Зодчий строит храмы и дворцы, Композитор создаёт музыкальные произведения, Художник – живописные полотна, Драматург – шедевры для театра, А Учитель -

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зодчий строит храмы и дворцы, Композитор создаёт музыкальные произведения, Художник – живописные полотна, Драматург – шедевры для театра, А Учитель - произведения.
Advertisements

«…прекрасное должно быть величаво…» 3 тур. 1.Назовите художников, написавших портреты А. С. Пушкина.
Музеи Слово музей восходит к глубокой древности. Музы жили на высокой горе Парнас в Аттике и имели свои храмы, которые назывались мусейонами. Отсюда возникло.
Методическая разработка по изобразительному искусству (ИЗО, 8 класс) по теме: Искусство как универсальный способ общения.
Искусство как универсальный способ общения. Искусство отличается от остальных видов и форм социальной деятельности тем, что оно обращено к эмоциональной.
МБДОУ «Детский сад 112 комбинированного вида» г.Чебоксары Чувашской Республики Интегрированное занятие: «Сказки А.С.Пушкина в творчестве композиторов,
Композиторы Известные композиторы: Полное имя Имя композитора Биография.
Проверочная работа по культуре 17 в. Назовите произведения и их авторов.
Презентация к уроку обучения грамоте по «Азбуке» Нечаевой Н.В. Выполнила Белоусова Е.Г. учитель начальных классов МОУ Еманжелинская СОШ с.Еманжелинка Еткульский.
Океан – самая просторная в мире дорога, связывающая материки. Издавна по океану прокладывались торговые пути.
Полифония в музыке и живописи 5 класс, IV четверть МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 48» города Курска Кравцова Л.В., учитель музыки Курск, 2013г.
Творчество художников-передвижников. Воплощение принципов реализма в живописи.
Возрождение Контрольная работа Кто на портрете не художник? 2. Кто изображен на портрете?
С древних времён люди поклонялись Солнцу, приветствовали его восход, благодарили за тепло и свет, за урожай. Строили в честь бога Солнца дворцы и храмы.
2 класс I полугодие. 1.Назвать музыкальное произведение. 2.Что такое «форте»? 3.Назвать музыкальное произведение, его автора. 4.Где используется колокол.
Учебный проект Автор:Кулабухова К.И. МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005.
Дмитрий Дмитриевич Шостакович. Тема урока: «Музыкальный мир в творчестве Дмитрия Дмитриевича Шостаковича»
Г Подлинный шедевр может создать каждый Гаврилова Татьяна Михайловна Учитель ГБОУ ЦО 170 русского языка и литературы и литературы Колпинского района Санкт-Петербурга.
3. Установить связь между музыкальными и математическими соотношениями.
I (ШКОЛЬНЫЙ) ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО МХК 8 – 10 КЛАССЫ.
Транксрипт:

Зодчий строит храмы и дворцы, Композитор создаёт музыкальные произведения, Художник – живописные полотна, Драматург – шедевры для театра, А Учитель - произведения педагогического мастерства