«Музыкальные инструменты» Учитель музыки сош 82 Нурмагамбетова Алма Ашарбековна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Трембита - украинский духовой музыкальный инструмент.
Advertisements

Русские народные инструменты Работу выполнила ученица 3 «В» класса Алия Алиева.
Завершить игру Завершить игру Клавишные инструменты.
ИНСТРУМЕНТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА Хрисанова Елизавета.
Русские народные инструменты Учитель музыки ГБОУ СОШ 797 Томилина Е.С.
Выполнила: учитель музыки Щукина Л.Н. МОУ УСОШ г.
Инструменты симфонического оркестра. Струнно-смычковые инструменты Струнная группа инструментов – скрипка, альт, виолончель и контрабас. Эти инструменты.
Выполнила: учитель музыки Щукина Л.Н. МБОУ УСОШ г.
Музыкальные инструменты. Группы музыкальных инструментов Духовые Ударные Ударные Щипковые Щипковые.
Коллектив музыкантов, состоящий из двенадцати и более исполнителей, играющих на различных инструментах.
Симфонический оркестр и музыкальные инструменты. Впервые оркестры появились в 16 веке, но состав его музыкантов постоянно менялся. Лишь когда состав закрепился,
Иконостасова Е.Г. МОУ-НОШ 1 ЗАТО Солнечный СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР.
Урок музыки во 2 классе по теме: «Инструменты симфонического оркестра». учитель музыки МБОУ ООШ 30 ст.Петровской Снижко Надежда Дмитриевна.
Волшебный мир искусства Что такое музыка? – Отдых и веселье, Творчество, искусство, труд и развлеченье. Мир волшебных звуков, добра и справедливости,
Типы музыкальных инструментов. Духовые музыкальные инструменты (аэрофоны) Духовые музыкальные инструменты (аэрофоны): группа музыкальных инструментов,
Урок музыки 4 класс. В концертном зале Тема урока Царит гармония оркестра Симфонический оркестр.
Примитивные музыкальные инструменты Однострунная арфа а.
Группы музыкальных инструментов. Музыкальные инструменты делятся на различные группы и семейства По материалу изготовления По способу звукоизвлечения.
Что такое ОРКЕСТР?. Музыкальные группы Соло Дуэт.
История развития флейты В греческой мифологии изобретателем флейты считается сын Гефеста Ардал. Древнейшей формой флейты, по- видимому, является свисток.
Транксрипт:

«Музыкальные инструменты» Учитель музыки сош 82 Нурмагамбетова Алма Ашарбековна

Цель урока – научить учащихся сопоставлять звучание народных инструментов со звучанием профессиональных инструментов ( свирель – флейта, гусли – арфа – фортепиано)

Задачи: Закрепить знания учащихся о музыкальных инструментах в музыкальной культуре. Уметь отличать на слух звучание духовых инструментов от звучания медных и струнных инструментов. Подвести учащихся к тому, что музыкальные инструменты имеют широкие возможности. Их голоса (тембры) могут передавать глубокую скорбь, печаль, беззаботное веселье, юмор, изображать различные звуки природы.

Повторение пройденного Как называлась тема прошлого урока?

Практическая часть

1)общее название различных музыкальных инструментов типа одноствольных, двуствольных или многоствольных (русские кувиклы, кугиклы) флейт. 2) Русский и белорусский музыкальный инструмент, парная продольная свистковая флейта.

Флейта – деревянный духовой музыкальный инструмент.

Гусли – струнный щипковый музыкальный инструмент.

Арфа - струнный щипковый инструмент древнего происхождения.

Рояль – струнный ударно – клавишный музыкальный инструмент.

Заключение С какими инструментами познакомились на уроке? В чём сходство и различие в звучании народных и профессиональных инструментов?