«Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь…» Антуан де Сент-Экзюпери, «Маленький Принц»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
PR-сопровождение проекта «Школа Росатома» Администратор проекта, начальник центра внешних коммуникаций и профориентации НИЯУ МИФИ, доцент кафедры НИЯУ.
Advertisements

ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ» Школа приемных родителей «Найди меня, мама!» г.Лабинск.
PR-сопровождение проекта «Школа Росатома» Администратор проекта, начальник центра внешних коммуникаций и профориентации НИЯУ МИФИ, доцент кафедры НИЯУ.
VI Международный Фестиваль Авторадио «Дискотека 80-х» ЗАО «Вещательная корпорация «Проф-Медиа»
Краса России Краса России Краса России самый первый и самый значимый фестиваль красоты и талантов. В нём участвуют красавицы от 16 до 26 лет. С.
Премия Стартап года Церемония «Стартап года» - это своего рода «Оскар» для стартапов, чествование предпринимательской элиты, красочное и эффектное.
- О портале - Контент - Основные рубрики - Охват - Целевая аудитория - Рекламные возможности портала - Контакты
Название проекта : Детский благотворительный театральный фестиваль «Снежность» - традиции доброты. Фестиваль «Снежность» - это праздничная, предновогодняя.
19 мая 2013 года ОМСКИЙ ПОЛУМАРАФОН- ГАНДИКАП ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ПОЛУМАРАФОНУ.
ФЕДЕРАЦИЯ ФРИСТАЙЛА РОССИИ Пакет Официального Партнера На зимний сезон 2010/11г.
ФОНД ЕЛЕНЫ ПИНЧУК «АНТИСПИД». 2 О фонде Единственный в Украине частный фонд по борьбе с ВИЧ/СПИДом. Общий бюджет фонда за более чем восемь лет работы.
БОЛЬШОЙ САЛОН НЕДВИЖИМОСТИ 2-4 декабря Санкт-Петербург РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ.
Форсаж 2009 Программа для реселлеров Форсаж 2010.
Федеральное агентство по образованию РФ Брянский государственный университет имени академика И. Г. Петровского Факультет психологии, рекламы и связей с.
Первый журнал об известных людях. Журнал о звездах MMI 2008/2+2008/3 Тираж: экз. Периодичность: 1 раз в 2 недели Объем журнала: от 92 стр. Цена:
ПРОЕКТ «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ» РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА АЛЕКСАНДРА ЧЕРКАСОВА Курс для школьных редакций.
1 Официальный сайт ГТРК «Волгоград-ТРВ» Медиа-кит 2013.
Партнерские программы Mail.ru в регионах Федоренко Александра, Конференция I2B, Пермь, сентябрь 2010.
Интеллектуальный ресурс «НЕФТЕСЕРВИС» – это проект, в основу которого были положены объединенные усилия компании RPI и Издательской группы «Индустрия».
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
Транксрипт:

«Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь…» Антуан де Сент-Экзюпери, «Маленький Принц»

«МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ: ВИДЕТЬ СЕРДЦЕМ…» Москва, ноябрь-декабрь 2009 МЕЖДУНАРОДНЫЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ: 50 лет переводу философской сказки на русский язык Международное признание книги: 220 языков и диалектов Интеллектуальный и нравственный импульсы книги – основа проекта

Подарить миллионам российских поклонников Маленького Принца яркие события, связанные с его юбилеем Оказать помощь российским детям, оказавшимся в сложных жизненных ситуациях Объединить усилия российских и зарубежных благотворителей ЦЕЛИ ПРОЕКТА:

Подарить Российской детской клинической больнице новое оборудование для переливания крови и трансплантации костного мозга БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Оказать финансовую поддержку деятельности фонда «СамюСосьяль - Москва», работающего с российскими беспризорными детьми

« У тебя будут звезды, которые умеют смеяться! …» ПРОГРАММА ЮБИЛЕЙНЫХ СОБЫТИЙ

ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ ПРОЕКТА: Выпуск юбилейной версии аудио-книги «Маленький Принц» с участием Чулпан Хаматовой и Сергея Безрукова Благотворительный вечер в резиденции посла Франции Гастроли парижского спектакля «Маленький Принц», режиссер Виржиль Таназ

