В основе разрабатываемого программно-методического комплекса : соответствие содержания требованиям федерального и регионального ГОСа; непрерывность образовательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информатика 1. Теоретическая информатика 2. Средства информатизации 3. Информационные технологии 4. Социальная информатика.
Advertisements

Цели и задачи преподавания Информатики и Информационных технологий: Приобретение компьютерной грамотности и начальной компетентности в использовании информационных.
Тема самообразования: «Формирование информационной культуры через создание и использование электронных учебных пособий»
Роль информационных технологий в реализации концепции профильного образования Материалы к педсовету Кемерово, 2004 МОУ «Средняя общеобразовательная.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.
ПРОФИЛЬНЫЕ КЛАССЫ МОУ СОШ 4. Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 4 городского округа Стрежевой.
LOGO Возможности информационных и коммуникационных технологий для развития учебно- исследовательской среды и повышения информационной культуры.
Структура информационного образования СОШ 2 Начальная школа Среднее звено Старшее звено.
Информационно- коммуникационные технологии Технологии развития критического мышления Личностно – ориентированные технологии Обучение в сотрудничестве.
Организация и поддержка профильного и предпрофильного обучения в ОУ 381 Веткин В.Л., зам.директора школы 381.
Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
16 октября Hard & Soft Аппаратное обеспечение –Hardware Программное обеспечение – Software Hard & Soft Аппаратная часть Программное обеспечение.
Отчет по первому этапу выполнения работ по проекту «Разработка и апробация моделей новых форм обучающего и игрового процесса, основанных на использовании.
Программное обеспечение Курс лекций и лабораторных работ. Преподаватель: Михаил Брониславович Масюкевич 142 часа в течение 2-х семестров. 2 Обязательных.
Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
Информационные технологии в образовательном процессе как средство повышения мотивации и познавательного интереса учащихся МОУ СОШ с. Чемодановка 2007 год.
Информатизация учебного процесса в МОУ «Центральная городская средняя общеобразовательная школа»
Подведение итогов проекта ИСО в Тульском государственном педагогическом университете им. Л.Н. Толстого Сундукова Татьяна Олеговна ассистент кафедры информатики.
Учебно-методический комплекс обеспечения преподавания информатики в основной и полной средней школе И.Г.Семакин.
ТУРБО Университетский центр компьютерного обучения.
Транксрипт:

В основе разрабатываемого программно-методического комплекса : соответствие содержания требованиям федерального и регионального ГОСа; непрерывность образовательного курса от начальной и до старшей школы; использование современных новых информационных технологий (НИТ) в образовательном процессе; развитие у учащихся творческих способностей, самостоятельности и инициативности.

Одной из важнейших задач программно-методического комплекса является: активное включение обучающихся в современные информационные процессы, где они будут являться не только потребителями информационных продуктов, но и их разработчиками.

1 – 4 классы 5 – 6 классы 7 – 9 классы 10 – 11 классы Ступени ПМК «Информационная культура»

Ведущим видом деятельности для младшего школьного возраста является игра. Дети, решая игровые задачи с ролевым поведением персонажей, усваивают средства коммуникации, способы общения и выражения эмоций. На уроках используются обучающие игры: графические редакторы текстовые редакторы «конструкторы сред» «музыкальные редакторы» «конструкторы сказок»

Ступень 7-9 классов является базовой для обучения культуре информационной деятельности. Обучение осуществляется по модулям: теоретическая информатика; аппаратные и программные средства информатизации; информационные и коммуникационные технологи; социальная информатика. Изучение материала по данному курсу способствует развитию личностных качеств: системное научное мышление, конструктивное образное мышление, развитое воображение, пространственное и ассоциативное мышление.

Курс «Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности» для учащихся х классов разрабатывается с учетом профильного обучения. Обучение осуществляется по модулям: информатика как наука; вычислительная математика; архитектура ЭВМ, системное программирование; программирование на Borland Pascal; объектно-ориентированное программирование на Delphi; математическое и имитационное моделирование; основы проектирования; компьютерная графика и основы дизайна; издательские системы; предметные информационные системы; защита информации; Интернет-технологии и телекоммуникационные проекты; социальная информатика.

Учебные материалы: 1-4 год обучения "Мир информатики", 7-9 класс "Культура информационной деятельности" проходят апробацию в городском округе Заречный Свердловской области на базе школ 1 и 2. Основные цели апробации: проверка эффективности учебно-методических материалов; коррекция методического обеспечения курса; ознакомление педагогической общественности с комплексом; внедрение ПМК в образовательные учреждения Свердловской области.

При работе с данным программно- методическим комплексом мы выявили для себя положительные и отрицательные моменты, о которых мы писали в заметке новостной ленты портала «Образование Урала». Нам бы хотелось узнать ваше мнение об этом программно-методическом комплексе. Поэтому мы хотим пригласить вас для обсуждения данного вопроса на форум портала «Образование Урала».