«Мой край» Д олгосрочный, групповой, творчески-поисковый. Группа 4 Воспитатели: Сидорова Н.А., Ковалева Г.И. МБОУ г.Астрахани «НШДС 120»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Маленькие москвичи». Возможно, со временем возникнут города на земле во сто крат многолюдней и обширней, но наша Москва не повторится никогда !
Advertisements

Творческо- поисковый групповой проект Мой край. Воспитание любви и уважения к родному краю является важнейшей составляющей нравственно - патриотического.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 36 «Жемчужинка» Оксана Михайловна Кадочникова Татьяна Арсеньева.
Подготовил: Воспитатель -Мухкулова Юлия Фаритовна МБДОУ детский сад с. Дормидонтовка Вяземского муниципального района Хабаровского края.
Семейно - групповой, творчески - поисковый, средней продолжительности (3 октября -3 ноября ).
Проект «Мой любимый город». г. Североморск, Мурманская область МБДОУ д/с 50 «Аистёнок» Старшая группа «Звёздочка» Воспитатель Луцак Наталья Александровна.
ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ДЛЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «МОЙ РОДНОЙ ГОРОД» Подготовительная группа. Воспитатель Филиппова Л М.
Проект: «С чего начинается Родина?» Воспитатели Горяева Л.Б. Ерзутова М.А. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 2 «Ласточка»
Детско-родительский образовательный проект «ЭТО МОЙ ГОРОД»
Воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных граждан России, патриотов своего Отечества.
Тема проекта: «Мой город». Авторы: ВласенкоН.И. – воспитатель 2 квалификационной категории Волощенко Л.А. – воспитатель 1 квалификационной категории.
Моя малая Родина. Актуальность Мы живем в сложное время и осознаем зависимость воспитания подрастающего поколения от того общества, в котором оно живет.
ПРОЕКТ НЕДЕЛЯ РОДНОГО КРАЯ Автор проекта : Пшеничникова Елена Андреевна, воспитатель МБОУ « СОШ 7» г. Колпашево, Томской области.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 100 "Сосенка" Петрозаводск 2014 г. Проект «Мой Петрозаводск»
«Моя Юрга» Социальный проект Составили: Татьяна Владимировна Рымшина, воспитатель МБДОУ «ДСОВ 32 «Пчелка» Наталья Геннадьевна Кадочникова, воспитатель.
ПРОЕКТ ГРУППЫ 4 (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ, ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ) СП 4: «Моя малая Родина» Авторы: Сторублева И.В. Котова О.В. Куркова Н.П.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 «Звёздочка» городского округа город Мантурово Проект по нравственно – патриотическому.
Воспитатель: Ермакова Наталья Валентиновна. В настоящее время, такое понятие, как патриотизм, утратило свое значение, свою ценность. Поэтому нам педагогам.
ГБОУ детский сад 1335 (реализация игрового проекта «Играя, познаем»)
Методическая разработка (подготовительная группа) на тему: Содержание уголка нравственно-патриотического воспитания детей в подготовительной группе детского сада
Транксрипт:

«Мой край» Д олгосрочный, групповой, творчески-поисковый. Группа 4 Воспитатели: Сидорова Н.А., Ковалева Г.И. МБОУ г.Астрахани «НШДС 120»

Актуальность проекта. Актуальность проекта. Все говорят «Москва-лицо России» Все говорят «Москва-лицо России» А мне дороже Астрахань в сто крат, Особенно,когда представлю зримо Ее истоки у кремлевских врат! Воспитание любви и уважения к родному городу,является важнейшей составляющей нравственно патриотического воспитания. Воспитание любви и уважения к родному городу,является важнейшей составляющей нравственно патриотического воспитания.

Цель проекта. Цель проекта. Воспитание гражданина и патриота своей страны. Воспитание гражданина и патриота своей страны. Формирование нравственных ценностей. Формирование нравственных ценностей. Задачи проекта. Задачи проекта. Дать знания детям о родном городе: история, символика, достопримечательности. Дать знания детям о родном городе: история, символика, достопримечательности. Познакомить с именами тех, кто основал и прославил город. Познакомить с именами тех, кто основал и прославил город. Расширить знания детей о флоре и фауне г.Астрахани. Расширить знания детей о флоре и фауне г.Астрахани. Познакомить детей с рекой Волгой, ее расположением на карте, уникальностью. Познакомить детей с рекой Волгой, ее расположением на карте, уникальностью.

1 этап:Подготовительный. Изучение интереса детей для определения целей проекта. Изучение интереса детей для определения целей проекта. Сбор и анализ литературы для взрослых и детей. Сбор и анализ литературы для взрослых и детей. Совместная работа с родителями. Совместная работа с родителями.

2 этап:Познавательный. Проведение занятий «Город Астрахань- прошлое и настоящее», «Моя Родина- Астрахань». Проведение занятий «Город Астрахань- прошлое и настоящее», «Моя Родина- Астрахань».

Оформление альбомов: «Наш город», «Астраханский заповедник».

Оформление дидактических игр.

Лепка «Птицы нашего края».

Фотоэкскурсия по городу.

Астраханский Кремль-памятник федерального значения,средоточие и венец красоты г.Астрахани,его главная достопримечательность.

Астраханский Кремль-живая летопись,своеобразный историко-архитектурный музей-заповедник.

Успенский собор-один из лучших образцов русского зодчества начала 15 века,символ русской духовности и государственности.

Изготовление макета «Мой город».

Заключительный этап. Заключительный этап. Экскурсия по родному городу. Экскурсия по родному городу. Тематическое развлечение : Тематическое развлечение : «Астрахань родная!» «Астрахань родная!»

Познакомились с Астраханским Познакомились с Астраханским фольклором: частушками, песнями, сказками.