Санкт-Петербург Сроки: октября 2009 Спектаклей: 4 Кол-во зрителей: 2000 Москва Сроки: ноября 2009 Спектаклей: 6 Кол-во зрителей: 2400 Тольятти Сроки: октября 2009 Спектаклей: 2 Кол-во зрителей: 600 БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ГАСТРОЛИ СПЕКТАКЛЯ

Распространение журнальной версии аудио-книги в виде вкладки в декабрьский номер журнала – партнера акции Сроки: начало декабря 2009 Кол-во: экз. Благотворительные продажи аудио-книги в розничных сетях – партнерах акции Сроки: Кол-во: экз. АКЦИЯ «ПОДАРИ ДИСК - ПОДАРИ ЖИЗНЬ»

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ВЕЧЕР При участии: Чулпан Хаматовой Сергея Безрукова Николауса Шапфеля Резиденция посла Франции в РФ Дата проведения: 18 ноября 2009 Кол-во гостей: 75

Инсценировка наиболее ярких отрывков книги и фрагменты оперы Благотворительный аукцион Дружественный ужин ПРОГРАММА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ВЕЧЕРА

« У каждого человека свои звезды. Одним - тем, кто странствует, - они указывают путь. Для других это просто маленькие огоньки… » ИНФОРМАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПРОЕКТА

Театр : 18 действующих постановок в 15 городах РФ Интернет: - Кол-во страниц: 7 млн. - Среднее кол-во показов в месяц: (Yandex/Google) Ежегодный тираж книги в России: от 100 тыс. экз. Мировой тираж книги: свыше 100 млн экз. О МАЛЕНЬКОМ ПРИНЦЕ В ЦИФРАХ: «Взрослые очень любят цифры…»

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: «Все взрослые когда-то были детьми…» Студенты и преподаватели российских вузов Международное франкоговорящее сообщество в РФ Социально активное население РФ (от 25 лет и старше)

ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ СМИ: периодическая печатные издания, информационно- музыкальные радиостанции, ГТРК «Культура» Рекламные кампании коммерческих партнеров проекта Интернет: сайты партнеров, Интернет СМИ, социальные сети

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ: ГАСТРОЛИ СПЕКТАКЛЯ Анонс гастролей на телеканале «Культура» Публикация интервью с режиссером и актерами спектакля Анонс спектакля в программах театральных изданий Анонс спектакля и викторина на радио Афиши театра, афиши спектакля, fly cards, приглашения

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ: АКЦИЯ «ПОДАРИ ДИСК – ПОДАРИ ЖИЗНЬ» Пресс – конференция Информационные баннеры в магазинах Информационный радио-ролик Размещение видеоролика о создании диска на сайте проекта Fly cards Распространение журнальной версии (декабрьский тираж)

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ: БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ВЕЧЕР Пресс – конференция (общее мероприятие) Публикация репортажей о вечере в аккредитованных «глянцевых» изданиях (январь 2010) Публикация пресс-релиза, отчета, фото репортажа о вечере и результатах аукциона на официальном сайте проекта

Благотворительные продажи аудио-книги: Купят диски – около 100 тыс. чел. Услышат об акции – около 500 тыс. чел. Спектакль (12 показов): Увидят – 5 тыс. чел. Услышат о нем – около 100 тыс. чел. Благотворительный вечер: Примут участие – не более 100 чел. Узнают о нем – около 300 тыс. чел. ОХВАТ АУДИТОРИИ: Свыше 900 тыс. человек

Пятьсот один миллион шестьсот двадцать две тысячи семьсот тридцать одна. Я человек серьезный, я люблю точность. Пятьсот миллионов звезд? Что же ты с ними делаешь? БЮДЖЕТ ПРОЕКТА

БЮДЖЕТ ПРОЕКТА: Планируемые затраты – 75 тыс. евро ГАСТРОЛИ СПЕКТАКЛЯ АКЦИЯ ПОДАРИ «ДИСК – ПОДАРИ ЖИЗНЬ» БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ВЕЧЕР-

БЮДЖЕТ ПРОЕКТА: Ожидаемые доходы – от 110 тыс. евро ГАСТРОЛИ СПЕКТАКЛЯ:От АКЦИЯ ПОДАРИ «ДИСК – ПОДАРИ ЖИЗНЬ»От БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ВЕЧЕРОт

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: