! + 14 баллов – Внимание !

Анализ текущих операций Контроль ранжирования Контроль параметров операций Анализ программного окружения

Анализ совершенных операций Отчеты компетентным органам Управление «черным списком»

Особое внимание Система подсказок и помощи Интуитивный интерфейс

Белкин Александр Руководитель сектора разработки систем