Маленькая дверца в большой мир Тема природы в лирике русских поэтов 19 века.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маленькая дверца в большой мир Тема природы в лирике русских поэтов 19 века.
Advertisements

Презентация к уроку по чтению (4 класс) по теме: Поэтическая тетрадь.Е.А. Баратынский. "Где сладкий шёпот..."
Баратынский Евгений Абрамович «Что с нею, что с моей душой?»
Урок литературы 8 класс Программа А.Г. Кутузова Автор: Панченко И.В., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 44 Г. Томска.
Классный час в начальной школе Начало весны – самое опасное время!!!
Пушкин Александр Сергеевич «Гонимы вешними лучами…»
Писатели и поэты веков Автор: Ячменёва Анастасия.
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 12 Внеурочное мероприятие Весенний променад по светским салонам.
Вода – источник жизни «Урок чистой воды» 1 класс Косолапова Наталия Павловна – учитель начальных классов школы 1853.
Гармония звуков, образов, красок в пейзажной лирике русских поэтов(А.А.Фета, Ф.И.Тютчева,Я.П.Полонского).
Как В.А. Жуковскому удалось создать романтический образ моря? Авторы презентации: учащиеся 9а класса МОУ «СОШ 4 г.Соль-Илецка» МОУ «СОШ 4 г.Соль-Илецка»
Сделали Ученики 6 Б класса Новиков Семен Евсейчик Кирилл Стихотворение Где гнутся над омутом лозы Где гнутся над омутом лозы, Где летнее солнце печет,
Урок внеклассного чтения в 4 классе Подготовила: учитель начальных классов Губарева Людмила Владимировна.
МКОУ СОШ п. Орлецы Кировской области Нагорского района учитель русского языка и литературы Венгренюк Ольга Ивановна.
Сделали Ученики 6 Б класса Новиков Семен Евсейчик Кирилл Стихотворение Где гнутся над омутом лозы Где гнутся над омутом лозы, Где летнее солнце печет,
Стихотворения русских поэтов о природе Бродягина Ольга Семёновна, учитель МОУ Улётовская СОШ.
Родная природа в стихотворениях русских поэтов 19 века.
Маленькая дверца в большой мир Тема природы в лирике русских поэтов 19 века.
ФИЛОСОФСКАЯ ЛИРИКА А.С.Пушкина Анализ стихотворения «Вновь я посетил…»
Здравствуй, ВЕСНА!!! ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОДГОТОВЛЕНА УЧИТЕЛЕМ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ АНДРЕЙЦЕВСКОЙ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ БАРСУКОВОЙ НАТАЛЬЕЙ НИКОЛАЕВНОЙ.
Транксрипт:

Маленькая дверца в большой мир Тема природы в лирике русских поэтов 19 века

Основополагающий вопрос Где спрятан ключ к пониманию лирического произведения?

Баратынский Евгений Абрамович Что с нею, что с моей душой?

Основополагающий вопрос: Где спрятан ключ к пониманию лирического произведения?

Проблемный вопрос В чем особенность творческой манеры В чем особенность творческой манеры Е. Баратынского?

Цель исследования: Изучить пейзажную лирику Е.Баратынского и определить ее художественные особенности Изучить пейзажную лирику Е.Баратынского и определить ее художественные особенности

Объект исследования Объект исследования Пейзажная лирика Е.Баратынского Предмет исследования Предмет исследования Художественные особенности пейзажной лирики Е. Баратынского

Чтобы узнать особенности пейзажной лирики Е. Баратынского, мы обратились к сборнику Чтобы узнать особенности пейзажной лирики Е. Баратынского, мы обратились к сборнику Е. Баратынского «Стихотворения. Поэмы». – М. – 1990

В этом сборнике наше внимание привлекли следующие стихотворения: В этом сборнике наше внимание привлекли следующие стихотворения: Осень Осень Водопад Водопад Буря Буря Звезда Звезда Весна, весна! как воздух чист! Весна, весна! как воздух чист! Прочитав эти стихотворения, мы решили на некоторых остановиться подробнее

Задачи исследования: Изучить фонетические особенности лирики Е. Баратынского и их роль Изучить фонетические особенности лирики Е. Баратынского и их роль Изучить фонетические особенности лирики Е. Баратынского и их роль Изучить фонетические особенности лирики Е. Баратынского и их роль Изучить лексические особенности лирики Е. Баратынского и их роль Изучить лексические особенности лирики Е. Баратынского и их роль Изучить лексические особенности лирики Е. Баратынского и их роль Изучить лексические особенности лирики Е. Баратынского и их роль Изучить синтаксические особенности лирики Е. Баратынского и их роль Изучить синтаксические особенности лирики Е. Баратынского и их роль Изучить синтаксические особенности лирики Е. Баратынского и их роль Изучить синтаксические особенности лирики Е. Баратынского и их роль

Фонетические средства выразительности Аллитерация Ассонанс Лексические средства выразительности Эпитет Метафора Олицетворение Сравнение Синтаксические средства выразительности Риторический вопрос Риторическое обращение Инверсия

Весна, весна! как воздух чист! Как ясен небосклон! Своей лазурию живой Слепит мне очи он.

Шумят ручьи! блестят ручьи! Взревев, рука несет На торжествующем хребте Поднятый ею лед!

Шуми, шуми с крутой вершины, Не умолкай, поток седой! Соединят протяжный вой С протяжным отзывом долины. Шуми, шуми с крутой вершины, Не умолкай, поток седой! Соединят протяжный вой С протяжным отзывом долины.

Взгляни на звезды: много звезд В безмолвии ночном Горит, блестит кругом Луны На небе голубом. Взгляни на звезды: много звезд В безмолвии ночном Горит, блестит кругом Луны На небе голубом.

Наши выводы: Стихотворения необычны тем, что передает состояние души поэта, пейзаж и мир поэта сливаются в одно целое Стихотворения необычны тем, что передает состояние души поэта, пейзаж и мир поэта сливаются в одно целое

Авторы презентации: Снегирев Михаил Цалковская Ольга Луконина Дарья Феофанова Юлия