Посмотрите, что за дом, Сколько светлых окон в нем! Здесь с улыбкой вас встречают, На вопросы отвечают, Учат вас считать, лепить, Резать, клеить, мастерить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отделение логопедической и дефектологической коррекции.
Advertisements

Кабинет логопеда. Рабочая зона Наглядный материал.
Задержка психического развития – понятие, которое говорит о замедленном темпе психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание,
Организация коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.
Откуда такое название? Мы очень любознательные, подвижные, веселые, смышленые ребята. Любим своих воспитателей Мачиеву Ольгу Александровну, Киселеву Наталью.
«Роль воспитателя в коррекции речевых нарушений». Реуцкая Елена Борисовна МОУ СОШ с. Верхнемарково Усть – Кутский район.
Речь детей нарушена как система.. Дети с ЗПР имеют все нарушения речи наблюдающиеся у детей с нормальным интеллектом.
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Центр развития ребенка – детский сад 378» Театрализованная деятельность и коррекционная ритмика.
Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 23 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга « Мониторинг динамики.
Учитель – логопед Назарова Елена Владимировна МДОУ «Детский сад «Ладушки»
Сопровождение детей с речевыми нарушениями. Логопедический пункт Северного образовательного округа МДОУ «Радуга» МДОУ «Буратино» МДОУ «Рябинушка» МДОУ.
Если Вас не оставляют равнодушными вопросы речевого развития и профилактики неправильного звукопроизношения, загляните на страничку логопеда Здесь Вы найдете.
Фёдорова Валентина Владимировна Воспитатель 1 категории «Я и мои дети» Конкурсная работа.
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
Психолого-педагогическое сопровождение воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной интеграции магистрантка.
НДОУ «Д ЕТСКИЙ САД 137 ОАО «РЖД» Взаимодействие логопеда и воспитателя в реализации лексической темы Учитель-логопед высшей категории: Яковлева Елена Владимировна.
Система логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи в старшей группе.
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А.Сухомлинский Тема: «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР»
Годовой отчёт гг. Подготовила Учитель – логопед МБДОУ ДС 26 Батманова Ольга Васильевна.
Транксрипт:

Посмотрите, что за дом, Сколько светлых окон в нем! Здесь с улыбкой вас встречают, На вопросы отвечают, Учат вас считать, лепить, Резать, клеить, мастерить. Здесь заботятся о вас:

Наша группа создана для детей с задержкой психического развития

На группе работают опытные педагоги: Федорова Марина Владимировна – учитель – дефектолог Шевелева Елена Вениаминовна – воспитатель Савельева Людмила Васильевна - воспитатель

Развитие внимания, памяти, восприятия, мышления. Развитие математических представлений Развитие моторики Работа над звукопроизношением Развитие лексики, грамматического строя речи Развитие фонематического анализа, синтеза, представлений

В работе мы учитываем: Клинические характеристики ребенка Индивидуально – психологические особенности ребенка Особенности его психической деятельности Уровень недоразвития и механизмов нарушений речи

У нас проходят интересные музыкальные и физкультурные праздники, познавательные экскурсии, открытые мероприятия для родителей.