Портфолио воспитателя
года рождения Имею среднее специальное образование, окончила педагогический класс в 1985 году. Решением квалификационной комиссией от 30 мая 1985 года присвоена квалификация «Воспитатель детского сада»
В 2001году году закончила Архангельское высшее педагогическое училище (педагогический колледж). Решением Государственной аттестационной комиссией от года присвоена квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста» по специальности дошкольное образование.
Сейчас работаю воспитателем в старшей группе «Маргаритка» МБДОУ «Детский сад 10 » Общий трудовой стаж 39 лет Педагогический стаж 27 лет В данном учреждении работаю 27 лет.
В детском садике быть воспитателем Каждодневное сложное дело, Нужно чутким быть, добрым, внимательным, Чтоб за каждого сердце болело!
2004 г – Проблемы раннего развития ребенка 2006 г – Повышение адаптивных возможностей у дошкольников через использование нетрадиционных приемах в изобразительной деятельности 2010 г – Организация образовательного процесса в современных условиях 2012 г – Информационная компетентность педагога ДОУ
Персональный сайт для обмена опытом
Групповой сайт «Маргаритка» для взаимодействия с семьями воспитанников.
nsportal.ru
29 февраля 2012года принимала участие в городской конференции «Женщина, семья и общество»
Работая воспитателем в детском саду, в своей работе я стараюсь использовать как собственные разработки, так и лучшие работы других педагогов. Распространяю педагогический опыт среди коллег на окружных, городских, областных мероприятиях. Проводила открытые занятия: по познавательно-речевому развитию «Дикие животные зимой» в средней группе; по экологии «Сохраним родную природу» в старшей группе; семинар-практикум «Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ»; семинар-практикум «Основы экологической культуры дошкольников» и др.
С детьми на праздники готовим подарки для родителей
Ходим с детьми в библиотеку и ОРЦ «Луч»
Выезжаем с детьми в Малые Корелы
Занимаемся экспериментированием
Провожу большую работу по экологии с использованием экспериментирования. Дети ухаживают за растениями в группе и на улице, выполняют обязанности дежурных в уголке природы. Весной привлекаю детей к посеву семян цветов; летом – к поливке клумб; осенью к сбору семян и пересаживанию цветущих растений, зимой учу детей сгребать снег к стволам деревьев и кустарников. Мои воспитанники знают несколько видов травянистых растений, имеют представление о переходе веществ из твердого состояния в жидкое и наоборот; знают и называют диких и домашних животных, птиц, насекомых, умеют делать выводы о том, как человек может беречь природу.
Использование современных информационно- коммуникационных технологий в учебно- воспитательном процессе– это одна из самых новых и актуальных проблем в современной дошкольной педагогике. Использование компьютера,, мультимедиа в целях воспитания и развития творческих способностей ребенка, формирования его личности, обогащения интеллектуальной сферы дошкольника позволяют расширить возможности педагога. Дети с удовольствием работают на таких занятиях, активно включаются в выполнение заданий, так как технические средства позволяют включать в процесс воспитания и звук, и действие, и мультипликацию, что повышает интерес и внимание детей.
на родительском собрании на утреннике
«Мой город -Архангельск!»
«Москва – столица России» «Колокола на Руси» « М.В. Ломоносов» «Береги свою планету» «Мой город Архангельск»